Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление маркетинговой деятельностью предприятия ОАО «БЕЛЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 14.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 99. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ…………………………………………………………………….7
1.1. Научные основы маркетинговой деятельности в условиях рынка……....7
1.2. Разновидности маркетинга………………………………………………….14
1.3. Системный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия……………………………………………………………………...20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БЕЛЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ»………………………………………………..35
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………..35
2.2. Оценка показателей финансовой деятельности предприятия………….44
2.3. Анализ маркетинговой политики предприятия………………………..…56
ГЛАВА 3. ИНВЕСТЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ………………………………………………...68
3.1. Обоснование внедрения проекта…………………………………………..68
3.2. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта….….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..……95
………………………………………………………..…….…

В настоящее время маркетинг понимается, как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы. Маркетинг - философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил такими категориями как: «потребитель», «рынок». С другой стороны, он имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Процесс управления маркетинговой деятельностью направлен на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является.
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Производитель призван выпускать такую продукцию, которая найдет, сбыт, принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта концепция нашла свое воплощение в маркетинге.
Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляют главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства.
Немаловажным направлением совершенствования экономики в существующих условиях является исследование рынка и развитие маркетинговых стратегий предприятий. Актуальность данных вопросов обусловливается тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга во многом зависит успешный сбыт товаров, функционирование предприятий и их положение на потребительском рынке. Рационально налаженные маркетинговые исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Цель дипломной работы – разработать проект по управлению маркетинговой деятельностью предприятия в современных условиях.
Предметом исследования являются экономические процессы, явления, факторы, оказывающие непосредственное влияние на систему управления маркетингом предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Белэлектрокабель».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- исследовать теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия;
- проанализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия, организационную структуру, наличие, состав и структуру производственных ресурсов;
- определить основные характеристики маркетинговой политик предприятия;
- выбрать и экономически обосновать проект управления маркетинговой деятельностью предприятия в современных условиях.
Степень разработанности проблемы. Проблемам повышения рентабельности предприятия в экономической литературе посвящены труды таких отечественных и зарубежных ученых.
Теоретическую и методологическую основу исследований составили основные положения экономической теории, а также концепции, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых по вопросам повышения прибыли предприятий, программные и прогнозные разработки государственных органов власти и управления перерабатывающим комплексом РФ, законодательные и нормативные акты, стандарты, рекомендации по вопросам реформирования и повышения эффективности деятельности предприятий.
Информационную базу исследования составили государственные и отраслевые стандарты, материалы периодической печати, электронные базы данных и периодические электронные издания в сети Интернет, статистические сборники и первичная документация предприятия.
При обработке аналитического материала и оформлении работы использовались пакеты прикладных программ Microsoft Excel, Microsoft Word и др.
Структура дипломной работы. Структура проекта определена поставленной целью и последовательностью решения сформулированных задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
.............
1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 фев.2011г: офиц. Текст/ М-вю юстиции Рос. Федерации.- М.: Юрайт,2011г.-480с.
2. Абрютина, М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия [Текст]: учеб. – практическое пособие. - 3-ое изд – М.: издательство «Дело и сервис», 2010 г. - 320с.
3. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст]: учеб. пособие /В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко; под общ. ред. В. Анурин - СПб.: Питер, 2011 г. – 270 с.: ил.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. [Текст]: учеб. пособие /Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2011 г. - 219 с.
5. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование [Текст]: учеб. пособие. / И.К. Беляевский - М.:Финансы и статистика, 2010 г. - 320 с.
6. Бердикова, Т.Б. Анализ и диагностика финансового – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие для вузов / Т.Б. Бердикова. - М.: ИНФРА, 2011 г. - 215 с.
7. Бреславцева, Н.А. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.А. Бреславцева - М.: ИНФРА, 2011 г. – 275с.
8. Воронин, Г. Как управлять конкурентоспособностью организации [Текст]: учеб. пособие для вузов / Г. Воронин - М.: 2011. - № 10.- С. 72-73.
9. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление [Текст]: учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин; под общ. ред. А.Л. Гапоненко - М.: ИКФ Омега-Л, 2011г. - 472 с.
10. Герасимова, В.Е. Учет доходов и расходов. Требования уточненных стандартов [Текст] / В.Е. Герасимова // Бухгалтерский учет и налоги. – 2011. - № 3 – С. 28-30.
11. Горин, Е.А. Отечественный промышленный комплекс: проблемы и перспективы [Текст] / Е.А. Горин // Инновации. – 2011. -№ 7. - С.17-24.
12. Давыдовский, Ф.Н. Теоретические аспекты реструктуризации промышленности в условиях рынка [Текст] / Ф.Н. Давыдовский // Инновации. – 2011. - № 7. - С. 13-17.
13. Ефимова, О.В. Финансовый анализ [Текст]: учеб. пособие. / О.В. Ефимова; М.: издательство «Бухгалтерский учет», 2010г. – 178 с.
14. Финансы в управлении предприятием. [Текст] /под ред. Ковалевой - М.: Финансы и статистика, 2011 - 160с.
15. Камаев, В. Д. Экономическая теория [Текст]: учебник /В.Д. Камаев. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2011г. – 360 с.
16. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие / Н.Г. Каменева;– М.: Вузовский учебник, 2011г. – 439 с.
17. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011г. – 304 с.
18. Карлик, А.Е. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие / А.Е. Карлик; М.: Инфра-М, 2011г. – 320 с.
19. Кобрин, Ю. Инновации – условие конкурентоспособности [Текст]: учеб. пособие / Ю. Кобрин; М.: ИКФ Омега-Л, 2011г. - 472 с.
20. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / В.В.Ковалев, О.Н. Волкова; под общ. ред. В.В.Ковалев– М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2011г. – 237 с.
21. Крылов, Э. И. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия [Текст]: учебник / Э.И. Крылов. - М.: Финансы и статистика, 2011г. – 190 с.
22. Липсиц, И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа [Текст]: учеб. справочное пособие / И.В. Липсиц, В.В. Косов; под общ. ред. И.В. Липсиц - М.: Перспектива, 2011. – 304 с.
23. Макконнелл, К. Р. Экономика: принципы, проблемы, политика [Текст]: учебник / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю; под общ. ред. К. Р. Макконнелл - М., 2011г. - 560 с.
24. Мак-Куэрри, Э. Ф. Методы маркетингового исследования [Текст] : учебник / Э. Ф. Мак-Куэрри– СПб.: Питер, 2011г. – 176 с.
25. Маркетинг [Текст]: учебник, практикум и учеб.–метод. комплекс по маркетингу / под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2011г. – 568с.
26. Общий и специальный менеджмент [Текст]: учебник / под ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - М.: Изд-во РАГС, 2011г. - 568 с.
27. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]:


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.