Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 100116


Наименование:


Реферат История развития 5 самых популярных социальных сетей среди молодежи России

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Реферат
на тему
История развития 5 самых популярных социальных сетей среди молодежи России
?
Содержание

Введение 3
1. «ВКонтакте» 5
1.1. История создания 5
1.2. Этапы развития 7
2. «Одноклассники» 8
2.1. Сущность и интерфейс 8
2.2. История создания и развития 9
3. «Мой мир» 10
4. «Facebook» 12
4.1. История создания 12
4.2. Этапы развития 13
5. «Instagram» 14
Заключение 16
Список литературы 17


?
Введение
Социальная сеть – это специальный сайт, на безоплатной основе предоставляющий пользователям возможность размещать на нем информацию о себе, выкладывать свои фотографии, видео и другие данные. Исходя из добавленной о себе информации, пользователь получает информацию о других зарегистрированных в этой сети людях, с которыми у него могут быть какие-то связи (например, учеба в одном учебном заведении, пребывание в одно и то же время в одном доме отдыха, проживание в одной местности, общие интересы и др.).
Таким образом, любая социальная сеть предназначена для восстановления связей между старыми знакомыми, заведения людьми новых знакомств, общения, обмена новостями, файлами и т.д. Каждый участник такой сети создает в ней собственный «мини-сайт», представляющий его личность.
Исходя из свежих данных за январь 2016, популярность социальных сетей среди россиян постоянно растет. Количество активных аккаунтов увеличилось на 10% по сравнению с январем прошлого года. Более того, пользователи стали проводить больше времени в сетях — в среднем 2 часа 38 минут ежедневно, что на 42 минуты больше, чем время проводимое в соц. сетях в прошлом году.
Рассмотрим, каким социальным сетям отдают предпочтение россияне. «ВКонтакте» по-прежнему остается лидером среди россиян и имеет 54,6 млн. активных пользователей (данные за январь текущего года). За «ВК» следуют «Одноклассники» с месячной аудиторией 40 млн. пользователей и «Мой Мир» — 25,1 млн. пользователей. Некогда популярные российские соц. сети «Одноклассники» и «Мой Мир» начинают сдавать позиции и теряют популярность. За год их пользовательские базы сократились на 1 млн. и 2,7 млн. пользователей соответственно. «Facebook» продолжает укрепляться, разместившись на третьем месте с 24,2 млн пользователей. За ним следуют «LiveJournal» — 16,6 млн., «Instagram» — 13,3 млн. и «Twitter» с 8,4 млн. пользователей.
«ВКонтакте» и «Facebook» используют преимущественно молодые, тогда как аудитория «Одноклассников» более универсальна: большинство интернет-пользователей во всех возрастных категориях, кроме самой младшей (до 24 лет), обращались в последнее время к этой сети. Меньшей популярностью пользуется «Мой мир» на Mail.ru, «Twitter», «Мой круг» и «LiveJournal», «Instagram» наиболее популярен среди молодёжи от 18 до 24 лет.
В данной работе мы рассмотрим историю развития пяти самых популярных социальных сетей среди молодежи России, а именно «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Facebook» и «Instagram».
?
1. «ВКонтакте»
1.1. История создания
История самой известной в СНГ социальной сети «ВКонтакте» начинается в 2006 году, когда молодой выпускник СПбГУ Павел Дуров, объединившись со своим братом Николаем и командой разработчиков, основал соц. сеть «ВКонтакте». Идея создания данной социальной сети пришла в голову Дурову в то время, когда он занимался другими сайтами – spbgu.ru и durov.com.
Собственно, к идее создания «ВКонтакте» основателя подтолкнула невозможность сопоставления реальных людей и пользователей на форумах его сайтов – все пользовались выдуманными никами и часто невозможно было определить личность человека. Таким образом, даже те, кто учился в одной группе, могли общаться на форуме, не подозревая об этом. Поэтому сайт «ВКонтакте» изначально был задуман именно для студентов, которые могли указывать свои настоящие данные.
Другим толчком к созданию самой популярной соц. сети стала встреча Павла с одноклассником, который учился и проживал в США. Там он наблюдал за развитием социальных сетей и поделился своими впечатлениями с Дуровым.
В поисках названия для будущей соц. сети разработчики перебрали множество вариантов. Например, Studlist.ru – это название отображало бы ориентированность сайта на студентов. Однако от этого варианта было решено отказаться, рассудив, что студенты в итоге заканчивают учебу и становятся выпускниками. Поэтому название должно было отображать правильную суть соц. сети – для всех пользователей, а не определенной группы людей. В итоге все сошлись на названии «ВКонтакте», которое предложил Павел, хотя и сам после долго сомневался в правильности выбора. Офис компании «ВКонтакте» расположен в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте.
Деньги для запуска и раскрутки нового проекта разработчики получили от отца того самого одноклассника из Америки, который получил большинство акций компании. Павел Дуров владеет всего 12% акций, также значительную часть акций купила Mail.ru Group.
При создании «ВКонтакте» Павел Дуров вдохновлялся американской соц. сетью «Facebook», которая в то время была еще малоизвестна в России. Из этой соц. сети были позаимствованы некоторые идеи функциональности и дизайна, но в дальнейшем развитии «ВКонтакте» все же сильно отдалилась от своей вдохновительницы.
На рисунке 1 изображена первая страница «Вконтакте».

Рисунок 1. Социальная сеть «ВКонтакте»?
1.2. Этапы развития
В таблице 1 отражены этапы развития социальной сети «ВКонтакте» с года создания до сегодняшних дней.
Таблица 1 - Этапы развития «ВКонтакте»
Год Событие
2006 Работа в тестовом режиме, регистрация доступна только по приглашениям, обязательным правилом является указание своих настоящих данных, в конце года регистрация стала открытой для всех
2007 Развитие сайта, расширение функционала (сначала в соц. сети были доступны только личные сообщения и создание фотоальбомов, то к концу 2007 к ним добавились группы, заметки, встречи, аудио- и видеозаписи), количество зарегистрированных пользователей достигло 3 млн человек....
Заключение
Гениальной идеей по привлечению большого количества посетителей к себе на сайт стала идея социальной сети. Смысл социальной сети в том, что люди общаются в ней и приглашают своих друзей присоединиться. Многим не хватает общения в реальности или люди находятся на большом расстоянии друг от друга, на этом и основаны популярные социальные сети. За время развития социальные сети стали для нас обыденным явлением. Мы каждый день общаемся в социальных сетях.
Для многих пользователей социальные сети стали незаменимы в плане общения. Обмен сообщениями сразу с несколькими людьми становится привычным состоянием, без которого человек погружается в одиночество и уныние. Однако и пребывание в пространстве популярных социальных сетей не делает человека счастливым, так как там нет настоящего общения, глубины и искренности.?
Список литературы
1. Слугина Н. Активные пользователи социальных сетей Интернета. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 108 c.
2. Сорокина Е. В социальных сетях. - М.: Питер, 2011. - 144 c.
3. Социальная сеть «ВКонтакте» - https://vk.com/
4. Социальная сеть «Одноклассники» -
5. Социальная сеть «Мой мир» - https://my.mail.ru/
6. Социальная сеть «Facebook» -
7. Социальная сеть «Instagram» -
8. Википедия - https://ru.wikipedia.org/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.