Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Факторы повышения конкурентоспособности (на примере ресторана «SUBWAY»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.11.2016. Сдан: 2014. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Основная часть
1. Конкуренция в современном предпринимательстве
2. Анализ факторов конкурентоспособности «SUBWAY»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Основная часть
1. Конкуренция в современном предпринимательстве
2. Анализ факторов конкурентоспособности «SUBWAY»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выжи¬вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жест¬кой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компа¬нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, ко-торая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы по¬бедить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружаю¬щей среде, появление новых запросов и изменение позиции потре¬бителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализа¬ция бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информаци-онных сетей, делающих возможным молниеносное распростране¬ние и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы.
Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, еди-ной для всех компаний, как и не существует единого универсально¬го стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее разви¬тия, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния эконо¬мики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление – это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эф¬фективно осуществлять управление организацией.
Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает. Именно это и определило выбор темы дипломной работы.
Объектом исследования выступает ресторан «SUBWAY».
Целью дипломной работы является разработка управленческих мероприятий по повышению конкурентоспособности нашего предприятия и оценка их эффективности.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические предпосылки повышения конкурентоспособности организации;
- ознакомится с понятием и методами конкуренции;
- изучить современные конкурентные стратегии и факторы их определяющие;
- рассмотреть конкурентное положение организации, используя модель конкуренции М.Портера;
- провести анализ факторов, которые определяют конкурентоспособность нашей организации в современных условиях;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности нашего предприятия и оценить их эффективность.
При написании работы использованы труды зарубежных и отечественных ученых, специалистов в области теории и практики анализа факторов конкурентоспособности организаций, законодательные и нормативно-правовые акты, материалы периодических изданий, научных конференций.
Изучению и разработке методов повышения конкурентоспособности предприятий и организаций посвящены работы ведущих российских экономистов: В.М. Акимовой, С.Х. Аминева, С.Б. Баткибекова, В.В. Гусева, И.В. Караваевой, В.А. Кашина, Л.С. Кириной, В.Г. Князева, Л.Н. Лыковой, Д.С. Львова, И.Д. Мацкуляка, П.С. Мстиславского, В.И. Павлова, А.Б. Паскачева, В.Г. Панскова, В.М. Пушкаревой, В.К. Сенчагова, Г.Г. Силласте, Д.Г. Черника, Т.Ф. Юткиной и многих других.
Методологической основой проводимого исследования является диалектический метод познания, раскрывающий возможности изучения экономических явлений в их развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности.
Сравнительный подход к объекту исследования реализован при помощи общенаучных методов: научной абстракции, моделирования, анализа и синтеза, группировки и сравнения.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что внедрение в практику разработанных автором предложений позволит повысить конкурентоспособность ресторана «SUBWAY».
.............
Федеральный Закон от 27.12.2009 г. №354-ФЗ «О рекламе».
Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М.: Наука, 2009.
Андреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2012.
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС,2011.
Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. - М.: Финансы и статистика, 2013.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2012.
Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:2009.
Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 2013.
Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2012.
Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2010.
Володеева В.Н., Дорошев В. И. Основы психологии рекламы: Учебник. СПб: СпбТЭИ, 2009 г.
Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М: Финпресс, 2009 г.
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-Принт, 2009 г.
Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2009 г.
Демидов В.Е. Сущность рекламы и психологии ее восприятия. М.: ИНФРА-М, 2011 г.
Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Б.Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2012г.
Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса / Пер с англ.; общ. ред. Е. М. Пеньковой. М., 2012 г.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2009 г.
Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. Пособие. М., 2011 г.
Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2008 г.
Музыкант В. Л. Реклама и технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие по спец. «Реклама», «PR», «Маркетинг», «Журналистика». М.: Армада – Пресс, 2013 г.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К. Основы рекламы: Учебник. М., 2009 г.
Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. М., 2008 г.
Питер П. Диксон. Управление маркетингом. М., 2009 г.
Росситер Дж., Пекси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; Под. ред. Л. А. Волкова. СПб.: Питер, 2011 г.
Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012 г.
Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс», 2009 г.
Усов В.В., Васькин Е. В. Волшебный мир рекламы. М., 2013 г.
Сущность рекламы. – Режим доступа: reklama-kak-sostavnaya-chast-marketinga/sushhnost-reklamy/
Цели и функции рекламы. – Режим доступа: reklama-kak-sostavnaya-chast-marketinga/celi-i-funkcii-reklamy/
Виды рекламы. – Режим доступа: reklama-kak-sostavnaya-chast-marketinga/vidy-reklamy/
Интернет реклама. – Режим доступа: internet-reklama
Преимущества и недостатки рекламы в Интернете. - Режим доступа: rus/pablic/reklamainternet/
Преимущества и недостатки рекламы в Интернете. - Режим доступа: rus/pablic/reklamainternet/
Реклама в такси. – Режим доступа: reklama-taksi/reklama-taksi.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.