На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Нормативное правовое регулирование развития малого предпринимательства. Развитие системы финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства, развитие его инфраструктуры, информационная поддержка и развитие системы подготовки кадров.

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Правоведение. Добавлен: 10.01.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


9
Основные цели государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации

Цынцарь Е.В.,
аспирант Академии управления
«ТИСБИ» г. Казань, Татарстан
Аннотация. С 1 января 2008 года вступили в силу основные положения нового Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон), создающий новые правовые основы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Современная государственная политика признает малое предпринимательство важнейшим элементом выхода страны из кризиса и стремится оптимизировать реализацию целей в области развития малого предпринимательства.
Нормативное правовое регулирование развития малого предпринимательства в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Законом, иными нормативно-правовыми актами.
С начала 2008 г. система по реализации наиболее актуальных мероприятий, способствующих развитию малого предпринимательства, представляется пятью направлениями:
1) Совершенствование нормативной правовой базы;
2) Развитие системы финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства;
3) Меры по развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, которые могут включать в себя информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства на основе использования возможностей и координации действий всех информационных сетей, специализирующихся на сборе, накоплении и обработке соответствующей информации и др.;
4) Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства;
5) Развитие системы подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства.
Государственная политика в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации направлена на обеспечение реализации целей и принципов, установленных Федеральным законом Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ [ Ст. 6 Федерального закона Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ. Официальный текст по состоянию на 10 января 2009 г. // Консультант-Плюс. - Электрон. дан. ].
Проблема мирового финансового кризиса влечет за собой актуальность рассмотрения основных целей государственной политики в области развития малого предпринимательства под призмой влияния кризиса на экономику Российской Федерации.
Рассмотрение основных целей государственной политики в период изменения российской экономики предполагает анализ положений российского законодательства в области развития малого предпринимательства и эффективности направлений государственной политики.
Одной из основных целей государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации является развитие субъектов малого предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации. Основными мерами государственного стимулирования развития конкурентной среды должны быть меры по улучшению рыночной инфраструктуры с целью облегчения доступа к кредитно-финансовым, информационным, трудовым и другим ресурсам. Для вступления новых хозяйствующих субъектов на рынок важным фактором является развитость необходимых средств коммуникации, служб по оказанию консалтинговых услуг, информационных и иного рода деловых услуг, развитие межфирменной кооперации [ Никитина, Н.Н. Основные направления развития конкурентной среды / Н.Н. Никитина // anrb.ru/isei/cf2004/d726.doc / 2009-01/10].
Ориентация российской экономики на поддержку производства и улучшение социального климата должна создать базисные условия развития малого предпринимательства, ослабить тенденцию к теневому и криминальному характеру его развития, учесть социальные основы, на которых малый бизнес может развиваться. Меры государственной политики по поддержке малого предпринимательства играют принципиальную роль для развития конкуренции.
Приоритетной целью государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого предпринимательства. Эффективность выполнения органами власти своих функций в области развития малого предпринимательства зависит от характера взаимодействий всех трех уровней государственной власти: федеральной, региональной и муниципальной. Как важнейшее направление развития малого предпринимательства необходимо указать поддержку субъектов малого предпринимательства, в том числе финансовую, координируемую компетентными государственными органами. Малому предпринимательству всегда было непросто получить кредитное финансирование, а в условиях мирового финансового кризиса эта ситуация обострилась. До того, как Россию «догнал» мировой финансовый кризис, за счет кредитов жили и развивались около две трети малых предприятий. (Мировой кризис начался задолго до того, как его ощутили россияне, а именно - в конце июля 2007 года.)
В условиях финансового кризиса государственную финансовую поддержку малого предпринимательства пришлось скорректировать. Банки, опасаясь невозврата кредитов, стали требовать большего залогового обеспечения. Ставки банковских кредитов малому бизнесу в декабре 2008 г. - январе 2009 г. выросли с 13-15% до 20-22% и выше [ Заславская, О. Свое дело. Работники, высвобожденные из крупных компаний, займутся собственным бизнесом / О. Заславская // Российская газета. - Федеральный выпуск №4800 от 27 ноября 2008 г. ]. Таким образом, фактически нынешняя политика банков закрывает доступ к кредитным средствам для очень многих предпринимателей.
Следует обеспечить целевое кредитование малого бизнеса; четко следить, чтобы поступающие в банки государственные средства шли именно на кредитные программы, а не на решение внутренних проблем банков.
Необходимо дальнейшее усиление контроля за кредитной политикой банковского сектора. Речь идет о фиксации процентных ставок, по которым, с одной стороны, банки получают государственные средства, с другой - кредитуют этими средствами предприятия реального сектора. Если необходимо изменить нормативную базу, то нужно применить эту меру.
В Законе в качестве цели государственной политики в области малого предпринимательства в Российской Федерации указывается обеспечение конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства. Государственная политика сегодня направлена на решение вопроса чрезвычайной важности - об участии предпринимательского сообщества в преодолении финансово-экономического кризиса в России. В условиях кризиса как никогда важно оказывать внимание малому предпринимательству. Развитие малого предпринимательства становится одним из в и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.