Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.11.2016. Сдан: 2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ГЛАВА 1. Научно-теоретические основания воспитания
учащихся средствами музейной педагогики
§ 1.1. История формирования музейной педагогики
§ 1.2. Концептуальные положения: предмет, понятия и принципы музейной педагогики
§1.3. Формы работы и значение музейной педагогики как научной дисциплины
§ 1.4. Эстетическое воспитание учащихся средствами музейной
педагогики
§ 1.5. Сущность программы воспитания учащихся средствами музейной педагогики
§ 1.6. Внедрение музейной педагогики через уроки и факультативные занятия
Заключение
Список литературы
Приложения


Актуальность курсовой работы. В современном образовании центр проблем, связанный с формированием знаний, умений и навыков, смещается на целостное развитие личности. Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции, самостоятельности и субъектности учащихся в учебно-воспитательном процессе.В этой ситуации необходимо искать новые пути по внедрению в образовательный процесс современных технологий. Обращение к ценностям, накопленным и свято хранимымчеловечеством в мировой культуре, предполагает включение индивида вкультурно-историческое пространство, что создаёт почву для осознания имсебя как субъекта культуры. Особая роль в этом принадлежит музею,который выводит индивида за границы социума, цивилизации в миркультуры. Подход к музею как к модели многомерного мира, в которой опытрационального познания переплетается с чувственным, вызываетнеобходимость существования музейной педагогики. В 90-х гг. музейнаяпедагогика стала своеобразной рамкой сотрудничества учрежденийобразования и культуры, так как стало понятно, что «в школах не хватаеткультуры, а в музеях – образования». После осознания этого бесспорногофакта и началось продуктивное сотрудничество музеев и школ.Музейная педагогика позволяет решать основную педагогическуюпроблему, а именно: как научить детей, чтобы вызвать у них интерес,желание учиться; развить чувство любви к Родине, желание и стремлениеизучать ее историко-культурное наследие, свои «корни», свой род,приобщаться через музей к истории родного края, города, села, семьи.Посредством музейной педагогики учащиеся лучше социализируются, у нихформируются качества личности высоконравственного гражданина, патриотасвоей отчизны.
В настоящее время накоплен громадный арсенал научных средств иметодов познания окружающей действительности. Необходимо выбрать изнего то, что доступно и необходимо детям для развития их познавательнойдеятельности. Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос – какнаучить детей, чтобы вызвать у них интерес, желание учиться, позволяетвыйти на анализ методов обучения и воспитания детей с помощью музейнойпедагогики. Школа, как никогда, нуждается в изучении прошлого дляпознания будущего, которое возможно через музей, а музей, в свою очередь, кровно заинтересован в школе, так как именно она способна вдохнуть в него новую жизнь, придать его работе новый импульс.Образовательная функция музея приобретает особую значимость иценность, новую динамику в XXI веке, подтверждая высокуювостребованность обществом ценностного и информационного потенциала.
Кроме того, сегодня музей становится средством адаптации человека к
культурной среде и выступает антиподом миру компьютерных технологий и
наступлению аудиовизуальных средств. Продолжая оставаться местом
хранения реликвий, раритетов и др. Музей становится более эффективной
базой для общения, культурно-образовательной средой, местом повышения
культурно-образовательного процесса. Музейная педагогика обладает рядом потенциальных возможностей ипреимуществ.
Преимущества воспитания учащихся средствами музейной педагогики
состоят в том, что музейная педагогика является одной из форм,позволяющих восполнить пробелы в воспитании, решить множество проблемв образовании и усилить практико-ориентирующую составляющуюобразования в современной школе, реализовать образовательную,
воспитательную, развивающую, социокультурную функции школы в целом и
гуманитарных предметов в частности. Музейной педагогике в последнее
время уделяется всё больше внимания в теории и практике образования.
.............
3 автора
В.М. Воронович – методист высшей категории управления учебно-методической работы
ГУО «Академия последипломного образования»;
Г.Н. Беляева – заместитель директора по учебной работе СОШ № 34 г. Могилева;
С.В. Гончар – директор учреждения образования «Новосёлковский Учебно-
производственный комбинат детский сад – средняя общеобразовательная школа»
Дзержинского района Минской области.
1 автор
В.М. Воронович.
Библиографическое описание
Ягудина Р. И. Эстетическое воспитание учащихся средствами музейной педагогики [Текст] / Р. И. Ягудина // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 484-486.
Ссылки:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.