Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ЦЕННОСТЕЙ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 51.

Описание (план):



Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ценностных ориентаций учащихся и их педагогов
1.1. Общая характеристика ценностных ориентаций
1.2. Ценностные ориентации учащихся
1.3. Ценностные ориентации педагогов
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций учащихся и их педагогов
2.1. Организация исследования
2.2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций испытуемых
2.3. Преемственность ценностей
Заключение
Список литературы
Приложения


Введение

Ценностные ориентации являются главным критерием в отношении человека к окружающему миру. Они определяют социальное взаимодействие людей, борьбу и согласование их интересов, требований, регулируют поведение человека, определяя будущее жизни личности в обществе. Ценностные ориентации в образовании – это уровень, определяющий смысл жизни учителя, его позицию по отношению к жизни вообще и к жизни ученика, в частности.
Проблема ценностной ориентации учителей в отношении учащихся касается, прежде всего, владения учителем предметным материалом и его умения правильно - в дидактическом плане - довести этот материал до учащегося. Основной задачей общеобразовательной школы - и это соответствует принципу единства обучения и воспитания - продолжает оставаться задача формирования определенной, социально желаемой личности, которая может органично вписаться в профессиональные и внепрофессиональные структуры и отношения современного общества. Вопрос о том, какую личность формирует школа, очень важный. Вместе с тем именно этот вопрос часто не получает должного освещения, оставаясь за рамками конкретных исследований.
Понятие ценностной ориентации неоднократно становилось в центр многочисленных исследований зарубежных и российских ученых, таких как: Н.И. Лапин, А.А. Козлов, А.Г. Кузнецов, И.С. Кон, Н.Э. Смирнова, Е.Г. Слуцкий, И.А.Сурина и др.
Объектом исследования данной курсовой работы являются ценности и ценностные ориентации учащихся и педагогов.
Предметом исследования выступает динамика ценностных ориентаций учащихся в условиях реализации механизма преемственности.


Цель - определить систему ценностных ориентаций учащихся и педагогов и сравнить их. Определить преемственность ценностей.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятий «ценности» , «ценностные ориентации», «преемственность».
2. Выбрать необходимые психодиагностические методики, позволяющие выявить ценностные ориентации личности в современных условиях.
3. Выявить ведущие ценностные ориентации испытуемых.
4.Сравнить ценностные ориентации учащихся и педагогов.
5.Выявить преемственность ценностей.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме; тестирование; статистическая обработка данных.
Эмпирическая база исследования (выборка): 20 учеников и 7 учителей.
Методики исследования:
• методика С. С. Бубновой «Диагностика реальной структуры ценностных ориентации личности».
• Методика «Мотивация достижения успеха» Т. Элерса;
• методика «Мотивация избегания неудач» Т. Элерса.
Выбранные методики позволяют нам выявить наиболее значимые ценности респондентов.
.............
Список литературы


1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2011 – 384с.
2. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. – М.: Академия, 2008 – 336с.
3. Здравомыслов А.Г. Поле социологии в современном мире. – М.: Логос, 2010 – 410с.
4. Зейгарник Б. В. Психология личности. Норма и патология. – М.: МПСИ, 2006 – 416с.
5. Иващенко А.В., Семинега Ж.П. Теории личности в зарубежной психологии. – М.: МНЭПУ, 2001 – 120с.
6. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2009 – 576с.
7. Каменская Е.Н. Психология личности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010 – 160с.
8. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений /Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005.
9. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011 – 224с.
10. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избранные психологические труды (под ред. Божович Е.Д.). – М.: МПСИ, 2013. – 448с.
11. Минюрова С.А. Психология саморазвития человека в профессии. – М.: Компания Спутник +, 2008 – 304с.
12. Модернизация в России и конфликт ценностей // Под. ред. Н.Н. Козлова. М., 2001 г. – 279 с.
13. Надеждина В. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – М.: Харвест, 2011 – 640с.
14. Петровский А., Ярошевский М. Психология. – М.: Академия, 2009 – 512с.
15. Психология. Конспект лекций. – М.: КноРус, 2014 – 208с.
16. Роль органов местного самоуправления в повышении статуса педагогов в обществе: поиск ресурсов: Сборник материалов районной конференции 28 апреля 2010 года. /Под общ. ред. Е.А. Екжановой. – М.: Крылья, 2010
17. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология личности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 – 576с.
18. Телегина Э.Д. Воспитание творческой личности в современных социальных условиях. // Мир психологии. – 1998. - №3.
19. Утлик Э.П. Психология личности. – М.: Академия, 2008 – 320с.
20. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. – М.: МПСИ, 2005 - 1024с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.