Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Формирование дружеских взаимоотношений и общение между детьми (в детском саду

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 07.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНИКАМИ 4
1.1 Проблема изучения детских взаимоотношений в педагогике и психологии 4
1.2 Особенности становления межличностных отношений дошкольников 9
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОМ САДУ 2.1 Отношение к сверстникам у детей дошкольного возраста 12
2.2 Роль воспитателя в формировании дружеских взаимоотношений и общении детей дошкольного возраста 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ВВЕДЕНИЕ

Между детьми дошкольного возраста во время игр, совместной трудовой деятельности и на занятиях формируется широкий диапазон взаимоотношений.
Чувство симпатии, дружелюбие проявляются у многих детей очень рано – уже на втором, третьем году жизни. Характер детских взаимоотношений зависит в основном от условий воспитания в семье и детском саду. Родители очень часто спонтанно относятся к процессу воспитания дружеских отношений у своих детей, поэтому воспитателю надо уделять особое внимание работе с родителями. Воспитатели и родители должны работать сообща. Только в их взаимодействии возможны, какие либо результаты. Участие родителей в проводимых мероприятиях в детском саду очень значимы. Исходя, из этого одной из основных проблем детского сада является формирование положительных взаимоотношений и отношений между детьми в детском саду.
Таким образом, все вышесказанное определило цель,задачи, объект и предмет исследования.
Объектом исследования является дошкольники.
Предметом исследования является взаимоотношения и общение между дошкольниками.
В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что формирование дружеских взаимоотношений и общение между дошкольниками будет эффективно, если будет правильно организована деятельность дошкольников в детском саду, создана доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога.
Целью данной работы является изучение процесса формирования дружеских взаимоотношений и общение между детьми (в детском саду).
Структура данной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арушанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы: сценарии// Дошкольное воспитание. - 1998. - № 8. - С. 96–107.
2. Бодалев А. А. О взаимосвязи общения и отношения// Вопросы психологии. - 1994. - № 1. - С. 122–127.
3. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 72 с.
4. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Просвещение, 1991.- 190 с.
5. Ежова Н. Диагностика ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста// Детский сад от А до Я. - 2006. - № 5. - С. 152–156.
6. Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада// Вопросы психологии. - 2000. - № 5. - С. 65–72.
7. Репина М. А., Мухина Т. К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 1267-1269.
8. Снегирева Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников: методические рекомендации. Минск, 1995.
9. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2002. - 224с.
10. Тестируем детей /сост. Т.Г. Макеева. – 4-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 347, [1] с. – (Психологический практикум)
11. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 287с.
12. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. - М.: Школьная Пресса, 2002. - С.11.
13. Эльконин Б.Д. Психология развития. - М., 2001. - 228с.
14. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: ВЛАДОС, 2000. - С.19.
15. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. М., 1985.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.