Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой среды территории

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ
1.1. Понятие и сущность территориального маркетинга………………………6
1.2. Маркетинговая среда территории…………………………………………...9
1.3. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы………………….
ГЛАВА2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
2.1. Проблемы внешней и внутренней среды…………………………………14
2.2. Пути решения проблем маркетинговой среды ……..…………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Территории нашей страны вступают в период активной и нарастающей конкуренции между собой. Конкурировать придется за все – за инвестиции, информационные потоки, но прежде всего за людей – талантливых врачей, преподавателей, менеджеров, туристов. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. Как в такой ситуации городам и регионам сохранить население и найти свою экономическую и культурную нишу? Один из способов – освоение маркетинговых технологий.
Маркетинг территории – это продвижение ее интересов через планомерное конструирование хорошей репутации территории и ее рекламу среди целевых аудиторий – инвесторов, потенциальных жителей, туристов и других «потребителей» места. Маркетинг может включать широкий комплекс управленческих и публичных мероприятий, в которых у каждой категории местного сообщества своя роль. Самые активные муниципалитеты уже давно через рекламу своего имиджа пытаются завлечь инвесторов, «выбить» из казны деньги на проведение юбилея города и решить многие другие проблемы. Однако, не владея инструментами системного маркетинга, территории делают это хаотично, часто с нулевым результатом и поэтому все это выливается в проблемы, с которыми сталкивается маркетинговая среда территории.
Особое внимание нужно уделять практическим инструментам маркетинга – как организовать планирование маркетинга, как определить целевую аудиторию и выбрать правильные способы работы с ней, как сконструировать имидж города и эффективно позиционировать город в информационном пространстве.
Целью данной работы является анализ маркетинговой среды территории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность и понятие маркетинга территории и его основные компоненты;
-определить маркетинговую среду территории;
-раскрыть проблемы формирования территориального маркетинга.
На сегодняшний день данная тема очень актуальна, потому что в мировой практике это уже наиболее известный факт. Европа, США и мир в целом уже давно развивают свои территории, как культурные, историко-архитектурные регионы. Россия в этом случае, еще мало познала, но все же есть уже не мало примеров развития регионов нашей страны на должном уровне.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.