Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик специфика и особенности управленческого общения.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2016. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание




Введение…………………………………………………………………….……3
1. Понятие управленческого общения и основные подходы к его рассмотрению……………………………………………………………………4
1.1 Структура управленческого общения……………………………….…….4
1.2 Функции управленческого общения………………………………………6
1.3 Виды общения руководителя с подчинёнными……………..……………7
2. Культура речи руководителя как этический фактор управления……………………………………………………………………….9
2.1 Невербальные средства управленческого общения……….……………...11
2.2 Практическая работа по изучению особенностей делового общения на примере администрации Верх-Ануйского сельсовета Алтайского края, Быстроистокского района……………………………………………………...15
Заключение……………………………………………………………………...16
Список используемой литературы…………………………………………….17
Приложение……………………………………………………………………..18


Введение


Данная тема является актуальной, потому что каждому человеку при поступлении на работу неминуемо приходится вступать в систему межличностных отношений между руководителем и непосредственно подчинённым. Поэтому уже в процессе учёбы полезно познакомиться со спецификой взаимоотношений управляющего и управляемого, понять, как надо правильно обращаться со своим начальником, а возможно, ещё и с подчинёнными, как изучить своего руководителя, понять, что это за человек и какие требования он выдвигает к подчинённым.
Менеджмент создаётся особенностями национальной культуры. Русский стиль управления сильно отличается от американского и ещё больше от японского. Каждый из стилей выделяется среди других ярким культурным своеобразием. Чем прочнее менеджмент связан с традициями и обычаями своего народа, тем он экономически эффективен, что подтверждается изучением системы управления таких стран, как США и Япония.
В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.
Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей, что и стало основой для рассмотрения в данной работе.
Цель работы: исследование специфики и особенностей управленческого общения.
Задачи работы:
1. Изучить литературу по управленческой психологии;
2. Рассмотреть структуру и функции управленческого общения;
3. Представить средства общения и способы преодоления затруднений в системе коммуникаций;
4. Исследовать специфические особенности общения на примере администрации Верх-Ануйского сельсовета Алтайского края, Быстроистокского района.




1. Понятие управленческого общения и основные подходы к его рассмотрению

Прежде чем приступить к рассмотрению содержания и особенностей общения руководителя и подчинённого, необходимо ввести понятие управленческого общения, поскольку термин «деловое общение» является слишком широким для этой ситуации. Ведь он охватывает и общение, например, врача и пациента, педагога и учащегося. В общении руководителя и подчинённого ярко выражен ролевой характер, неравномерно распределены инициативы и обязанности, ответственности, определяющие зависимость одного участника общения от другого.
Таким образом, управленческое общение – это деловое общение между субъектом и объектом управления в социальных организациях, осуществляемое знаковыми средствами, обусловленное потребностями управления их деятельностью.
Предметом анализа в данной работе будет в основном межличностное общение, то есть общение начальника и подчинённого.
Общение руководителя с подчинённым неразрывно связано с управленческой деятельностью вообще. Идея «вплетённости общения» в управление позволяет детально рассмотреть вопрос о том, что именно в деятельности руководителя определяет общение. В целом же можно констатировать, что посредством общения организуется и реализуется управление. Благодаря присущей ему функции воздействия, общение позволяет согласовывать действия различных его участников.

1.1 Структура управленческого общения

Как правило, в общении выделяют три стороны:
- коммуникация, понимая в узком смысле слова как обмен информацией между субъектом и объектом управления;
- интеракция – их взаимодействие, предполагающее определённую форму организации совместной деятельности;
- межличностная перцепция – процесс взаимопознания объектом и субъектом управления друг друга как основа для их взаимопонимания.
КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА.
В процессе общения субъект и объект управления обмениваются разного рода информацией. Не менее важен также осуществляемый в ходе общения обмен настроениями, интересами, чувствами. Это предстаёт как коммуникативный процесс. Комплекс знаков, используемых в данном случае (речь, жесты и так далее), направлены на обеспечение исполнения принятого решения.
Специфика коммуникативных процессов проявляется в следующих особенностях:
• В характере процесса обратной связи;
• В наличии коммуникативных барьеров;
• В наличии феномена коммуникативного влияния;
• Существование различных уровне
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.