Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Экзамен по предмету История Древней Греции

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: История. Добавлен: 27.02.2017. Сдан: 2016. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. География балканского полуострова: влияние географического фактора на
историческое развитие Эллады
2. Минойская цивилизация на Крите. Открытия А. Эванса
3. Ахейская (Микенская) цивилизация. Ее открытие Г. Шлиманом
4. Проблема прогресса и регресса в «темные века» (гомеровской период)
5. Особенности развития Эллады в архаический период
6. Основные направления, причины и значение Великой греческой колонизации
7. Афинский полис в архаический период (система управления; возникновение
коллегии фесмофетов; законодательство Драконта)
8. Реформаторская деятельность Солона
9. Тирания Писистрата и Писистратидов
10. Афинский полис в 509–508 гг. до н. э. Реформы Клисфена
11. Структура государственных органов Афинского полиса в классический период
12. Ранняя история Спарты. Становление "общины равных"
13. Социальная структура и органы управления Спарты
14. Причины, характер и периодизация Мидийской войны
15. Основные события и результат Мидийской войны
16. Первый Афинский морской союз и его трансформация в Афинскую архэ
17. Демократические преобразования в Афинах в эпоху Эфиальта и Перикла
18. Причины, периодизация, основные события и результаты Пелопонесской войны
19. Беотийский союз
20. Основные черты кризиса классическою греческого полиса
21. Возвышение Македонии и реформы Филиппа II
22. Восточные походы Александра Македонского
23. Держава Александра Македонского
24. Особенности развития эллинистических монархий
25. Спарта в эпоху эллинизма. Реформы Агиса и Клеомена
26. Древнегреческая культура




1.Гимнография эллинской античности. Гимническая песнь явл 1 из древнейш жанров античной поэзии, ее истоки — в архаич ритуальной практике. Гимн древен, как молитва, мольба, зов человека, к-ый обращ за помощью к божеству и заранее, желая задобр своего покровителя, возносит ему благодарств хвалу, прослав его мощь и милостивую щедрость.Однако все, что мы знаем о гимне, его историч сложившихся типах, связ глав образом уже не с ритуальным, а с литературно оформленным гимном, то есть с 1 из жанров греч поэзии.Нам известны нек-ые разновидн гимнов, обращ к тем или иным богам и предназнач для Р-ых или вообще торжеств церемоний. Исконная сакральная форма их неизвестна, за исключ неск редчайших фрагм, и эти древ гимны, претерп уже поэтич обработку и предстают совсем в ином, модифицированном, виде. Но именно это вхожд гимна в сферу литерат творч сохран, с 1 стороны, его устойч форму, а с др — способств и созд новых форм в связи с развитием литерат процесса.
В греч мелике, то есть песенной лирике, огромное место заним именно хоровая песнь в форме гимна, прославлявшего богов или героев во t церемоний и процессий на торжеств празднествах, имевших важное знач в историч и госуд жизни полиса. Эти гимны спец созд поэтами и музыкантами. Ведь слово и музыка были в те времена нераздельны, а представление о чистой музыке появилось только на склоне античности. Эти гимны, метрически чрезвычайно изощренные, исполнялись хором (правда, до установл хоров было и сольное их исполн), то стоящим неподвижно, а то сопровождавшим свое пение особого рода движениями, что созд уже неразрывное единство слова, музыки и танцев-ритмич пластики. Хоровые песни в зависимости от того, какому божеству они были посвящ, дифференц по форме и имели особые названия. Аполлона и Артемиду во t праздничных шествий воспевали в просодиях.
Гимн с мимическими танц телодвиж, так назыв гипорхема, тоже был связан с Аполлоном и Артемидой, как и парфении — хоры, исполнявш девушками. Дионису посвящ дифирамбы, назван так по древнему ритуальному имени бога (Дифирамб), Аресу — пиррихии.
Крупнейш поэты др Грец писали гимнические песни, виды к-ых мы только что указали. Поэту VII в. до н.э. Ариону, считавшемуся созд хорового дифирамба, припис гимн Посейдону (в действительности относящ к более позднему t). Известно, что Лас Гермионский- автор гимна в честь Деметры и Коры (сохран неск строк), а также дифирамбов, в к-ых он постепенно отходил от традиц, связ с Дионисом, сюжетов. Фалет из Гортины (о. Крит) перенес в Спарту пэаны и гипорхемы Аполлону; в номах Аполлона воспевали Терпандр (дошла строка из фрагмента) и Сакад из Аргоса, создавш, как свидетельствуют древние, пифийский ном в память победы бога над Пифоном. От знаменит ямбографа Архилоха дошел фрагмент его гимна Гераклу.
Из гимнов Алкмана, (дошли скудные фрагменты Зевсу, Диоскурам (Кастор и Полидевк – аргонавты), Гере, Афине, Артемиде, Афродите), известен и обширный фрагм парфения (так называем папирус Мариетта), в к-ом снач воспев-ся боги Диоскуры, затем сыновья Гиппокоонта, убитые Гераклом, и, наконец, сами участницы девичьего хора. Лесбосский мелический поэт Алкей (VII—VI вв. до н.э.) писал гимны к богам Аполлону, Гермесу, Афине, Гефесту, Эроту, Дионису, нимфам и героям — Ахиллу, Аяксу (сохран фрагм в 1/неск строк и целые 3 строфы гимна к Диоскурам). Его великолепный гимн к Аполлону, прибывш от гиперборейцев в Дельфы, известен только в реконструкции, сделанной на основании подробного прозаического излож этого гимна в речи античного ритора IV в. н.э. Гимерия (XVI 10). Поэты-мелики VI—V вв. до н.э. Симонид Кеосский и Вакхилид знамениты своими дифирамбами и пэанами (песнями по поводу чрезвычайных бедствий). Правда, о гимнах Симонида к Зевсу и Посейдону, а также о дифирамбах Мемнону, сыну Эос-Зари, и Европе, похищенной Зевсом, дошли скудные сведения.Пиндара (VI—V вв. до н.э.): прослав своими дошедш и до нас победными песнями, эпиникиями (хоровая песня в честь победителя на всегреч спорт состяз (играх)), собран в 4 книгах, то существ мн-во фрагментов его гимнов (к Зевсу, Персефоне, Аполлону), пэанов, дифирамбов 15.Топография античного города
Для эллинистического города характерна гипподамова планировка улиц –пересекающ под прямым углом и делящие город на кварталы. (Гип-подам – архитектор из Милета, восстанавливал город в 479 г. до н. э., участвовал в строительстве на Пирее во t Перикла).
Правители эллинистических государств проводили активную градостроительную политику на подконтрольных террит. 1ми из самых известных были Селевк I Никатор(Антиохия, Селевкия). Антиох, часто называвш города своим именем.
Планировка поселения: в центре площадь (агора), на ней – общественные здания – экклезиастерий (зал народных собраний), пританей и базилика (суд и торговая палата), библиотека. Также в городах наличествовали стадион, палестра, театр в обяза порядке.
В архитектуре, в том числе администр зданий получ широкое распростран перистильный дворик, т. е. двор, огранич колоннадами со всех сторон. За ним располаг простада – глав часть здания, а сбоку от неё – жилые помещения.
Александрия Египетская.Город был ограничен морем и озером, имел развитую сеть улиц и два широких проспекта, пересекающ друг друга и делящих город на 4 прямо-угольных квартала. В гавани слева находился царский дворец на о. Лохида. А справа – Фаросский маяк. Брухейон – месторасположение дворцов правителе и их некрополей – политический центр города. Там же располагались Мусейон Деметрия Фалерского, храм Сераписа и другие здания. Порт был экон. Центром города.
Антиохия.С востока на запад тянулась улица, обрамленная длинными рядами портиков, от этой главной улицы на север и юг отходили малые. На юге часть зданий располагалась на склоне горы. От главной улицы с портика-ми отходила еще одна такая же, на север до реки, от неё в свою очередь отходили малые улицы.
Новый город располагался на острове, образованном рукавами реки и был круглой планировки, окруженный стеной с четырьмя портиками. Со старым городом он соединялся пятью мостами.
Пергам. Город был располож в долине, над к-ой довлел холм, где при Атталидах располаг обществ здания. На верх террасе – акрополь (укрепленный царский дворец) и театр на 14 тысяч человек. На второй террасе – алтари Зевсу и Афине, святилище Афины и библиотека.Также в Пергаме в честь победы над галатами в 190 г. до н. э. был создан Пергамский алтарь размерами 36х34 м, со 120 метровым фризом, изображающ сцены гигантомахии(битва олимпийских богов с гигантами). Между колоннадами был малый фриз с изображ деяний Телифа, мифического основателя города.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.