Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей ..4
2.Основные показатели работы станции и подъездных путей…………………4
2.1. Средняя статистическая нагрузка вагонов………………………………..4
2.2. Суточные вагонопотоки………………………………………………….. 5
2.3. Организация вагонопотоков на подъездных путях………………………7
2.4. Планирование распределения порожних вагонов по грузовым
пунктам …………………………………………………………………… 12
2.5.Расчет числа передаточных поездов………………………………………14
3. Определение мощности грузовых устройств и разработка схемы грузового
двора…………………………………………………………………………….15
3.1. Выбор типа складов и определение их площадей……………………….12
3.2. Определение линейных размеров складов ………………………………13
3.3. Определение числа подач вагонов на грузовые фронты и уборок
с них…………………………………………………………………………14
3.4. Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин …… 14
3.5. Расчет продолжительности грузовых операций ………………………...19
3.6. Разработка схемы грузового двора ………………………………………20
4. Технология работы грузовой станции………………………………………. 21
4.1. календарный план приема к перевозке мелких отправок……………… 21
5. Организация работы станции и подъездных путей………………………… 27
5.1. Организация технической работы станции ……………………………... 27
5.2. Организация маневровой работы на станции и подъездных путях……. 28
5.3. Расчет показателей суточного плана графика грузовой станции ………28
6. Охрана труда и техника безопасности………………………………………...36 7.Концентрация грузовой работы на меньшем числе станций………………….38
8.Оптимизация технического оснащения грузовых фронтов……………………41
Заключение………………………………………………………………………...44
Список литературы. ………………………………………………………………45


Введение.

Грузовая и коммерческая работа занимает важное место в эксплуатационной деятельности железных дорог и включает комплекс вопросов, связанных с перевозочным процессом, главным образом, с его начальными и конечными результатами – погрузкой и выгрузкой, с организацией прогрессивных видов перевозок – пакетных, контейнерных и маршрутных. К грузовой и коммерческой работе относят также вопросы использования вагонов и контейнеров по времени и грузоподъемности, взаимодействия с другими видами транспорта, разработки и соблюдения условий и Правил перевозок грузов, обеспечение их сохранности, планирования перевозок, механизации погрузочно-разгрузочных работ и многие другие.
Основным низовым подразделением железных дорог, где выполняются все грузовые и коммерческие операции и осуществляется непосредственное взаимодействие с отправителями и получателями грузов, является станция. Грузовые и коммерческие операции выполняются не только на специальных грузовых станциях, но и на участковых, промежуточных и ряде сортировочных станций.
Для выполнения грузовых операций в установленные сроки на многих подъездных путях необходимо усиление технической оснащенности. Одновременно с этим необходимо переходить от простого содружества коллективов станций и промышленных предприятий к созданию и внедрению единой технологии работы, единой заинтересованности и ответственности смежников за результаты работы.
1. Технико–эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей.
Грузовая станция тупикового типа. Станция имеет: пути приема поездов, грузовой двор, пути сортировки, формирования и отправления на линию; сортировочный парк, который предназначен для накопления вагонов на составы разных назначений, для стоянки вагонов, прибывших под выгрузку на станцию и подъездные пути, для порожних и неисправных вагонов. Технический осмотр вагонов и поездов осуществляют осмотрщики вагонов пункта технического осмотра вагонов. Коммерческий осмотр вагонов производят приёмосдатчики груза и багажа.
Кроме того, на станции имеется техническая контора(1), пункт технического осмотра вагонов(2), экипировочные устройства для локомотивов(3), вагонные весы (4), горка малой мощности(6), пути ремонта вагонов(7), сквозные пути грузового двора(8), а также возможность примыкания подъездных путей.
Техническая контора, необходимая для списывания составов, составления натурных листов поездов по прибытию и отправлению, передачи информации о времени прибытия и отправления поездов и т.д.
На грузовом дворе станции сосредоточены погрузочные пути, крытые склады для тарно-штучных грузов, контейнерные и тяжеловесные площадки и механизмы, необходимые для осуществления погрузо-разгрузочных операций и хранения грузов.
К станции примыкают два подъездных пути, на одном из которых выгружаются удобрения, а на другом осуществляется погрузка камня.


















2.Основные показатели работы станции и подъездных путей.
Основными показателями работы станции и подъездных путей, определяющими необходимое техническое оснащение и организацию работы, являются суточные вагонопотоки, которые в свою очередь зависят от рода и количества грузов, перерабатываемых на станции, типа подвижного состава, порядка обеспечения грузовых фронтов порожними вагонами и других факторов.

2.1.Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяем среднюю статическую нагрузку вагона:
Рсрст = ?a? р? , (2.1)
где a? – доля вагонов данного типа в общем парке; р? – техническая норма загрузки вагона, принимается по среднесетевым статистическим данным.
1. Средняя статистическая нагрузка вагона для тарно-штучных грузов перевозимых в крытых вагонах:
1) повагонные отправки-
Рсрст = 32 т.
2) мелкие отправки-
Рсрст = 22т.

3. Средняя статистическая нагрузка для крупнотоннажных контейнеров перевозимых в специализированном подвижном составе:
Рсрст=10*2=20 т.

4. Средняя статистическая нагрузка вагона для тяжеловесных грузов, перевозимых в полувагонах -40% и на универсальных платформах – 60% :
Рсрст=39,62 т.

5.Подъездной путь №1: средняя статистическая нагрузка вагона для камня, перевозимого в полувагонах -100% Ртехпв =51 т.


6. Подъездной путь №2: средняя статистическая нагрузка вагона для удобрений, перевозимых в полувагонах -100%:
Рсрст=66т.

2.2. Суточные вагонопотоки

Для каждого рода груза рассчитываем суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:
выгрузка Uв= Qсутпр / Рстср, (2.2)

погрузка Uп= Qсутот / Рстср, (2.3)

где Qсутпр, Qсутот – суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т; Uв, Uп – суточный груженый вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся после погрузки.
А затем отдельно по типам вагонов:
выгрузка Ujв = аj Uв (2.4)

погрузка Ujп= аj Uп (2.5)


Результаты расчетов по п.п. 2.1 и 2.2 заносим в таблицу 2.1.
На основании приведенных расчетов определяем среднюю статическую нагрузку вагонов в целом по станции:
Рстпр = ?Qпрсут / ? Uв (2.6)

Рстот = ?Qотсут / ? Uп (2.7)
где ? Uв – сумма вагонов, прибывших под погрузку;
? Uп – сумма вагонов погруженных на станции.

Тарно-штучные:
1) повагонные отправки

Uв= 606/32= 19 ваг. Uп= 505/32 = 16 ваг.


2)мелкие отправки –

Uв= 408/22= 19 ваг. Uп= 388/22 = 18 ваг.



Контейнеры:


1) Крупнотоннажные

Uв= 580/20= 29 ваг.

Uп= 500/20 =25 ваг.


Тяжеловесные грузы:


Uв= 573*0,4/38,9 =6 ваг.
573*0,6/40,1=9 ваг.


U =620*0,4/38,9=7 ваг.
620*0,6/40,1=10 ваг.

Подъездной путь №1 (камень)
Uп = 3000/51= 59 ваг.
Подъездной путь № 2(удобрения)
Uв = 2930/66=45 ваг.








Таблица 2.1.
Суточный объем работы станции

Наименование грузов Суточный грузопоток Доля вагонов данного типа в парке Техническая норма загрузки вагона (конт-ра), т Сред статистич. нагруз-ка, т Суточные вагонопотоки, ваг.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.