Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Как научиться слушать других: стратегии деловой коммуникации

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Литература. Добавлен: 07.11.2016. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 33.

Описание (план):



Оглавление
Введение 4
Глава 1. Умение слушать: основные понятия 7
Глава 2. Правила эффективного слушания собеседника 9
Глава 3. Как научиться слушать собеседника? 14
Заключение 16
Список использованной литературы: 18


Введение
Одной из важных тем в лингвистике и смежных науках на сегодняшний день становится искусство слушать других. Трудно научиться слушать других, не научившись слушать себя. Но, в то же время, тот, кто слушает только самого себя, ценит только собственное мнение, не придает значения существованию других людей и использует их лишь как безмолвную аудиторию, — тот никогда не сможет ни поддержать разговор с другим человеком, ни завязать с ним простых, добрых отношений.
Умение слушать очень важно для успешной коммуникации. Для этого не нужно становиться молчаливым и замкнутым, напротив, нужно активно пользоваться способностью, даруемой умением слушать, — уважать собеседника, ищущего общение так же, как мы сами. Уметь слушать — это искусство. Искусство быть внимательным; ценить то, что нам говорят другие, понимать, почему они говорят нам именно это. Уметь слушать — значит уметь соотносить свои мысли и ощущения с тем, что мы слышим и благодаря этому проверять, насколько они весомы. Уметь слушать — значит быть тактичным: вступать в беседу в нужный момент; отвечать на то, что сказал собеседник. Вести разговор осмысленно, с определенной логической структурой, то есть началом, серединой и завершением. Уметь слушать — значит понимать и быть понятым. Умение слушать развивает наблюдательность, терпение, уважение к другим и способность мыслить. И наконец, уметь слушать — это лучший способ научиться говорить.
Целью данного реферата является характеристика умения слушать. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать процесс слушания, указать его виды. 2. Установить причины неэффективного слушания. 3. Выяснить, каким образом можно улучшить свою технику слушания.
Человек – существо социальное, он не может жить без общения. Нам необходимо быть с кем-то рядом, чувствовать что мы кому-то нужны. Мы нуждаемся в настоящей задушевной беседе, и так же мы нуждаемся в общении деловом. Оно способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами, то есть в тех социальных ролях, которые мы невольно исполняем ежедневно. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях, который бы мог успешно трудиться, не зная основ делового общения.
.............
Список использованной литературы:
1. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 272 с.
2. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с.
3. Роусон П. Техника общения: Как общаться с клиентами, чтобы росли ваши продажи. Интернет-источник: www.mlm24.ru
4. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Катаева. 12-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 544 с.
5. Русский язык и культура речи: Учебник. – 2?е изд., перераб, и доп./ Под ред. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА?М, 2009. – 240 с.
6. Русский язык и культура речи: Учебник / Под. ред. проф. В. И. Максимова. - М.: Гардарики, 2001. - 413 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.