Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Делопроизводственное обеспечение системы маркетинга на фирмах Архангельской области

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 70%.

Описание (план):



Введение……………….………………………………………………………….3
1 Делопроизводственное обеспечение системы маркетинга……………..…..5
2 Оформление и составление организационно-распорядительных документов………………………………….……………………………………………11
3Формирование и хранение дел в кадровой службе……………………….17
Заключение……………………………………………………..…......................23
Глоссарий…………………………………………………………………...…...25
Список использованных источников………………………………….............27
Приложения…………………………………………………………...……...…29

Проблема делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом достаточно актуальна и представляет научный и практический интерес в связи с тем, что роль деятельности кадровой службы в общей системе управления обуславливается ее функциями, основой которых является деятельность, связанная с документированием трудовых отношений и организацией работы с персоналом. В настоящее время успех любой компании в первую очередь зависит от возможности оперативно и своевременно получать необходимую и актуальную информацию, а, следовательно, от организации работы с документированной информацией внутри организации.
Особое внимание следует уделять именно документированию управления персоналом, так как организация и регулирование его работы влияют на успех всей компании. Документирование работы с персоналом является непосредственным отражением и фиксацией отношений между работодателем и работниками, то есть закрепляет эту ответственность «на бумаге».
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. За счет более совершенной системы документационного обеспечения управления достигается более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, использование и правильный отбор на государственное хранение. То есть, деятельность всего аппарата управления упрощается, ускоряется, становится более четкой и организованной.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов (А.Я. Кибанов, Е.Б. Моргунов, Маслов Е.В., Лукашевич В.В., Кузнецова Т.В., Крылова И.Ю., Егоршин А.П.) в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований данной тематики.
Теоретико-методологическую базу исследования составили три группы источников. К первой отнесена учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). Ко второй отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к третьей отнесены специализированные веб-сайты организаций.
Эмпирическую базу составил практическая информация касательно кадрового и делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом.
Цель работы – изучение делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1.Рассмотреть теоретические подходы к кадровому и делопроизводственному обеспечению системы управления персоналом;
2.Выявить основные проблемы кадрового и делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом в современных условиях;
3.Обозначить тенденции развития делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом.
Методы исследования: анализ научной литературы по рассматриваемой проблематике.
При исследовании данного вопроса использовались методы изучения и анализ научной литературы, отечественной и зарубежной практики.
Источниковая база исследования, включает в себя базовые учебные пособия по маркетингу, статьи и публикации в журналах и интернете
.............
Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст] : учеб.пособие / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 422 с.
Голубкова, Е. Н. Международный маркетинг [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е. Н. Голуб¬кова, М. Э. Сейфуллаева. – М. : Дело и Сервис, 2010 – 330 с.
Дилов, Д. Основы маркетинга [Текст] / Д. Дилов. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2011. – 530 с.
Дойль, П. Маркетинг – менеджмент и стратегии [Текст] : учебник : пер. с англ. / П. Дойль, Ф. Штерн. – СПб. : Питер 2010. – 203 с.
Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2010. – 530 с.
Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] : учеб.пособие / Л. В. Кузнецова. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 463 с.
Мандрица, В. М. Управлениемаркетингом [Текст] : учеб.пособие / В. М. Мандрица, И. В. Мандрица, О. В. Мандрица. – Ростов-на-Дону : РГЭУ, 2011. – 832 с.
Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 879 с.
Холленсен, С. Глобальный маркетинг [Текст] / С. Холленсен. – М. : Новое издание, 2011. – 620 с.
Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] : учеб.пособие / В. Е. Хруцкий. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 433 с.
Черчилль, Г. А. Маркетинговыеисследования: методологические основы [Текст] : пер. с англ. / Г. А. Черчилль, Дон Якобуччи ; под ред. С. Г. Божук. – СПб. : Нева, 2012. – 694 с.
Юсупов, С. А. Международный маркетинг [Текст] / С.А. Юсупов. – М. : Новое издание, 2011. – 624 с.
Ядрица, В. М. Управление маркетингом [Текст] : учеб.пособие / В. М. Ядрица, И. В. Юсупов, О. В. Ядрица. – Ростов-на-Дону : РГЭУ, 2011. – 832 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.