Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка ответы на билеты по микроэкономике

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 03.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



25 билетов по микроэкономике
Билет 1
1. Основные этапы развития экономической теории.
2. Рынок: содержание, функции, эволюция.
1. Основные этапы развития экономической теории.
1. Меркантилисты – период географических открытий.
? Определение источника происхождения богатства общества - сфера обмена - отожествляли с деньгами.
Пр-во распределение обмен
потребление
? Чем больше денег в государстве, тем лучше развита экономика. – необходимость вмешательства государства в экономику.
? Ранний меркантилизм – увеличение денежного богатства законодательным путем.
У. Стаффорд - решение многих экономических проблем основывается на запрещении вызова благородных металлов, ограничении импорта, поощрении хозяйственной деятельности.
? Поздний меркантилизм - необходимо продавать больше, чем покупать.

2.Физиократы явились выразителями интересов крупных землевладельцев. – феодализм.
? Физиократы изучали влияние природных явлений на экономику общества.
? Источником богатства является труд только в земледелии, власть земли.
? Француа Кене –
• Крестьянство + ремесленники = производственный класс
• Король + дворянство = потребительский класс

3.Классическая политическая экономия – буржуазная революция (начало капитализма).
? Источник богатства – производство и промышленность.
? Идея либерализма (Адама Смита) - минимального вмешательства государства в экономику, рыночного саморегулирования на основе свободных цен.
? Невидимая рука рынка регулирует пропорции хозяйства.
? Смит заложил основы трудовой теории стоимости, показал значение разделения труда как условия повышения производительности.
? Давид Рикардо утверждал, что стоимость и цена товара зависит от количества труда затраченного на его изготовление. Прибыль есть результат неоплаченного труда рабочего.

4.Марксизм.
? Задача – открыть з-н движения общества.
? Основная идея - общественная собственность на средства производства, отсутствие эксплуатации человеческого труда, равная плата за равных труд, всеобщая и полная занятость.
? В процессе труда человек отчуждает результаты своего труда, в результате чего стоимостная характеристика резко уменьшается.
? Двойственный характер труда – смена форм собственности (лежит в стадии развития экономики)

Продукт труда Потребительская
стоимость Конкретный труд Частный труд Частная собственность на средства производства
Двойственность товара Двойственность труда
стоимость Абстрактный труд Общественный труд Общественное разделение труда

? Закон прибавочной стоимости – накопленный капитал в производстве.
? K=C (постоянный) +V (переменный – средства на наёмную рабочую силу)
? W (новый продукт) =C+V+m (прибавочная стоимость)

5.Маржинализм.
? Основная идея – нахождение предельных возможностей использования ресурсов в условиях их ограниченности.
? Min расходов / max доходов
? В основе цены – полезность (потребительская стоимость) – з-н убывающей и предельной полезности.
? Основной метод – рациональный выбор – равновесие между желаниями и возможностями
? Методология - субъективистская (относительная).
? Прикладная экономика.
Неоклассическая школа возникает на основе синтеза идей Давида Рикарда и маржинализма. Экономическое хозяйство рассматривается представителями этого направления как совокупность микроэкономических агентов, желающих получить максимальную полезность при минимальных издержках.

6. Институционализм Т. Веблен «Т. Паразитического класса»
? Основная идея – эффективность экономики зависит от уровня развития институтов.
? Институт – норма поведения в данном обществе:
• Неформальные институты – исторически сложившиеся, выработанные обществом, связаны с конкретным регионом.
• Формальный институт – законодательно принятый (Конституция) – подвижный.
• Экспортируемый – вывозимые нормы
• Импортируемый – ввозимые нормы
? Транзакционные издержки – затраты, связанные с осуществлением сделок.
? Эффективность экономики в min транзакционных издержек: Чем больше развития институтов, тем транзакционные издержки меньше (правовое поле, нормы об-ва/поведения, уровень морали, нравственности).
? Элементы школы:
1. Используют знание наук (история, социология, психология)
2. Критика маржинализмов за:
• Метод рационального выбора – люди по природе эмоциональны
• Графические модели – полная абстракция
• Равновесие – застой
• Маржиналисты не рассматривали проблему собственности
3. Структура собственности – любая собственность рациональна (Рональд Коуз)

7. Кейнсианство направление (Джон Кейнс) - Великая Депрессия, господство монополии – нет свободного перелива К.
? Основная идея - государственное регулирование развитой рыночной экономики путем увеличения или сокращения спроса посредством изменения наличной и безналичной денежной массы.
? Влияние на инфляцию, занятость, устранение неравномерного спроса и предложения товаров, подавление экономических кризисов.
? Рост совокупного спроса через вмешательство гос-ва
Вклад средств в оборонную промышленность
• Решает проблему безработицы
• Повышае
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.