Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ П. ТИНСКОЙ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.01.2017. Страниц: 101. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Роль и место бюджета в выполнении функций местного самоуправления 6
1.2 Порядок формирования доходной и расходной части бюджета 13
1.3 Методика анализа и контроля бюджетных показателей 19
1.4 Нормативно-правовая база формирования бюджетов муниципальных образований 26
2. АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ П. ТИНСКОЙ 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности МО п. Тинской 33
2.2 Анализ бюджета МО п. Тинской 43
2.3 Структура и порядок формирования бюджета МО п. Тинской 51
2.4 Информационное обеспечение бюджетного управления МО п. Тинской 59
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МО П. ТИНСКОЙ 63
3.1 Основные направления бюджетной политики Администрации поселка Тинской на плановый период 2017 и 2018 годов 63
3.2 Формирование проекта бюджета 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в бюджетной системе страны как главной финансовой базе деятельности и государственных органов власти, и органов местного самоуправления, связанной с экономическим и социальным развитием соответствующих территорий, местные бюджеты – самые многочисленные. К настоящему времени проблема их формирования и укрепления остается одной из наиболее острых и насущных в межбюджетных отношениях, что требует охвата процессами реформирования взаимоотношений не только Центра и субъектов Федерации, но и внутри субъектов РФ. Это возможно при условии выработки единой стратегии оздоровления всей системы общественных финансов.
Муниципальные финансы согласно действующему федеральному законодательству включают в себя средства местного бюджета, муниципальных внебюджетных фондов, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, и другие денежные средства, находящиеся в муниципальной собственности.
Под муниципальными финансами, как правило, понимается совокупность денежных средств, которыми располагает орган местного самоуправления для решения задач, возложенных на него государством и местным населением. С этой точки зрения, муниципальные финансы могут образовываться из трех основных источников:
? государственных средств, передаваемых органам местного самоуправления органами государственной власти в виде доходных источников и прав, предусмотренных законодательством;
? собственных средств муниципального образования, создаваемых за счет деятельности органов местного самоуправления (доходы от использования муниципальной собственности, плата за услуги и т.п.);
? заемных средств или муниципального кредита.
Структура местных финансов определяет самостоятельность данного муниципального образования, поскольку доминирование первой или третьей группы рождает зависимость от государства или кредитных учреждений. Поэтому органы местного самоуправления должны стремиться к наращиванию источников, отнесенных ко второй группе.
Наиболее полным отражением состояния финансовых ресурсов муниципального образования являются местные бюджеты (бюджеты муниципальных образований). В связи с переходом к муниципальной системе управления, формированием полноценных органов местного самоуправления и выделением собственных предметов ведения возникает необходимость формирования и соответствующих бюджетных отношений. Бюджет выступает не только как опись доходов и расходов, но и как важнейший инструмент осуществления определенной политики, отражает реальные цели и задачи данного муниципального образования. Местный бюджет - это план финансовой деятельности органов местного самоуправления на определенный период, представленный в форме описи доходов и расходов.
Грамотно построенный бюджетный процесс должен прежде всего исходить из тщательно организованного хозяйственного планирования развития территории муниципального образования, поскольку сам бюджет - лишь механизм реализации целей развития территории.
Предмет исследования – финансы муниципального образования.
Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию формирования и использования местного бюджета муниципального образования.
Задачи исследования:
? рассмотреть теоретические основы формирования бюджета муниципального образования;
? провести анализ исполнения бюджета муниципального образования п. Тинской;
? разработать мероприятия по совершенствованию формирования и исполнения местного бюджета.
Объект исследования – муниципальное образование п. Тинской Нижнеингашского района Красноярского края.
Теоретической базой при написании дипломной работы явились законодательные и нормативно- правовые акты российской Федерации, учебные издания, учебно–методические пособия (Афанасьев А.А., Романовский М.В., Врублевская О.В., Полякова Г.Б., Гукасян Г.Л.); научные статьи; ресурсы интернет.
Информационной базой работы послужили информационные материалы, данные финансовой отчетности и нормативных документов Финансового управления Нижнеингашского района Красноярского края, экспертные оценки и расчеты работников и специалистов, итоги и программа социально-экономического развития п. Тинской Нижнеингашского района.
В выпускной квалификационной работе основное внимание уделяется анализу формирования и исполнения бюджета муниципального образования на примере п. Тинской Нижнеингашского района Красноярского края.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Роль и место бюджета в выполнении функций местного самоуправления
В бюджетной системе страны как главной финансовой базе деятельности и государственных органов власти, и органов местного самоуправления, связанной с экономическим и социальным развитием соответствующих территорий, местные бюджеты – самые многочисленные.
Местными бюджетами являются бюджеты муниципальных образований, административно-территориальных образований (муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений).
Бюджет каждого муниципального образования (местный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования, обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления .
Главной ролью местных бюджетов является создание финансовой базы.
К настоящему времени проблема их формирования и укрепления остается одной из наиболее острых и насущных в межбюджетных отношениях, что требует охвата процессами реформирования взаимоотношений не только Центра и субъектов Федерации, но и внутри субъектов РФ. Это возможно при условии выработки единой стратегии оздоровления всей системы общественных финансов.
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ (ред. от 02.11.2013г.) стал шагом вперед в развитии местного самоуправления, более четко определив «правила игры», границы, функции и полномочия российских муниципалитетов, но в качестве платы за это последовали два больших шага назад .
Местная автономия была подменена централизованным контролем и зависимостью местных бюджетов от трансфертов в рамках «веерной» схемы финансирования, а местная демократия «скукожилась» до почти ничего не значащих выборов (с низкой конкуренцией и низкой явкой избирателей) на фоне весьма ограниченной роли муниципальных советов и неподотчетности мэров своим избирателям.
Очень показательны в этом отношении предпринимаемые время от времени попытки отказаться в крупных городах от местного самоуправления вообще и от выборов градоначальников в частности, заменив их государственным управлением, которое осуществляется губернаторами.
В то же время представляется, что без эффективного местного самоуправления такая страна, как Россия с ее колоссальной территорией и огромной дифференциацией условий не в состоянии успешно развиваться как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе. Только местное самоуправление как один из уровней управления страной, приближенный к населению, в состоянии решать разнообразные проблемы российских городов, включая проведение реформы ЖКХ, управление социальной сферой и др .
Относительная экономическая самостоятельность местного самоуправления обусловливает необходимость и самостоятельного бюджетного регулирования, что невозможно без формирования собственных доходных источников местных бюджетов, формирующих их финансовую базу, требуемую для эффективного выполнения функций, возложенных на местное самоуправление. За счет бюджетов органов местного самоуправления финансирую....................
1. Российская Федерация. Конституция. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2013. – 39.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 29.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). – Электрон. дан. – Режим доступа: . – Загл. с экрана (дата обращения 05.02.2017).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). – Электрон. дан. – Режим доступа: . – Загл. с экрана (дата обращения 05.02.2017).
4. Постановлением Правительства Красноярского края от 06.05.2009 № 241-п «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и Порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Красноярского края».
5. 12. Постановление администрации Нижнеингашского района № 1166 от 03.12.2010 «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги, исполнение органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства».
6. Устав поселка Тинской Нижнеингашского района изм. и доп. от 23.03.2012г. № 153.
7. Авакьян С.А., Лютцер В.Л., Пешин Н.Л. и др. Муниципальное право России: учебник. – М.: Проспект, 2011.- 544 с.
8. Афанасьев А.А. Муниципальное право Российской Федерации: курс лекций. - Омск: Омскбланкиздат, 2012.- 387 с.
9. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов эконом. спец. / Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В.. – М.: Юрайт, 2012. – 476 с.
10. Горегляд В. Старая концепция нового бюджета (о проекте государственного бюджета на 2013 год). // Вопросы экономики. – 2012. - № 10. – С. 6.
11. Гукасян Г.Л. Управление муниципальным хозяйством: учеб. пособие. - М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2012.- 225 с.
12. Даниленко Н.И. Методологический подход и методологический инструментарий современных средств контроля в бюджетной сфере // Финансовый бизнес. 2012. № 6. С. 56 - 63.
13. Даниленко Н.И. Методология организации и проведения проверки в бюджетном учреждении: Монография. - Магнитогорск: МГТУ, 2012. – 169 с.
14. Загарских В.В. Система бюджетирования как основа сметного планирования в производственных подразделениях казенных учреждений уголовно-исполнительной системы // Международный бухгалтерский учет. - 2013. - № 44. - С. 30 - 40.
15. Загарских В.В. Составление бюджетной сметы в части, приносящей доход деятельности казенных учреждений уголовно-исполнительной системы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2012. - № 17. - С. 32 - 47.
16. Зарубин С.В. Информация о деятельности государственных и муниципальных учреждений становится доступной // Финансы. - 2013. - № 7. - С. 24 - 25.
17. Знаменский Б.И., Шихов А.Ю. Выбытие основного средства в казенном учреждении путем его передачи // Советник бухгалтера бюджетной сферы. - 2011. - № 11. - С. 50 - 56.
18. Канкулова М.И. Особенности и развитие финансового менеджмента в государственных учреждениях // Финансы. - 2014. - № 11. - С. 21 - 24.
19. Кожанова А.О. Система государственного финансового контроля за рубежом // Молодой ученый. - 2013. - № 4. - С. 225 - 227.
20. Комиссарова Е.Г. Единство и дифференциация в регулировании правового статуса бюджетных и казенных учреждений // Юридическая наука и правоохранительная практика. - 2013. - № 4. - С. 21 - 31.
21. Котенева Т.В. Актуальные вопросы формирования учетной политики казенного учреждения // Международный бухгалтерский учет. - 2016. - № 10. - С. 26 - 38.
22. Лисин И.В., Рудник Б.Л. Реформа бюджетного сектора: проблемы, риски и перспективы // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. - № 2. - С. 60 - 77.
23. Маняева В.А. Формирование учетно-информационного обеспечения в системе стратегического контроллинга // Управленческий учет. - 2011. - № 11. - С. 85 - 92.
24


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.