На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ КОНТРАКТНОЙ ЦЕНЫ ПРИ ЭКСПОРТЕ ВОДКИ В ГЕРМАНИЮ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………...………3
1. Контрактная цена 5
1.1.Понятие контрактной цены 5
1.2. Основные виды цен государственных контрактов 7
1.3.Расчет себестоимости и контрактной цены товара при выходе на предполагаемый рынок сбыта 16
2 Практический анализ для конкретного зарубежного рынка и товара 17
2.1. Выбор товара, конкурентов и предполагаемого рынка сбыта 17
2.2. Структуры предполагаемого рынка сбыта 17
2.2.1 Экономические факторы 17
2.2.2.Политические факторы 19
2.2.3 Социально-культурные факторы 20
2.2.4 Географические факторы Германии 21
2.2.5. Инфраструктурные факторы 23
2.3. Влияние полученной структуры выбранного зарубежного рынка на маркетинговый комплекс 26
2.4 Анализ себестоимости и контрактной цены товара при выходе на предполагаемый рынок сбыта 27
2.5.Анализ возможных коммерческих поправок, понижающих контрактную цену и соответствующих конкретным условиям сделки 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А…………………………………………………………………....31
Приложение Б………………………………………………………………..…..36
Приложение В………………………………………………………………...….47

Важной составной частью экономики является формирование мировой ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар.
Цена товара — один из существенных элементов контракта купли-продажи. Каждая внешнеторговая сделка должна обязательно содержать в себе условие о цене, по которой продается товар, или указание способа определения цены этого товара.
Основой расчетов экономической эффективности внешнеторговых сделок является контрактная цена.
Контрактные цены являются ценами реальных сделок, поэтому они представляют наиболее достоверную информацию о ценах. В зависимости от условий контракта контрактная цена может быть твердой, то есть зафиксированной на определенном уровне в момент подписания контракта; ценой с последующей фиксацией, которая осуществляется в согласованные сторонами в контракте сроки и на основании определенных согласованных источников; скользящей — изменяемой в течение периода действия контракта в соответствии с согласованной сторонами формулой скольжения цены.
Контрактная цена устанавливается на основе изучения конкурентных материалов по данному товару, выбора цены конкурентов на аналогичные товары и внесения необходимых поправок на реальную сопоставимость технического уровня, качества, коммерческих условий сделок.
Данные о контрактных ценах хранятся в банке ценовой информации на конфиденциальной основе и сообщаются пользователям. Участники внешнеэкономических связей, представляющие в этот банк данных сведения о ценах своих контрактов и предложений, имеют льготный режим ценового информационного обеспечения.

На сегодняшний день рынок водки очень разнообразен. Есть возможность выбрать водку на любую цену и вкус. «Парламент» занимает первое место среди водок российского производства.
Предметом исследования является рынок водки в Германии. Объектом исследования является водка «Парламент» компании «Русский алкоголь». Целью курсовой работы является выделение факторов, определяющих возможность выхода на зарубежный рынок с предполагаемым новым товаром, и влияние данных факторов на величину контрактной цены.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Выбрать товара, конкурентов и предполагаемого рынка сбыта;
2. Проанализировать структуры предполагаемого рынка сбыта;
3. Изучить влияние полученной структуры выбранного зарубежного рынка на маркетинговый комплекс;
4. Проанализировать себестоимости и контрактной цены товара при выходе на предполагаемый рынок сбыта;
5. Проанализировать возможных коммерческих поправок, понижающих контрактную цену.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя разделами, заключением, списком использованных источников и тремя приложениями.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.