Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 101345


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 30.11.2016. Сдан: 2016. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 67.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.......................................................................................5
1.1. Самостоятельная работа и предмет «Иностранный язык»..........................5
1.2. Классификация видов самостоятельной работы.........................................10
ГЛАВА II. РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…………………………………………………………………………..17
2.1. Самостоятельность учащихся в познавательной деятельности................17
2.2. Самостоятельность учащихся в применении знаний в практической деятельности………………………………………..............................................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Деятельность педагога сложная и решающая в жизни школьников, поскольку она включает в себя не только организацию и руководство самостоятельной работой, но и воспитание этих свойств, как активность и самостоятельность в части воспитании учащихся. Эта задача выступает перед каждым учителем в числе задач первостепенное значение.
Говоря о развитии у учеников самостоятельности, следует иметь в виду две тесно связанные между собой цели. Первая их них заключается в том, чтобы формировать у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свою идеологию; вторая — в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности, развития их умственных способностей. Школьник, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. Объектом изучения является самостоятельная деятельность школьника, а предметом – условия ее реализации.
Исходя из темы работы «Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку в средней школе», мы определили:
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в средней школе.
Предметом исследования стали условия реализации самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку.
Цель определила следующие задачи:
1. Раскрыть определение самостоятельной работы, её содержание и роль в учебном процессе.
2. Рассмотреть случаи практического применения самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка.
Данная работа состоит из введения; двух глав, первая из которых состоит из трех параграфов, вторая – из двух; заключения; списка теоретических источников. Во введении заявлены цель, задачи, объект, предмет, исследования и структура работы.


ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

1.1 Самостоятельная работа и «Иностранный язык» как школьный предмет.
И.Э. Унт называет самостоятельной работой такой способ учебной деятельности, «когда ученику даются учебные задания и руководство для их выполнения, работа проводится без участия, но под руководством преподавателя, и её выполнение требует от учеников умственного напряжения» [Унт, 1990, с. 179].
Некоторые учёные главной целью самостоятельной работы считают решение учащимися познавательных задач, проблемных ситуаций, вопросов. Задача, по словам М.А. Данилова, «побуждает учащихся к самостоятельной работе, служит начальным аспектом их мыслительного процесса» [Данилов, 2005, с. 82].
Как можно судить по отмеченным примерам выше, у учёных не существует единого мнения в подходе к данной проблеме обозначения самостоятельной работы. Они по-разному понимают это обозначение, его структуру и роль преподавателя.
А.В. Конышева обобщила все вышеотмеченные подходы и дала обозначение: «Самостоятельная работа учащихся по иностранному языку – это вид учебной деятельности, при которой учащиеся с определённой долей самостоятельности, а при необходимости, при частичном руководстве преподавателя, выполняют различного рода задания, прилагая необходимые для этого умственные усилия и проявляя навыки самоконтроля и самокоррекции» [Конышева, 2007, с. 152].
Рассматривая обозначения различных авторов в обобщении, можно сделать вывод, что у каждого автора своё мнение на определение самостоятельной работы, как явления, поэтому становится целесообразным рассматривать этот вид учебной деятельности в более широких рамках, уделяя внимание условиям к нему, а также выявить его виды, классификации и применение на практике.
Стремление самостоятельно и творчески изучить знания, выполнить задания, требующие критичность ума, воображение, фантазию – вот обязательные условия возникновения глубокого интереса к учебным предметам. Самостоятельная работа рассматривается как специфическая форма учебной деятельности школьника, которая характеризуется всеми её особенностями. Это форма самообразования, связанная с учебной деятельностью школьника в классе. Понятие самостоятельной работы ученика в современной дидактике обязательно соотносится с организующей ролью преподавателя....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив теоретический материал по исследуемой проблеме «Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку в средней школе», мы пришли к выводу о том, что, самостоятельная работа - индивидуальная или коллективная учебная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства преподавателя, является важной составной частью учебно-воспитательного процесса. В отличие от других предметов, самостоятельная работа по иностранному языку дает возможность оценивать важность коммуникативных целей обучения языку. Преследуя те же цели и задачи, что и учебные занятия, самостоятельная работа по иностранному языку реализует их с учетом условий и интересов учащихся. Овладение языком в искусственных условиях, то есть вне среды, где на нем говорят, требует создания воображаемых ситуаций, способных стимулировать общение на изучаемом языке, и связано с развитием воображения. В учебной деятельности проявляется широкий диапазон индивидуальных особенностей. Существуют разные классификации видов самостоятельной работы, определяемые тем, какие показатели берутся за основу для распределения учеников в группы. Активность учащихся, которая заключается в усиленной деятельности в том, что надо не просто смотреть, а видеть, не слушать, а слышать, понимать, осмысленно пользоваться мыслительными операциями, приемами умственной работы, также зависит от развития мышления.
При написании данной курсовой работы по теме исследования нами была изучена специальная литература, включающая работы педагогов и психологов.
Цели и задачи нашей курсовой работы были достигнуты. Было раскрыто понятие самостоятельной работы, выявлены её содержание и роль в учебном процессе.
В ходе работы над курсовым проектом мы рассмотрели случаи практического применения самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка, а также проанализировали самостоятельную работу.
Исходя из проведенных исследований можно сделать вывод, что самостоятельная работа - важный компонент познавательной деятельности учащихся, значительно повышающий их общее интеллектуальное развитие и самостоятельность учащихся.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ариян М.А. Повышение самостоятельности учебного труда учеников при обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. - 1999. - С. 20-31.
2. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 135 с.
3. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1982. - 17с.
4. Гульчевская В.Г., Гульчевская Н.Е. Современные педагогические технологии. - Ростов-на-Дону: Издательство - РИПК и ПРО, 1999. – 45 с.
5. Давыдов, В. В. Лекции по педагогической психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Давыдов. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 98 с.
6. Данилов, М. А. Воспитание у учеников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения / М. А. Данилов. – М.: Просвещение, 2008. - 82 с.
7. Душенина T.B. Особенности морфофункционального развития и адаптации учащихся в процессе обучения Текст.: автореф. дис. .канд. биол. наук: 03.00.13 / Т.В. Душенина. Томск, 2004. - 19 с.
8. Жарова Л.В. Учить самостоятельности / Л.В.Жарова. – М.: Просвещение, 1993.
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. - С. 29-32.
10. Зимняя И.А., Сахаров Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку. //Иностранные языки в школе. - 1999. - № 3 - С. 9-15.
11. Иванов, А.В. Теоретические и практико-ориентированные подходы к исследованию педагогики социальной среды / А.В. Иванов // Альма Матер: журнал. - 2014. - №2 .- С. 28-35.
12. Каландарова, М. Пути и методы интеллектуального развития учащихся / М. Каландарова // Вопросы гуманитарных наук: журнал. - 2014 С. 49-51.
13. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. .Английский язык, Happy English.ru, 11 класс, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2012. - 112 с.
14. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - С. 110-113.
15. Контроль в обучении иностранному языку: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - 67 с.
16. Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В.Конышева.- Мн.: Тетра Системс, 2007. - 152с.
17. Краевский, В. В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 142 с.
18. Кукушин В.С. Теория и методика обучения. - Ростов-на-Дону, 2005. - С. 34-39.
19. Методическое мастерство преподавателя: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - 59 с.
20. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009. - С. 78-79.
21. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов /А.В.Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. - 7 с.
22. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007. - С. 45-47.
23. Проблема навыков и умений в обучении иностранным языкам: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - 119 с.
24. Рубинштейн, М. М. Проблема преподавателя: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Рубинштейн; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 135 с.
25. Сенько, Ю. В. Педагогика понимания: учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. – М.: Дрофа, 2007. - 27 с.
26. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. - С. 212-215.
27. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. Д. Смирнов. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 93 с.
28. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Э Унт. - М.: Педагогика, 1990. - 179 с.
29. Урок иностранного языка: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 136 с.
30. ФГОС II документы/2365




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.