Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование производства новой продукции на ОАО «Хладокомбинат»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 23.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………….…….3
1.Теоретические основы планирования новой продукции………………..........5
1.1.Понятие и роль категории «новый продукт»………………………………..5
1.2.Организация планирования нового продукта на предприятии…………….8
1.3.Этапы процесса разработки нового продукта……………………………..10
2.Анализ деятельности предприятия ОАО «Хладокомбинат»………….........16
2.1.Общая характеристика ОАО «Хладокомбинат»…………………………..16
2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Хладокомбинат
2.3.Оценка основных видов выпускаемой продукции ………………………..27
3.Совершенствование системы планирования производства продукции на ОАО «Хладокомбинат»………………………………………………………....34
Заключение……………………………………………………………………...39
Список использованных источников………………………………………..41
……………………………………………………………………..



Планирование новой продукции относится к разделу стратегического планирования предприятия. Поэтому от способности предприятия разрабатывать и внедрять на рынок свой новый продукт зависят и его финансовые показатели.
Подсчитано, что 90% новых товаров и услуг отправляются сразу же на свалку, и никто не рыдает об их утрате. Необходимо знать статистику таких идей. Новые идеи должны глубоко обдумываться и скурпулезно тестироваться, прежде чем затрачивать ресурсы на их реализацию. На практике большинство новых товаров и услуг в основном происходит из модификации существующих идей и технологий, из сочетания известных элементов новым способом. Именно такое взаимодействие между существующими товарами и услугами и поиском путей усовершенствования и обновления способно обеспечить динамизм компании, ориентирующейся на расширение. Цель данного курсового проекта – овладение методикой разработки идеи нового продукта и ее оценки. Для этого необходимо определить категорию «нового продукта», этапы разработки нового продукта, оптимальные затраты финансов и времени на разработку, оценить результаты с помощью маркетинговых инструментов исследования. Объектом исследования в данной работе выбрано производственное предприятие ОАО «Белгородский хладокомбинат». Предметом исследования данной работы является планирование нового продукта на данном предприятии. Для достижения выявленной цели нужно решить ряд следующих задач:
1. Понятие и роль категории «новый продукт»;
2. Причины необходимости разработки нового продукта;
3. Организация планирования «нового продукта» на рынке; 4. Изучить процесс внедрения нового продукта на предприятие;
5. Проанализировать деятельность предприятия ОАО «Белгородский хладокомбинат» и его ассортиментную политику;
6. Разработать мероприятия по внедрению нового продукта на ОАО «Белгородский хладокомбинат». Данная курсовая работа включает в себя следующую информационную базу: формы бухгалтерской отчетности такие как, бухгалтерский баланс (Форма 1), отчет о прибылях и убытках (Форма 2), учебные пособия так же источник сети интернет. Структура курсовой работы включает в себя: введение, теоретическую часть, состоящую из 3 глав, заключение, список использованных источников и приложение.
.............
1. Алексеева, Л. И. Планирование деятельности фирмы [Текст] : учебно-методическое пособие / Л. И. Алексеева. – М: «Инфра», 2014. – 56 с.
2. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование [Электронный ресурс] / М. И. Бухалков. – М.: «Инфра», 2015. – Режим доступа: >3. Воронин, С.И. Маркетинг: Учеб. пособие / С.И. Воронин 2-е изд., пер. и доп. Воронеж: ВГТУ, 2004.-154 с.
4. Волков, О. И. Экономика предприятия [Текст] : курс лекций / О. И. Волков. – М.: «ИНФРА-М», 2004. – 36 с.
5. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии [Текст] : учебник для экономических специальностей вузов / В. А. Горемыкин. – М.: Филин, 2007. – 208 с.
6. Гиляровская, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебник / Л. Т. Гиляровская. – М.: Проспект, 2006. – 360 с.
7. Графов, А. В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия [Текст] : учебник / А. В. Графов. – М.: Финансы, 2008. – 154 с.
8. Иванова, В. И. Управление ассортиментной политикой предприятия [Текст] : учеб. пособие для вузов экономических специальностей / В. И. Иванова. – М.: Наука, 2014. – 91 с.
9. Ильин, А. И. Планирование на предприятии [Текст] : учебник для экономических специальностей ВУЗов / А. И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2014. – 203 с.
10. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс] / В. В. Ковалев. – М.: ПБОЮБЛ, 2002. – Режим доступа: >11. Козлов, Е. А. Планирование ассортимента – нужна ли автоматизация? [Текст] / Е. А. Козлов // Управление магазином. – 2015. - №39. – С. 23-25.
12. Медузов, В. С. Ассортимент и качество производимой продукции [Электронный ресурс] / В. С. Медузов. – Омск: «Книголюб», 2015. – Режим доступа: >13. Планирование и маркетинг предприятия в рыночной экономике [Текст] : учебник / под. ред. А. П. Пинкова. – Ульяновск: УлГУ, 2008. – 183 с.
14. Ремизов, А. И. Управление ассортиментом: принцип «золотой середины» [Текст] / А. И. Ремизов // Канцелярия. – 2008. №16. – С. 9-10
15. Уткин, Э. А. Управление фирмой [Электронный ресурс] / Э. А. Уткин. – М.: АКАЛИС, 2001. – Режим доступа: >16. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] : учебник / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева ; под общ. ред. В. Е. Хруцкого. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 340 с.
17. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Текст] / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 415 с.
18. Экономика торгового предприятия [Текст] : учеб. пособие / под ред. С. Н. Лебедева. – 4–е изд. – Минск.: Новое знание, 2008. – 240 с.
19. Экономические основы бизнес-планирования [Электронный ресурс] / А. А. Сергеев. – М.: ЮНИТИ, 2014. – Режим доступа:


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.