На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение эффективности деятельности предприятия общественного питания ООО «Адель»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 132. Уникальность по antiplagiat.ru: 76.

Описание (план):



Введение
1. Ресторанный бизнес: классификация, концепция, развитие
1.1. Теоретические аспекты организации ресторанного бизнеса
1.2. Основные направления повышения эффективности
деятельности предприятий общественного питания
1.3. Тенденции развития ресторанного бизнеса в России и за рубежом
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Адель»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Адель»
2.2. Анализ финансовой деятельности ресторанного комплекса
2.3. Исследование деятельности ООО «Адель»
на рынке ресторанных услуг г. Белгорода
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности
деятельности предприятия общественного питания
ООО «Адель»
3.1. Организация мероприятий по разработке и внедрению проекта
3.2. Прогноз доходов и экономическое обоснование объемов затрат, необходимых для разработки и реализации проекта
3.3. Анализ рисков и оценка экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников

Устойчивое развитие экономики региона во многом определяется развитием отраслей социальной сферы и сферы услуг. По оценкам экспертам в условиях экономического кризиса происходят значительные структурные изменения в национальных экономиках. В сложившихся ситуациях сфера услуг оказалась одной из наиболее уязвимых отраслей. Значительнее снижение зафиксировано в сфере финансовых услуг, туризме, на транспорте и в ресторанном бизнесе, что привело к сокращению около трети персонала.
Стратегическое развитие, предусматривающее увеличение объема валового внутреннего продукта, предполагает формирование такой моде-ли развития экономики, обладающей долгосрочным потенциалом роста и обеспечивающей повышение благосостояния населения, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление конкурентоспособности и экономической безопасности страны, регионов и отдельных предприятий. Анализ социально-экономической ситуации в стране и тенденций развития показывает, что в настоящее время сфера услуг оказывает все возрастающее влияние на экономику, характер и структуру потребления.
Наиболее стремительное опережающее развитие характерно для та-кого сектора рынка услуг как ресторанный бизнес. Отрасль общественно-го питания как бизнес существует в российской экономике около двадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что представляет значительный научный интерес.
Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма и общества в целом, поскольку люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении.
Актуальность темы объясняется тем, что в настоящее время ресторанный бизнес требует профессионализма, знаний и использования современных технологий, применение которых обеспечит появление новых конкурентных преимуществ и увеличение занимаемого сегмента рынка, и как результат повышение эффективности функционирования организации.
Цель дипломного проекта – разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия общественного питания (на примере ООО «Адель»).
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
• дана характеристика современного ресторанного бизнеса;
• проведена оценка финансово-хозяйственной деятельности пред-приятия общественного питания ООО «Адель» и проанализирован рынок ресторанной индустрии г. Белгород;
• предложены и обоснованы мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «Адель» с учетом расчета экономической эффективности проекта;
• по результатам реализации проекта проанализированы показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Адель» (ресторан «Белогорье»), занимающий лидирующее место на рынке ресторанных услуг г. Белгород, имеющий постоянную клиентуру, предлагающий услуги высокого качества и уровня обслуживания.
Предметом исследования является разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Адель».
Источниками информации послужили материалы научной и учебно-методической литературы, материалы периодических изданий, отчетность предприятия, данные маркетинговых исследований и статистическая информация, а также материалы специализированной периодической печати различных изданий. Методологической и теоретической основой дипломного проекта являются многочисленная специализированная литера-тура, научные работы отечественных и зарубежных исследователей, в т.ч. посвященные проблемам повышения эффективности функционирования предприятий общественного питания (Анурова Н.И., Богушева В.И., Бон-даренко Г.А., Гуккаев В.Б., Дементьева Е.П., Дурович А. П., Зигель С., Мазуров Ю.Л., Назаров О.В., Радченко Л.А.), а так же законодательные и нормативные акты РФ.
В ходе работы использовались различные методы исследования, такие как анализ, метод массовых наблюдений при исследовании рынка, метод сводки и группировки при анализе данных, метод обобщающих показателей при оценке эффективности.
Разработка проекта, направленного на повышение эффективности деятельности предприятия, и расчет эффективности его внедрения основывался на результатах анализа деятельности ООО «Адель», расчетах текущего и перспективного финансового состояния, материалах комплексно-го развития предприятия, предоставляемых услуг, анализа основных конкурентов и потребностей ресторана в клиентах.
Практическая значимость результатов дипломного проекта заключается в том, что:
• сформулированные в нем выводы и предложения могут быть востребованы в практической деятельности предприятия;
• проведенный анализ позволяет выявить резервы, неиспользованные возможности, ресурсы;
• использование предложенного проекта позволит повысить результативность и эффективность деятельности ресторана, предоставит новые конкурентные преимущества.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
.............
1. Конституция Российской Федерации [Текст] : официальный текст. – М. : Юристъ, 2005. – 63 с.
2. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность [Текс] / Г. А. Аванесо-ва. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 266 с.
3. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельно-сти предприятия [Текст] : учеб. пособие / М. С. Абрютина. - М. : Дело и сервис, 2001. – 322 с.
4. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г. Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2006. - 321 с.
5. Анискин, Ю. И. Инвестиционная активность и экономический рост [Текст] / Ю. И. Анискин // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №4. - С. 77-82.
6. Анурова, Н. И. Персонал в ресторане. Как создать профес-сиональную команду [Текст] / Н. И. Анурова. – М. : ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2015. – 256 с.
7. Артеменко, В. Г. Финансовый анализ [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Артеменко, М. В. Беллендир. - М. : ДИС, 2005. — 198 с.
8. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание [Текст] : учебное пособие / С. И. Байлик. – Киев : Альтер-пресс, 2014. – 235 с.
9. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента [Текст] : учеб. - метод. пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2015. – 288 с.
10. Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст] : учеб. - метод. по-собие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2014. - 176 с.
11. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] : учеб. пособие для студентов, аспирантов эконо-мических, торговых и технических вузов и колледжей, работников марке-тинговых служб, предпринимателей / И. К. Беляевский; УМО вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. - М. : Фи-нансы и статистика, 2006. - 320 с.
12. Белошапка, М. И. Технология ресторанного обслуживания. [Текст] / М. И. Белошапка. – М. : Академия, 2014. – 224 с.
13. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности : теория, прак-тика интерпретации [Текст] : пер.с англ. / Л. А. Бернстайн. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 624 с.
14. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] : учеб. пособие / М. Б. Биржаков. – СПб. : Издательский дом Герда, 2016. – 576 с.
15. Богданов, Ю. В. Инвестиционный анализ [Текст] / Ю. В. Богда-нов, В. А. Швандар. - М. : ЮНИТИ, 2006. – 367 с.
16. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гости-ничном хозяйстве [Текст] : учеб. - метод. пособие / В. С. Боголюбов. - СПб. : Изд-во СПбГИЭУ, 2015. – 90 с.
17. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресто-ранов и баров [Текст] : учеб. - метод. пособие / В. И. Богушева. – М. : Ака-демия, 2015. – 268 с.
18. Бондарева, Т. Инвестиционные проекты в РФ : учет отраслевых предпочтений [Текст] / Т. Бондарева // Инвестиции в России. - 2014. - № 12. - С. 17-23.
19. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : / Г. А. Бондаренко. – М. : Новое знание, 2006. – 458 с.
20. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес : учет, налоги, маркетинг, менеджмент [Текст] : / В. В. Бородина. – М. : Книжный мир, 2015. – 165 с.
21. Бочаров, В. В. Методы финансирования инвестиционной дея-тельности предприятий [Текст] / В. В. Бочаров. – М. : Финансы и статисти-ка, 2006. – 256 с.
22. Бригхем, Ю. Финансовый менеджмент [Текст] : полный курс: в 2-х т. / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. - СПб. : Экономическая школа, 2015. – 523 с.
23. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостепри-имства [Текст] / Роберт А. Броймер – М. : Аспект Пресс, 2005. – 234 с.
24. Быстров, С. А. Финансовый менеджмент [Текст] / С. А. Быстров. — СПб. : Издательский дом «Герда», 2014. — 240 с.
25. Волков, О. И. Экономика предприятия [Текст] : учебник / О. И. Волков. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 601с.
26. Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса [Текст] : учеб-ник / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/д. : Феникс, 2015. – 384 с.
27. Гаврильчак, Н. И. Стратегическое управление факторами про-изводства рекреационных услуг в Российской Федерации [Текст] : автореф. дис. … докт


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.