Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 100134


Наименование:


Курсовик Определение производительности системы кондиционирования шестиместного транспортного средства, эксплуатируемого в Смоленске

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт физической культуры, спорта и туризма


КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Сервис систем кондиционирования и вентиляции гостинично-ресторанных, туристических и спортивных комплексов
На тему: «Определение производительности системы кондиционирования шестиместного транспортного средства, эксплуатируемого в Смоленске»

Работу выполнил (а):
студентка кафедры туризма
III курса очной формы обучения


Научный руководитель:
преподаватель, к.ф.-м.н.
__________________ подпись
«____» _____________20__г


Петрозаводск
2016


Содержание
Введение…………………………………………………………………..…...…..3
Расчет коэффициента теплопередачи………………………..……………...…...5
Расчёт теплопритоков в кузов транспортного средства …..……………...…..14
Расчёт температуры подачи воздуха и определение относительной
влажности воздуха в транспортном средстве………………………………..20
Определение производительности системы кондиционирования воздуха...21
Определение количества наружного воздуха………………………...………..22
Заключение…………………………………………………………..………..….24
Список литературы………………….………………………………………..….25


Введение

Кондиционирование воздуха (от латинского слова condicio – условие, состояние) – поддержание параметров воздушной среды (чистоты, температуры, влажности, состава, подвижности и давления воздуха), наиболее благоприятных для самочувствия людей, ведения технологического процесса, обеспечения сохранности ценностей культуры и искусства и т. п., независимо от изменения параметров наружного воздуха.
Как правило, кондиционирование воздуха предполагает изменения одной характеристики – температуры, хотя современные кондиционеры способны также регулировать влажность, запыленность и даже газовый состав воздуха. Охлаждение или нагревание воздуха осуществляется благодаря контакту воздуха с холодным или горячим теплоносителем, который и циркулирует из помещения за его пределы и обратно.
Система отопления, вентиляции и кондиционирования транспортного средства предназначена для создания и поддержания комфортных условий в салоне автомобиля. Система, по сути, состоит из трех различных систем, объединенных выполнением одной общей функции. [1]
Цель: определение производительности системы кондиционирования шестиместного транспортного средства, эксплуатируемого в Смоленске
Для достижения цели необходимо рассчитать коэффициент теплопередачи кабины транспортного средства на различных скоростях движения в интервале от 0 до 20.83 м/с; рассчитать теплопритоки в наиболее жаркий месяц в салон кабины для г. Смоленск; параметры кабины 5·1.9·2 м (длина ? ширина ? высота кабины); коэффициент остекления 2.08?10-1; количество посадочных мест 6.
Техническая характеристика объекта: для основных несущих элементов конструкции применяют сталь марки 15 или 20 толщиной ?ст=2мм; для покрытия пола используют войлок ?п=20мм и резиновые коврики ?р=4мм; для теплоизоляции (облицовки внутри кабины) используют минеральный войлок и кожу обивочную ?т=20мм и ?к=1 мм для боковых стен и потолка; для лобовых окон применяют однослойное стекло, для отдельных окон – однослойное, плоское, закаленное, 1 сорта.

Расчёт коэффициента теплопередачи

Основным показателем теплотехнических качеств кабины транспортного средства является коэффициент теплопередачи его ограждений К, Вт/(м?•К). Коэффициентом теплопередачи характеризуется количество тепла, проходящее в течение 1с через 1м? площади ограждений при перепаде температур по ее сторонам в 1?.
Коэффициент теплопередачи стенки обратно пропорционален ее общему термическому сопротивлению :
К=1/ , Вт/(м?•К).
Общее термическое сопротивление многослойной однородной стенки кабины равно сумме термических сопротивлений каждого слоя и термических сопротивлений теплоотдаче от поверхностей стенки к наружному и внутреннему воздуху:
, (м?•К)/Вт,
где – внутреннее (собственное) термическое сопротивление каждого слоя стенки;
– термическое сопротивление теплоотдаче от наружного воздуха к наружной поверхности стенки;
– термическое сопротивление теплоотдаче от внутренней поверхности стенки к воздуху внутри салона кабины.
Внутреннее (собственное) термическое сопротивление каждого слоя ограждения будет находиться по формуле:
, (м?•К)/Вт,
где – толщина каждого однородного слоя стенки, м;
– коэффициент теплопроводности материала (или воздушной прослойки) соответствующего слоя стенки, Вт/(м•К). Значения приведены выше, значения – по литературным данным [1].
Сталь: Rст=0,002/47=0,000043; м2·К/Вт
Войлок: Rв=0,02/0,04=0,5; м2·К/Вт
Кожа: Rк=0,001/0,15=0,0067; м2·К/Вт
Стекло: Rок=0,004/0,8=0,005; м2·К/Вт....

Заключение

Кондиционирование воздуха - автоматическое поддержание в закрытых помещениях всех или отдельных его параметров (температуры, относительной влажности, чистоты, подвижности) на определенном уровне для обеспечения главным образом оптимальных метеорологических условий, наиболее благоприятных для самочувствия людей, ведения технологического процесса и обеспечения сохранности оборудования, материалов и др.
В курсовой работе были рассмотрены показатели теплотехнических качеств кузова транспортного средства, геометрические параметры которого 5м*1.9м*2м, такие как: коэффициент теплопередачи и теплопритоки в салон.
Коэффициент теплопередачи кузова, усреднённый по всем скоростям, равен Кср=2.18 Вт/(м?•К). Теплопритоки в кузов автомобиля составляют 1244.6 Вт. Для создания комфортных условий в рассматриваемом транспортном средстве, требуется СКВ, полная производительность которой равна 9849.37 кг/ч. На основании выполненных расчетов, рекомендуется применить схему СКВ с рециркуляцией и расходом наружного воздуха 984.93 кг/ч.

Список литературы

1. Вентиляция и кондиционирование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: catalog, свободный, доступен 19.05.2016
2. Устинов А.С. Теплотехника: уч.-мет. пос. / А.С. Устинов, И.К. Савин. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2010. – 17с.
3. Компания СтройИнжиниринг. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Konditsioneryi-transportnyie.html, свободный, доступен 19.05.2016
4. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика – М.: ГП ЦПП, 1996. – 140 с.
5. СНиП 2.04.05-91. Вентиляция, кондиционирование и отопление – М.: ГУП ЦПП, 1997. – 94 с.
6. Блок инженера-теплоэнергетика [Электронный ресурс]. Режим доступа: texnicheskaya-termodinamika/id-diagramma-vlazhnogo-vozduxa.html, свободный, доступен 19.05.2016
7. СП 131.13330.2012. Строительная климатология – М.: Минрегион России, 2012. – 113 с.
8. Богословский В. Н. Строительная теплофизика: учебник для ВУЗов / В. Н. Богословский. – СПб: АВОК Северо-Запад, 2006. – 400 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.