Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 102934


Наименование:


Отчет по практике Создание собственного магазина.Использование торговых мер веса, длины, объёма при определении количества товаров

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 16.1.2017. Год: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………. 4
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….…………5
1.1. Реквизиты магазина…………………………………………………………..5
1.2 Вид деятельности и история создания…………………………..………. 5
1.3. Ознакомление с магазином……………………………………………….... 5
1.4. Структура магазина…………………………………………………………..8
1.5. Реклама магазина………………………………………………………..……8
1.6. Ассортимент магазина «Продукты»………………………………………...8
1.7. Идентификация товаров…………………………………………………….10
1.8. Маркировка товаров………………………………………………………..12
1.9. Использование торговых мер веса, длины, объёма при определении количества товаров………………………………………………………………16
1.10.Ознакомление со способами и приемами предоставления потребителю информации………………………………………………………………………19
1.11.Ознакомление с видами материальной ответственности работников предприятия……………………………………………………………………...21
1.12.Ознакомление с обязанностями работников предприятия по сохранению товарно-материальных ценностей и денежных средств………………………23
1.13.Расчёт товарных потерь и их списание…………………………………..24
1.14.Приёмка товаров по количеству и качеству и проверка соблюдения сроков хранения и реализации товаров, условий хранения и транспортирования товаров……………………………………………………..28
1.15. Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения……………..………….........33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
Список используемых источников и литературы……………………………..38
Приложение 1. Проект магазина «Продукты»...................................................39
Приложение 2. Акции магазина «Продукты»...................................................40
Приложение 3. Рекламная листовка магазина «Продукты».............................41
Приложение 4. Товарный чек магазина..............................................................42



ВВЕДЕНИЕ
Я, .........., студентка ......................группы ........ создаю частное предприятие, магазин «Продукты».
Целью учебной практики является овладение современными методами, формами организации и средствами труда в области будущей профессии, формирование, на базе полученных в учебном заведении знаний, профессиональных умений и навыков для принятия самостоятельных решений при выполнении конкретной работы в реальных условиях, воспитание потребности систематического обновление своих знаний и творческого их применения в практической деятельности.
Учебная практика для меня это возможность:
? приобрестипрофессиональные навыки и первоначальный опыт в профессиональной деятельности;
? закрепить и углубить знания, полученные во время аудиторных занятий;
? сформировать основные профессиональные компетенции в соответствии с ГОС СПО по профессии;
? усвоить основы законодательства об охране труда, системы стандартов безопасности труда, требований правил гигиены труда и производственной санитарии, противопожарной защиты, охраны окружающей среды в соответствии с новыми нормативными и законодательными актами.
?статьучастникомторговогопроцессапредприятия, усовершенствоватьсвоипрактическиенавыкииприобрестиопределенныйопытпрактическойработы;
?получитьотзывирекомендациипорезультатамработы во время практики для последующего трудоустройства.

Я буду добросовестно и полностью выполнять программу практики, проявлять инициативу и самостоятельность в изучении вопросов, предусмотренных программой и индивидуальным заданием. Усвою опыт лучших работников по специальности.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.1. Частное предприятие, магазин «Продукты»
ул. Артема, 56
г. Донецк, 83082
тел.: (095)124-35-16
1.2.Вид деятельности:магазин «Продукты» осуществляет розничную продажу продовольственных товаров.
История создания
Частное предприятие, магазин «Продукты» создано в 2015 году и представляет собой предприятие, занятое в отрасли производства и продажи товаров и имеющее в качестве основной цели своей деятельности - получение прибыли, для чего объединяются материальные, трудовые, интеллектуальные и финансовые ресурсы его участников. Предприятие работает согласно Устава и Лицензии №1245 от 14.07.15 и зарегистрировано в Кировской налоговой администрации города Донецка. Проект магазина «Продукты» (Приложение А)
1.3. Ознакомление с магазином
Магазин «Продукты» занимается розничной торговлей продовольственных товаров. Общая площадь магазина составляет 132,5 кв.м, из них на торговую площадь отведено 75 кв.м. Магазин работает с 8:00 до 22:00, без перерыва и выходных. В магазине находится два противопожарных щита и два огнетушителя. Все работники должны проходить противопожарную подготовку, которая состоит из противопожарного инструктажа (вводного, первичного и повторного) и занятий по программе пожарно-технического минимума.Вступительный и первичный инструктажи по пожарной безопасности проводятся при приеме на работу. Первичный и повторный инструктажи проводит на рабочем месте лицо, ответственное за пожарную безопасность в этом разделе. Обязанности работников:
1) отвечать за правильное ведение работ на своем рабочем месте;
2) точное выполнение инструкций и указаний противопожарного инструктажа;
3) правильность действий в случае возникновения пожара на обслуживаемом участке.
Каждый день на предприятии проводится технический осмотр.
Все работники предприятия продовольственной торговли обязаны:
? постоянно следить за чистотой тела, волос, рук, коротко стричь ногти;
? приходить на работу в чистой одежде и обуви, лишние вещи хранить в раздевалке, но отдельно от санитарной одежды;
? перед работой необходимо принять душ, при отсутствии душа, тщательно вымыть руки, одеть чистую санитарную одежду, подобрать волосы под косыночку или шапочку;
? необходимо снимать санитарную одежду перед выходом за территорию или в туалет.
На предприятии есть также аптечка с набором медикаментов.
В магазине предоставляется услуги по продаже товара, оплата за который производится за наличный расчет, а также можно производить оплату банковскими карточками. Форма продажи товаров-индивидуальное обслуживание покупателей, т.е. продажа товаров через прилавок обслуживания.
Продажа товаров через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций:
- встреча покупателя и выявление его намерения;
- предложение и показ товаров;
- помощь в выборе товаров и консультация;
- предложение сопутствующих и новых товаров;
-проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
- расчетные операции;
- упаковка и выдача покупок.
В условиях рыночной экономики одной из основных задач предпринимателя является оптимальный выбор из большого числа предприятий - поставщиков, предлагающих свою продукцию, которая подходит для данного предприятия, достойных поставщиков сырья и полуфабрикатов, вспомогательных материалов, комплектующих изделий и прочей продукции.
Магазин «Продукты» использует регулярные закупки мелкими партиями. В этом случае покупатель-предприятие заказывает необходимое количество товаров, которое поставляется ему партиями в течение определенного периода.
Основные преимущества:
- ускоряется оборачиваемость капитала, так как товары оплачиваются по мере поступления отдельных партий;
- достигается экономия складских помещений и затрат на содержание излишних запасов.
Недостатки:
- вероятность заказа избыточного количества товара;
- необходимость оплаты всего количества товара, определенного в заказе.
Основными поставщиками магазина являются ООО «Карамель», ИП Бехтер А.А, ООО «Петросоюз-Рубцовск», ООО «Мегаполис Барнаул», крестьянское фермерское хозяйство «Гончаренко», ООО «Нордлэнд», «Инмарко» и др.
Перечисленные поставщики производят доставку товаров 1 раз в неделю, кроме ИП Бехтерева А.А - хлеб и хлебобулочные изделия - 3 раза в неделю.
Каких-либо дополнительных услуг магазин не оказывает.


1.4. Структура магазина



1.5. Реклама
Наш магазин «Продукты» предлагает большой ассортимент продовольственных товаров по доступным ценам. Хотите скупиться дешевле, тогда Вам к нам, в продуктовый магазин «Продукты». Наши двери открыты для Вас с 8:00 до 22:00 каждый день. Широкий ассортимент, доступные цены и высокое качество-все это в магазине «Продукты». Ждем Вас у нас!
Данный магазин проводит многочисленные акции для покупателей. Акции магазина(Приложение Б). Рекламная листовка(Приложение В).
1.6. Ассортимент магазина «Продукты»
Магазин имеет смешанный ассортимент продовольственной группы, который представляет собой набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения. В продаже находятся в основном товары повседневного спроса (наиболее часто и даже ежедневно приобретаемые населением) и периодического спроса (покупка которых осуществляется периодически). Ассортимент товаров очень широкий и глубокий в пределах отдельных наименований продукции.
Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине, является ассортиментный перечень. В него включается перечень наименований товаров, соответствующий установленной широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые должны быть постоянно продаже.
Формирование ассортимента товаров в магазине имеет свою специфику и зависит от ряда факторов. На построение ассортимента оказывают влияние следующие факторы: размер магазина, его техническая оснащенность; условия товароснабжения, наличие постоянных поставщиков; численность обслуживаемого населения.Кроме этого магазин оснащен всем необходимым торговым оборудованием, в том числе и холодильным, вследствие чего можно расширять ассортимент охлажденных и мороженых продуктов (особенно ставших столь популярными в последнее время быстрозамороженных ягод, фруктов и овощных смесей). Именно разнообразием этих продуктов магазин «Продукты» превосходит своих конкурентов.
На формирование ассортимента товаров в данном торговом предприятии сильное влияние оказывает социальный состав обслуживаемого населения, характер его трудовой деятельности, социальное обеспечение и уровень доходов.
Магазин «Продукты» осуществляет продажу продовольственных товаров и имеет в своем составе 3 отдела. Первый отдел реализует продажу бакалейных и вкусовых товаров, т.е. кондитерских изделий, хлеба,хлебобулочных изделий, а также продажу фруктов, овощей и др.. Второй отдел продает гастрономические товары(морепродукты и замороженные полуфабрикаты, а также соки, безалкогольные и слабоалкогольные напитки и др.). Третий отдел продает табачные изделия, молочную продукцию, колбасные изделия, сыры и др.
Описание продукции и услуг
Средняя наценка на продукты питания составит 20%:
? Наценка на товары первой необходимости не более 15%;
? Наценка на фрукты и овощи не более 30%;
? Наценка на слабоалкогольную продукцию не более 30%.
Поставщиками товаров первой необходимости в основном будут местные производители. К таким товарам относится: яйцо, творог, молоко, сметана, хлеб и хлебобулочные изделия, мука, сыр, колбасные изделия и т.д.
Структуру ассортимента товаров можно представить в виде диаграммы:

1.7. Идентификация товаров.
Идентификация - это отождествление, установление совпадения чего-либо с чем-либо. Применительно к товару под идентификацией следует понимать установление соответствия наименования товара, указанного на маркировке или в сопроводительных документах, предъявляемым к нему требованиям. Проведение качественной идентификации - очень сложный, емкий, длительный и часто дор........


Список используемых источников и литературы

1.Брилевский О.А. Товароведение продовольственных товаров. - М.: БЕК, 2005.
2.Гарелик М.А., Ляндсман Р.Д. Организация, оборудование и технология. - М.: ИНФРА-М, 2003.
3. Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Издательский дом Деловая литература, 2005.
4. Новикова А.М., Голубкина Т.С., Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. - М.: ЮНИТИ, 2002.
5. Органолептические методы оценок пищевых продуктов: Терминология. - М.: Нова-пресс, 2004.
6. Елисеев М.Н.: Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - М.: Академия, 2006
7. Коснырева Л.М.: Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров. - М.: Академия, 2006
8. Родина Т.Г.: Товароведение и экспертиза рыбных товаров и морепродуктов. - М.: Академия, 2007
9. Мячикова Н.И.: Товароведение продовольственных товаров. - Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011
10. под ред.: А.Н. Неверова, Т.И. Чалых: Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров. - М.: ИНФРА-М, 2011




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.