Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование внешнеэкономической деятельности преедприятия ООО «Стайл-К»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………….4
1. Организация и управление планирования внешнеэкономической деятельностью на предприятии………………………………………………...5
1.1. Особенности товара и товарной политики предприятия в планировании внешнеэкономической деятельности……………………………………………5
1.2. Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия…………………………………………………………….11
1.3. Зарубежный опыт планирования внешнеэкономической деятельности……………………………………………………………………..16
2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Стайл-К» ………23
2.1. Общая характеристика ООО «Стайл-К»………………………………….23
2.2. Оценка финансовых показателей деятельности ООО «Стайл-К»………27
2.3. Анализ внешнеторговых предложений и принятие стратегических решений о выходе на зарубежные рынки ООО «Стайл-К»…………………. 33
3. Совершенствование системы планирования внешнеэкономической деятельности на предприятии ООО «Стайл-К»………………………………37
Заключение……………………………………………………………………..40
Список использованных источников…………………………………………42
Приложение……………………………………………………………………...44


Актуальность работы заключается в том, что необходимо не просто рассмотреть стратегию фирмы по выходу на внешний рынок, но провести анализ как мировых так и отечествеСтратегическое планирование внешнеэкономической деятельности на уровне фирм осуществляется наряду с планированием предпринимательской деятельности в рамках отечественного рынка и предполагает составление отдельного раздела сводного внутрифирменного плана внешнеторговой или внешнеэкономической деятельности.
План внешнеэкономической деятельности включает задания-показатели по экспорту и импорту (в зависимости от профиля внешнеэкономической деятельности фирмы) с разбивкой по товарам и видам услуг, по странам и регионам в денежном и физическом выражении за определенный период (обычно за год) [13] .
Планы внешнеэкономической деятельности, как правило, основываются на специальных маркетинговых программах - предложениях по расширению внешнеэкономической деятельности, указывающих наиболее перспективные внешние рынки, методы их освоения и повышения международной конкурентоспособности фирмы и ее товаров.
Планы внешнеэкономической деятельности весьма часто сопровождаются бизнес-планами проектов развития и совершенствования работы фирмы за рубежом, в которых приводится обоснование необходимости привлечения соответствующих средств из внешних источников и доказывается общая эффективность проекта и реальность возможности его окупаемости и прибыльности.
Бизнес-план внешнеэкономического проекта предполагает, как правило, обоснование эффективности разработки, освоения и расширения внешних рынков для фирмы. В частности, в нем даются:
- анализ и характеристика рынка для проникновения или усиления рыночной позиции фирмы;
- анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон;
- анализ конкурентных позиций своей фирмы
- анализ внешней среды бизнеса: географических, демографических, организационно-правовых, политических, экономических, социально-культурных и других условий рынка проникновение на зарубежные территории и условия для развития данного вид; внешнеэкономической деятельности в России.
Далее в бизнес-плане внешнеэкономического проекта указываются[13]:
- характеристика товара, предназначенного к поставке за рубеж;
- местоположение и характеристика предприятия, его производящего;
- меры по выводу товара на данный внешний рынок (формирование сбытовой сети, реклама и другие средства стимулирования сбыта, ценовая политика).
Российские предприятия и фирмы в настоящее время имеют возможность самостоятельно осуществлять внешнеэкономические операции и несут ответственность за организацию и управление своей внешнеэкономической деятельностью. Организуя ее, они обязаны четко определять, какие служебные подразделения выполняют те или иные функции по осуществлению внешнеэкономических операций и каким образом координируется их внешнеэкономическая работа.
Цель курсовой работы – провести анализ состояния и перспектив развития внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Стайл-К».
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- выделить основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
- рассмотреть теоретические аспекты организации и управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии;
- дать общую характеристику конкретной организации и рассмотреть ее внешнеэкономическую деятельность.
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Стайл-К».
Предметом исследования является его внешнеэкономическая деятельность.
.............
1. Беляевский, И. К. Экономическая теория [Текст] : учеб. пособие / И.К. Беляевский / - М. : Финансы и статистика, 2012. - 319 с.
2. Воронин, В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира [Текст] : учеб. пособие / В.П. Воронин / - М. : Финансы и статистика, 2012.-236с.
3. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. [Текст] : учеб. пособие / Т.А. Гайдаенко / - М. : Эксмо : Мирбис, 2012. - 488 с.
4. Грузицкий, Ю.Л. Мировая экономика [Текст] : учеб. пособие / Ю.Л. Грузицкий / - М. : Дашков и К., – 2015.– 97 с.
5. Гойхер, О.Л. Международные экономические отношения. [Текст] : учеб. пособие / О.Л. Гойхер / - М.: Маркетинг,– 2016. – 86 с.
6. Клепикова, Е. К. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития [Текст] : учеб. пособие / Е. К. Клепикова / - М. : Городское управление, - 2012. - 119с.
7. Костина, Е.А. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] : учеб. пособие / Е.А. Костина / - М. : Финансы и статистика,– 2012.– 128 с.
8. Крысин, А.П. Проблемы малого предпринимательства. Механизмы развития малого предпринимательства в России. [Текст] / А. П. Крысин // Журнал Национальные проекты, – 2012 – №7 – С. 7-14.
9. Логинов, М.П Глобализация экономики и ее значение для России [Текст] : учеб. пособие / М.П. Логинов / - М. : Финансы и кредит, –2015 – 68 с.
10. Миронов, В. К. Маркетинговое исследование [Текст] : учеб. пособие / В.К. Миронов / - М. : Рынок ценных бумаг, - 2012 – 79 с.
11. Разумова, И.А Мировая экономика [Текст] : учеб. пособие / И.А. Разумова / - М.: Экономистъ, - 2015 - 45 с.
12. Смирнов, И.Е. Стратегическое управление [Текст] : учеб. пособие / И.Е. Смирнов /- М.: Банковское кредитование, – 2012 – 37 с.
13. Тойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. [Текст] : учеб. пособие / П. Тойль / - СПб. : Санкт - Петербург, 2015 - 538 с.
14. Козырев В. М. Основы современной экономики [Текст] : учеб. пособие / В.М. Козырев / - М. : Финансы и статистика, 2015 - 543 с.
15. Хотлер, Ф. Маркетинг - менеджмент. [Текст] : учеб. пособие / Ф. Хотлер / - СПб. : Санкт - Петербург, 2012. - 464 с.
16. Чудров, В.М. Мировая экономика [Текст] : учеб. пособие / В.М. Чудров / - М. : Бек, 2015 - 452 с.
17. Федотов, Е.П. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Е.П. Федотов / - М.: ИНФРА-М, 2012- 74 с.
18. Шадрин, А.Д. Международные экономические отношения [Текст] : учеб. пособие / А.Д. Шадрин / - М. Дашков и К., 2015 - 96 с.
19. Шилов, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Шилов / – М.: ИНФРА- М, 2012 – 336 с.
20. Шлыкова, М.Г. Малое предпринимательство [Текст] : учеб. пособие / М.Г. Шлыкова / - М.: ИНФРА-М, 2016 – 162 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.