Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование мотивации у обучающихся при изучении здорового образа жизни

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):



Введение 3
Глава1: Теоретические основы формирования мотивации у обучающихся при изучении здорового образа жизни 5
1.1 Научные основы изучения здорового образа жизни 5
1.2 Мотивация и ее ключевые теории 8
1.3 Методические основы формирования мотивации при изучении «ОБЖ» 16
Глава2: Методика формирования мотивации у обучающихся при изучении здорового образа жизни 21
2.1. Анализ потенциала курса «ОБЖ» для формирования мотивации к изучению здорового образа жизни 21
2.2. Методические рекомендации изучения здорового образа жизни и результат опытно-экспертной работы 24
Заключение 30
Список литературы: 31
Приложение: 33
Введение
В системе человеческих ценностей и приоритетов одно из важнейших мест занимает здоровье человека, как процесс сохранения и развития его психических и физиологических функций, оптимальной работоспособности жизни.
Сейчас в России сложилась сложная ситуация в области здравоохранения, вызванная как социально-экономическими, санитарными, гигиеническими, экологическими факторами, так и несовершенной структурой системы здравоохранения. Поражает отсутствие у многих людей приоритета здоровья, возможности вести здоровый образ жизни как ведущего фактора сохранения здоровья.
Важность воспитания здорового образа жизни у детей школьного возраста обусловлена пониманием, что только с раннего детства можно привить основные знания, навыки и привычки по охране здоровья, которые впоследствии превратятся в важный компонент общей культуры человека и повлияют на формирование здорового образа жизни всего общества.
Проблема формирования здорового образа жизни школьников остаётся актуальной и требует дальнейшего изучения. Результаты исследований специалистов свидетельствуют, что именно дети младшего и среднего школьного возраста способны понимать значение собственного здоровья, руководствуясь различными мотивами. Однако в научной литературе недостаточно освещены конкретные технологии осуществления воспитания здорового образа жизни детей, существует много проблем в преподавании предмета «Основы Безопасности Жизнедеятельности».
Кроме того, в преподавании предмета основном отдается предпочтение вербальным, репродуктивным методам работы. Огорчает и недостаточное учебно-методическое обеспечение, а подготовка учителя-валеолога оставляет желать лучшего: в большинстве трудности педагогов в формировании здорового образа жизни связаны с недостаточным знанием понятийного аппарата валеологии как науки, неадекватным пониманием целей и задач валеологического образования с подбором и адаптацией валеологического содержания.
Цель настоящей курсовой работы: формирование мотивации учащихся при изучении здорового образа жизни.
Задачи: 1) Расмотреть теоретические основы мотивации изучения здорового образа жизни, определить факторы, влияющие на ее формирование. 2) проанализировать потенциал курса «ОБЖ» и найти эффективные методики формирования мотивации к изучению здорового образ жизни.
Объект: мотивация к изучению школьниками здорового образа жизни.
Предмет: Особенности формирования здорового образа жизни школьников в общеобразовательном учреждении.
В соответствии с поставленной выше целью и задачами данная работа имеет следующую структуру:
Введение, в котором формулируется актуальность и цель работы.
Глава 1 в которой исследуются следующие теоретическим вопросы: 1) Научные основам изучения здорового образа жизни; 2) Теории мотивации;3) Основы формирования мотивации при изучении курса «ОБЖ»
Глава 2 посвящена методике формирования мотивации при изучении здорового образа жизни и отвечает на два вопроса: 1) Потенциал курса «ОБЖ» для формирования мотивации изучения ЗОЖ; 2) Методические рекомендации по формированию мотивации к изучению здорового образ жизни;
Заключение с выводами и ответами на поставленные вопросы;
Список литературы, состоящий из 20 источников;
Приложение: «Урок – праздник по основам безопасности жизнедеятельности»
В качестве общенаучных методов исследования применялись: формально-логический и системный методы научного познания, описание, анализ и синтез. В качестве частных методов использовались: литературный обзор, сравнительный анализ, обобщение..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.