Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 100109


Наименование:


Курсовик Создание базы данных и закрепление навыков работы с базами данных в среде СУБД MicrosoftAccess.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 02.11.2016. Сдан: 2011. Страниц: 13 (только записка). Уникальность по antiplagiat.ru: 33%.

Описание (план):



Оглавление
Оглавление 2
Задание 3
Введение 4
Базы данных 5
Модели данных 6
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ"
1.Создание структуры вспомогательных таблиц БД «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ» 7
2. Создание структуры основных таблиц БД «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ» 8
3. Создание схемы данных. 9
4. Создание форм 10
4. Создание запроса. 11
5. Создание отчетов 12
Заключение 12
Список используемой литературы 13


Создание базы данных и закрепление навыков работы с базами данных в среде СУБД MicrosoftAccess.


База данных "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ"

Произведения [Номер_произв, Название, Код_стиля, Композитор, Исполнитель, Аль- бом, Год, Номер_носителя]
Журнал [Номер_записи, Номер_носителя, Кому_дан, Дата_выдачи, Дата_возвр]
Вспомогательные таблицы:
Стили [Код_стиля, Стиль]
Носители [Номер_носителя, Тип_носителя, Полка]
Пояснения: в таблице Произведения регистрируются музыкальные записи с указа- нием кода стиля, композитора, исполнителя, названия альбома, года записи и номера носителя; таблица Журнал предназначена для учета дисков и кассет (носителей), данных друзьям и родственникам; таблица Стили содержит перечень музыкальных стилей (классика, джаз и т.п.); в таблице Носители для каждого носителя указывается тип (кассета, диск, диск MP3) и место хранения.

?

Базы данных

База данных – это совокупность структурированных данных, относящихся к некоторой предметной области.
Предметная область – область конкретной практической деятельности. В крупных организациях обычно выделяют ряд предметных областей в рамках основных служб, в каждой из которых создаются свои базы данных для решения своих задач.
Структурирование – это введение соглашений о способах представления данных. Это понятие близко к понятиям модель данных и формализация данных. В реляционных базах данных используются три структуры данных: таблица, запись, поле. Каждая из этих структур имеет свои свойства, описываемые параметрами. Таблица имеет имя и состоит из записей. Запись имеет номер в таблице и состоит из полей. У каждого поля есть имя, тип (текстовый, числовой и т.п.), длина в байтах.
Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты.
В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям, создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет.
Доступ к базе данных имеется у достаточно большого количества сотрудников, например предприятия, но каждый из сотрудников может оперировать только с теми данными, которые входят в его компетенцию.
Для хранения данных создаётся по одной таблице на каждый тип отслеживаемых сведений.
После распределения данных по таблицам и определения ключевых полей необходимо выбрать схему для связи данных в разных таблицах. Для этого нужно определить связи между таблицами.
Данные следует сохранять в таблицах, причем каждая таблица должна содержать информацию одного типа. Тогда достаточно будет обновить конкретные данныетолько в одном месте, чтобы обновленная информация отображалась во всей базе данных.
С понятием базы данных тесно связано понятие системы управления базой данных. Это комплекс программных средств, предназначенных для создания структуры новой базы, наполнение ее содержимым, редактирование содержимого и визуализации информации. Под визуализацией информации базы понимается отбор отображаемых данных в соответствии с заданным критерием, их упорядочение, оформление и последующая выдача на устройства вывода или передачи по каналам связи.
В мире существует множество систем управления базами данных. Несмотря на то что они могут по-разному работать с разными объектами и предоставляют пользователю различные функции и средства, большинство СУБД опираются на единый устоявшийся комплекс основных понятий. Это дает нам возможность рассмотреть одну систему и обобщить ее понятия, приемы и методы на весь класс СУБД. Работа выполнена в СУБД Microsoft Access.


Модели данных

Хранимые в базе данных имеют определенную логическую структуру, то есть, представлены некоторой моделью, поддерживаемой СУБД. К числу важнейших относятся следующие модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектно-ориентированная;....

Заключение

В настоящее время активно используются базы данных для различных направлений деятельности. И в первую очередь база данных должна быть ориентирована на то направления, для которого она составлялась или же быть модульной. В этой работе была рассмотрена база данных входящих исходящих документов. Эта база данных позволяет производить простейшие операции, как например определение отправителя документа. Также были рассмотрены основные функции MS Access и приведены соответствующие иллюстрации к теоритическому материалу.


Списоки спользуемой литературы

[1] В.В.Ломтадзе, Ю.А.Агафонов, Т.П.Бояринцева, Е.Ф.Воропаева, Б.Н.Корякин, С.В.Иневаткина, Т.Н.Сержант, В.К.Соломина, Лабораторный практикум по информатике



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.