Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОМПАНИИ ОАО СИБИРЬТЕЛЕКОМ Г. КРАСНОЯРСКА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 09.02.2017. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ…….6
1.1. Система управления персоналом: основные понятия, сущность…. ……………………6
1.2. Обучение персонала как один из аспектов совершенствования системы управления персоналом .…………………………………………… …………………………………………10
1.3. Грейдинговая система оплаты труда…………………………………………………….13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" г. .КРАСНОЯРСКА.……………………………………………………….20
.2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………………………...20
.2.2 Анализ структуры персонала ОАО "Сибирьтелеком" г. Красноярск ...…………………..33
. 2.3 Повышение квалификации как важный элемент системы управления персоналом ОАО "Сибирьтелеком" …………………………………………………………………………………….43
. 2.4 Проблемы в реализации системы управления персоналом на предприятии...… ………..51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОМПАНИИ ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" Г. КРАСНОЯРСКА…………………………………….……………58
3.1 Внедрение новой системы оплаты труда как поддержание ценности компании на рынке труда………………………………………………………………………………………………….58
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления персоналом в компании ОАО "Сибирьтелеком" г. Красноярска…….…………………………………………………………… 59
3.3 Правовое регулирование внедряемых мероприятий в работу компании ОАО "Сибирьтелеком" г. Красноярска…………………………………………………………………...60
3.4 Экономический эффект от внедяряемых мероприятий в работу компании ОАО "Сибирьтелеком" г. Красноярска…………………………………………………………………..65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…………………………………………………………………………………..71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………73.
Экономическая конъюнктура, сложившаяся на мировом рынке, создала благоприятные условия деятельности для предприятий отрасли связи. В современных условиях одним из ключевых условий эффективности бизнеса является развитие и рациональное использование трудовых ресурсов предприятия. Именно они осуществляют взаимную увязку всех остальных ресурсов и факторов экономической деятельности во времени и пространстве, обеспечивая достижение поставленных целей. Кроме того, высокая технологичность и степень конкуренции на рынке связи предъявляет особые требования к постоянному совершенствованию управления персоналом, профессиональной подготовки, эффективной системы оплаты труда, освоению новой техники и технологий.
Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.
Стратегия функционирования и развития любого предприятия немыслима без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет. Но с переходом России на рыночную экономику, стало очевидно, что законы рыночной экономики предполагают у людей совсем другие мотивы и ценности, чем экономика социального общества. Произошли глубокие трансформации в ценности людей, т.е. в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться. Труд превратился из потребности в средство выживания, а деньги - в высшую ценность, они стали самой главной целью трудовой деятельности.
Развитие рыночных отношений в России обусловило эволюцию управления трудовыми ресурсами, систем оплаты труда на основе учета рыночной стоимости трудовых ресурсов, оценки эффективности труда работников и их квалификации. В острой конкурентной борьбе предприятий возрастает роль трудовых ресурсов как одного из ключевых факторов успеха, непосредственно влияющих на достижение целей организации. В связи с этим на первый план выходит проблема управления персонала, в частности, его материального стимулирования.
Право устанавливать уровень и системы оплаты труда в организациях негосударственного сектора в соответствии с существующим законодательством передано самим предприятиям. Организация системы оплаты зависит от того, как предприятие оценивает должности, какие приоритеты устанавливает при оценке и каким образом строит иерархию ценности этих должностей. Для экономики в целом и для многих организаций насущно необходимо выстраивать собственную иерархию должностей на основании их оценки, а также постоянно совершенствовать систему оплаты труда, предусматривая возможность дифференциации оплаты как за непосредственно выполненную работу, ее качество, так и за достигнутый уровень квалификации, опыта, вклада.
В этих условиях проблема повышения эффективности управления человеческими ресурсами становится наиболее актуальной. От качества трудового потенциала и степени его использования зависит конкурентоспособность предприятия, его выживание в конкурентной борьбе. Необходимо не только набрать штат, состоящих из профессионально подготовленных квалифицированных, активных, умных работников, но и стимулировать их эффективный и качественный труд. Важно, чтобы работник не только обладал высоким потенциалом, но и стремился его использовать на благо организации. Заставить человека хорошо трудится невозможно. Необходимо сделать так, чтобы работнику хотелось так работать, чтобы это было ему выгодно – это задача менеджмента, которую невозможно решить без учета механизма управления персоналом. Если хорошо понимать, что движет человеком, что побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения (требующего постоянного воздействия и контроля) построить управление таким образом, что человек сам будет стремиться выполнять свой труд наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.
Следует отметить все возрастающую важность проблемы управления персонала, что понимают все больше и больше руководителей.
Целью дипломной работы является разработка направлений совершенствования системы управления персоналом ОАО «Сибирьтелеком» на основе проводимого анализа.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- изучить теоретические аспекты управления персоналом на предприятии;
- изучить сущность и развитие кадрового потенциала как одного из важнейших элементов совершенствования системы управления;
- проанализировать систему управления персоналом компании ОАО «Сибирьтелеком»;
- проанализировать существующую кадровую политику предприятия;
- изучить проводимую на предприятии работу по развитию кадрового потенциала;
- выявить недостатки сложившейся на предприятии кадровой политики ;
- разработать предложения по повышению эффективности системы управления персоналом в компании.
Объектом исследования является компания ОАО «Сибирьтелеком» г. Красноярска.
Предметом исследования является повышение эффективности системы управления персоналом предприятия.
Поскольку само понятие управление персоналом достаточно широко, выберем одним из основных аспектов рассматриваемой в данной работе проблемы эффективной системы оплаты труда формирования и использования кадрового потенциала организации. Конкретизируем данную проблему на изменении системы оплаты персонала, как наиболее весомого элемента.
Эффективная система оплаты труда – мечта любого работодателя. Каждый владелец бизнеса хоть раз сталкивался с банальной проблемой: как рассчитаться с сотрудниками, чтобы и обиженных не было, и «лишнего не переплатить». И чем больше сотрудников, тем сложнее эту задачу решить.
Деваться крупному бизнесу было действительно некуда. Корпорации создавались на базе нескольких предприятий, которые часто были разбросаны по всей стране. На каждом из них существовала своя управленческая структура со сложившейся схемой оплаты труда. Поэтому необходимо было унифицировать принятые на предприятиях схемы, подвести их под единые стандарты.
Данная проблема широко исследована у ряда авторов как научной, так и периодической печати, анализ современной экономической литературы позволяет отметить, что исследование формирования управления персоналом является объектом пристального внимания ученых и осуществляется с позиций различных мировоззренческих и методологических подходов. Этому вопросу уделяется много внимания в работах зарубежных и отечественных авторов. Здесь несомненную ценность представляют научные идеи Адамчук В.В., Аксеновой О.Г., Абалкина Л.И., Журавлева П.В., Кибанова А.Я., Белякова В.Е., Горячева Т.К., Шацкой В.С., Цыпкина Ю.А., Негашева Е.В., Грейсона Джексона К., Оучи У. Г., Базаровой Т.Ю., Еремена Б.Л., Базарова Т.Ю., и ряда других авторов.
Практическая значимость выполненной работы состоит в возможности повышения эффективности использования трудовых ресурсов на исследуемом предприятии, как в краткосрочной перспективе, так и с позиции управления персоналом.
Информационной базой работы являются данные отчетности предприятия за 2008-2009 г.г. (штатное расписание, отчеты по труду, аналитические записки кадровой службы и первичная учетная документация, а так же официально публикуемая информация компании).





ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Система управления персоналом: основные понятия, сущность

Управление персоналом - понятие комплексное, охватываю¬щее широкий спектр вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации работ¬ников до организационно-практи¬ческих подходов к формированию механизма ее реализации в кон-кретной организации. Задача управления персоналом - обеспечение предприятия в нужное время кадрами в необходимом количестве и требуемого качества, их правильная расстановка и стимулирование. Целью управления персоналом являются формирование работоспособных коллективов, в которых работники действуют с учетом собственных интересов и во благо организации в целом.
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. [16]
Методология управления персоналом предполагает рассмотрение сущности персонала организации как объекта управления, процесса формирования поведения индивидов, соответствующего целям и задачам организации, методов и принципов управления персоналом.
Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленч...................
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Книга сервис, 2004. – 33 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая – Челябинск: АОЗТ «Принт-Сервис», 1994. – 222 с.
3. Армстронг Л. Основы менеджмента. – Ростов н-Д: Феникс, 2008. – 510 с.
4. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для студ. экономии, спец. вузов / Э.А. Афитов. - Мн.: Вышэйшая школа, 2001. - 284с.
5. Белоусова Е. Оперативное планирование на предприятии // Экономика. Финансы. Управление. - 2002. - № 4. - С.40-45.
6. Бершова Л.В. Использование психологического и управленческого тестирования в работе с персоналом // Управление персоналом. – 2008. - №12. – С. 18 - 19.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРАМ, 1999. - 391с.
8. Веснин В.П. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2007. – 496 с.
9. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006. – 320 с.
10. Горбатюк А.Н. Кадры управления. Проблемы подготовки менеджеров. – Таганрог: Фокус, 2006. – 62 с.
11. Дрожжева М.В. Нужны ли Вам такие сотрудники? – М.: Логус, 2007. – 44 с.
12. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. – М.: Центр, 2008. – 160 с.: ил.
13. Дуракова И.Б. Профессиональные испытания при найме: немецкая версия // Человек и труд. – 2008. - №12. –С. 73 - 74.
14. Катаева Л.Д., Абрамова Т.Г. Управление персоналом: Хрестоматия. – Новосибирск: Ита-Пресс, 2006. – 319 с.
15. Кибанов А., Захаров Д. Формирование системы управления персоналом на предприятии: М. – 2008. – 583 с.
16. Кирьянова Е.Н. Профессиональный отбор и этические нормы его проведения // Управление персоналом. – 2008. - №8. – С . 39 - 43.
17. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дека, 2008. – 302 с.
18. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. – М.: Дело, 2005. – 332 с.
19. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: история и современность // Управление персоналом. – 2008. - №12. – С. 39 - 42.
20. Магура М.И. Организация процесса отбора кадров // Управление персоналом. – 2008. - №12. – С.18 - 24.
21. Менеджмент организации: Учеб. пособие / Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А., Акбердина Р.З. и др. – М.: Инфра-М, 2007. – 432 с.
22. Найм, отбор и прием персонала // Консультант директора. – 2006. - №23. – С. 33 - 37.
23. Нельсон Б., Экономи П. Умение управлять для «чайников». – Киев: Диалектика, 2007. – 336 с.
24. Одегов Ю., Бычин В., Андреев К. Трудовой потенциал предприятия: пути эффективного использования. Саратов, 2006. – 356 с.
25. Одегов ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 2007. – 464 с.
26. Перегоедова Н.В., Крюкова М.Ю. Менеджмент в сфере найма и обеспечения фирмы кадрами // ЭКО. – 2008. - №9. – С.195 - 201.
27. Плетников М. Структурированное собеседование: подготовка и проведение // Управление персоналом. – 2009. - №1. – С. 46 - 49.
28. Подбор сотрудников. – М.: ИКК ДЕКА, 2007. – 66 с.
29. Рубан П.С. Работа с кадрами на производстве. – Киев: Марта, 2008. – 230 с.
30. Самыгин С.И., Столяренко А.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/ Д: Феникс, 2007. – 480 с.
31. Смирнов Б.И. Кадровые нововведения в системе управления персоналом. – М.: Дело, 2006. – 214 с.
32. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 2008. – 272 с.
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2007. – 332 с.
34. Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: Инфра –М, 2007. – 510 с.
35. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа и Ител-Синтез», 2007. – 336 с.
36. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам: задачи и структура кадровой службы. – М.: Норма – Инфра-М, 2008. – 520 с.
37. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. – Киев: МЗУХП, 2007. – Кн. 2. – 200 с.
38. Щекин Г.В. Планирование и организация работы с персоналом. – Киев: МЗУХП, 2007. – 92 с.
39. Хопкинс Т. Осн


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.