Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Контрольные_вопросы_с_ответами_Логистика

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Логистика. Добавлен: 19.02.2017. Сдан: 2017. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Контрольные вопросы – Логистика

Тема 1. Логистический подход к управлению материальными потоками в сфере обращения
Тема 2. Информационная логистика
Тема 3. Логистика запасов
Тема 4. Логистическая организация складских процессов
Тема 5. Логистический подход к обслуживанию потребителей
Тема 1. Логистический подход к управлению материальными потоками в сфере обращения

1. Дайте определение понятию "распределительная логистика". В чем заключается ее принципиальное отличие от сбыта?
Распределительная логистика - это управление транспортировкой, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, которые осуществляются в процессе доведения готовой продукции до потребителя согласно с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации. Иначе ее еще называют маркетинговой или сбытовой логистикой. Целесообразно все же использовать термин “распределительная логистика” как такой, что наиболее точно отражает наличие в логистической системе управляющих воздействий во время доведения готовой продукции до конечных потребителей.
Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционного понимания сбыта заключается, прежде всего, в системной взаимосвязи процесса распределения с процессами производства и закупок во время управления материальными потоками, а также системной взаимосвязи всех функций внутри самого распределения.

2. Перечислите задачи, которые решает распределительная логистика на микро- и макроуровне.
Статус поставщика товара-услуги обязывает предприятие в первую очередь учитывать интересы покупателей, на чем основывается формирование распределительной логистики.
Состав задач распределительной логистики на микро-и на макроуровне различен. На уровне предприятий (микроуровне) это:
- оптимизация формирования портфеля заказов;
- заключение договоров с заказчиками на поставку продукции;
- обеспечение ритмичности и соблюдение планомерности реализации продукции;
- изучение и удовлетворение нужд в логистическом сервисе;
- рационализация параметров, структуры и продвижение динамических материальных потоков;
- оптимизация параметров и условий хранения запасов товарного характера;
- формирование и усовершенствование системы информационного обеспечения.
На микроуровне к задачам распределительной логистики относятся:
- выбор схемы распределения материального потока;
- определение оптимального количества распределительных центров (составов) на территории, которая обслуживается;
- определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на территории, которая обслуживается, и др.

3. Дайте определение логистической канала распределения.В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами. Однако из-за общности объекта изучения логистика распределения и маркетинг пользуются общими понятиями. Это касается и каналов распределения.
Канал распределения – это совокупность предприятий и организаций, через которые проходит продукция от места ее изготовления к месту потребления. Другими словами канал распределения-это путь, которым товары перемещаются от производителя к потребителю.
В зависимости от размеров, мощности предприятия-производителя, разнообразия продукции и других факторов, товаропроводящая сеть может состоять из одного, нескольких или многих каналов распределения, причем разные каналы распределения товаров могут отличаться по структуре, типам торговых посредников и промежуточных складов, способами доставки грузов, видам транспорта и т.д. Совокупность каналов распределения называется распределительной сетью.

4. Коротко охарактеризуйте виды логистических каналов.
Каналы распределения могут быть горизонтальными или вертикальными.
Горизонтальные каналы распределения являются традиционными каналами и состоящие из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников. Каждый член канала является отдельным предприятием, которое стремится обеспечить себе максимальную прибыль. Максимально возможная прибыль отдельного члена канала может наносить ущерб получению максимальной прибыли системой в целом, поскольку ни один из членов канала не имеет полного или достаточного контроля над деятельностью остальных членов.
Вертикальные каналы распределения - это каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как одна единая система. Один из членов канала, как правило, либо является собственником остальных, либо предоставляет им определенные привилегии. Таким членом может быть производитель, оптовый или розничный посредник. Вертикальные каналы возникли как средство контроля за поведением канала. Они экономичны и исключают дублирование членами канала выполняемых функций.

5. При каких условиях обращаются к услугам посредников в распределительном процессе?
Проблема управления каналами распределения заключается в том, что посреднические структуры, которое занимают промежуточное положение между производителями и потребителями, не всегда стремятся к смещению взаимосвязей с продуцентами. Они предпочитают более тесным контактам с потребителями. Большинство посреднических структур хотят, чтобы производители доводили материальные потоки в них и не вмешивались в логистические процессы на дальнейших этапах перемещения этих потоков. Основанием для этого служит то, что нередко на практике производители товарной продукции относятся к логистическим посредников хуже, чем до конечных потребителей, запросы, мотивация и ожидания которых изучаются и удовлетворяются. Таким образом, потребности промежуточных структур часто игнорируется. Поэтому при организации логистических связей с посредниками в сфере распределения такие конфликтные вопросы следует анализировать и учитывать. Это положительно сказывается на эффективности логистического канала.
При формировании канала распределения товара на первое место выдвигается решение о структуре канала, т. е. о количестве уровней канала и о конкретном составе членов канала. Необходимым условием возможности выбора канала распределения является наличие на рынке большого количества посредников.

6. Какие функции выполняют логистические посредники в дистрибьюции? Какие структуры могут выступать в роли посредников в логистических процессах?
Логистические посредники в каналах распределения выполняют определенные функции, которые укрупненно можно разделить на:
- функции (операции) физического распределения;
- функции обмена (купли-продажи);
- поддерживая функции (стандартизации качества дистрибуции, финансирования, информационной поддержки, страхования рисков и т.п.)
Посредниками в операциях физического распределения являются различные специализированные транспортные, экспедиторские, транспортно - экспедиторские фирмы, компании физического распределения, грузы терминалы и терминальные комплексы, ван7тажі распределительные центры, предприятия по сортировке, затаривания и упаковки готовой продукции, вантажопереробні и другие предприятия.
Среди посредников в дистрибьюции , выполняющих поддерживающие функции, можно выделить предприятия и учреждения финансового сервиса (банки, финансовые компании, клиринговые и расчетные центры и компании и т.п.), предприятия информационного сервиса (информационно-диспетчерские центры, вычислительные центры коллективного пользования, предприятия связи и телекоммуникаций и т.п.), страховые компании, учреждения стандартизации, лицензирования и сертификации и т.д.
Центральное место среди посредников в дистрибуции занимают торговые посредники, которые кроме непосредственно функций обмена (купли-продажи) товара могут выполнять и другие вышеупомянутые функции, например, транспортировки, экспедирования, страхования, грузопереработки, управления запасами, кредитно-финансового обслуживания, предпродажного и после продажного сервиса и т.д..............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.