Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Чувашские игрушки

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 07.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

Введение 3
1. История чувашской игрушки 4
2. Использование чувашской игрушки в решении задач воспитания личности ребенка 6
3. Воспитательный потенциал чувашских народных игр 8
4. Практическая часть……………………………………………….…...…10
Заключение …………………………………………………………………11
Список использованной литературы……………………………………...12
Приложение ……………….………………………………………………..13


Введение

Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю, культуру своего народа. Особенно остро встает вопрос глубокого и научного обоснования национально-региональных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения.
«Собирание и изучение игр Чувашии началось в XIX в. (А. А. Фукс, 1840 г.; В. К. Магницкий, 1873 и 1888 гг.). В архиве НИИ Чувашской АССР хранится рукописный материал П. И. Иванова (начало девятисотых годов) и О. М. Ятманова (тридцатые годы XX в.). Описания отдельных игр содержатся в работах Г. Н. Волкова, в словаре чувашского языка Н. И. Ашмарина и некоторых других работах. Специальное изучение чувашских игр (включая этнопедагогические экспедиции) проводилось в 1980-1982 гг.» [3, стр.5]
В дошкольные годы особенно значимо приобщение к традициям народа. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста, проявляющиеся, прежде всего, в интенсивном развитии мышления и других интеллектуальных процессов, существенном изменении мотивационной сферы, ориентации на социальные отношения в мире взрослых дают основание предположить следующее: период пяти-шести лет является наиболее оптимальным для начала целенаправленного воспитания средствами народных традиций. Кроме того, в старшем дошкольном возрасте идет процесс целенаправленного формирования знаний, чувств, оценок, интересов.
Приобщение к национальным традициям дошкольников в ДОУ будет эффективным, если соблюдаются следующие условия:
? обеспечена взаимосвязь эмоционального, когнитивного и поведенческого компонентов культурной компетентности ребенка;
? реализовано продуктивное взаимодействие в системе «педагог-ребенок-родитель» в процессе приобщения детей к национальным традициям;
? организован процесс ознакомления с родной культурой в комплексе занятий, свободной деятельности, игры;
? достигнуты такие результаты, как приобретение представлений о традициях, развитие интереса к ним и реализация имеющихся представлений в самостоятельной деятельности.





.............
.
Список использованной литературы:

1. Артемьева, Т. В. Чувашская народная игра в обучении языку // Вестник ЧГПУ. – Чебоксары, 1999. – №2.
2. Волков, Г. Н. Чувашская этнопедагогика / Г. Н. Волков; ред. И. П. Кириллов; Фонд И. Я. Яковлева, ЧИЭМ Санкт-Петербургского гос. политехнического ун-та. ? 3-е изд., доп. ? Чебоксары: Чебоксарская типография №1, 2004. ? 488 с.
3. Воронцов, Г. И. Чувашские детские игры / Г. И. Воронцов. – Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 1992. ? 128 с.
4. Детские подвижные игры народов СССР: пособие для воспитателя детского сада / сост. А. В. Кенеман; ред. Т. И. Осокина. ? Москва : Просвещение, 1988. ? 239 с.
5. Енькка, Е. В. Родной край: учебное пособие / Е. Енькка. ? Чебоксары : Чувашское книжное издательство, 2009. ?240 с.
6. Махалова, И. В. Воспитание здорового ребенка на традициях чувашского народа : учебно-методическое пособие / И. В. Махалова, Е. И. Николаева. ? Чебоксары : Чебоксарская типография №1, 2003. ?255 с.
7. Махалова, И. В. Солнышко сияет, играть нас приглашает. Фольклорные физкультурные занятия и праздники в детском саду: учебно-методическое пособие / И. В. Махалова, Е. И. Николаева. ? Чебоксары: «Новое время», 2006. ? 163 с.
8. Чуваши: история и культура: историко-этнографическое исследование в 2-х т. Т. 2 / Чувашский государственный институт гуманитарных наук; под ред. В. П. Иванова. ? Чебоксары : Чувашское книжное издательство, 2009. ? 335 с.
9. Ягодова, Л. Г. Чувашские детские игры: учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Л. Г. Ягодова, И. В. Махалова. ? 2-е изд., дополненное. ? Чебоксары: «Новое время», 2005. ? 135 с.













Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.