На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Предупреждение общеуголовной корыстной преступности с учетом особенностей детерминационного, в том числе причинного, комплекса данного вида преступности. Предупредительные меры: экономические и социальные, организационные, общего характера, специальные.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Правоведение. Добавлен: 14.03.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
Особенности предупреждения общеуголовной
корыстной преступности.

Предупреждение общеуголовной корыстной преступности должно строиться с учетом особенностей детерминационного, в том числе причинного, комплекса данного вида преступнос-ти. Можно говорить о необходимости создания в принципиаль-но новых социально-экономических условиях и новой теории предупреждения преступности против собственности.
"Обвальное" введение и укрепление социально-экономи-ческой формации, которой присущи коренные причины пре-ступности, и поддержка, защита, отстаивание этой формации властью, всей мощью государственных и направляемых госу-дарством общественных сфер не позволяют не только с необ-ходимой полнотой, планомерно и эффективно осуществлять меры, направленные на устранение коренных причин преступ-ности, но даже ставить вопросы о таких мерах. Это связано с тем, что указанные меры обязательно должны посягать на явления, составляющие основу рыночных отношений, на яв-ления, без которых рыночные отношения объективно не в состоянии существовать.
Кроме того, история Украины, история других стран, где развитие рыночных отношений не прерывается уже несколько столетий, современное положение в странах с самыми ци-вилизованными рыночными отношениями подтверждают, что коренные причины преступности, носителями которых являются эти отношения, не устранимы. Соответственно общеуго-ловная корыстная преступность - наиболее распространен-ное криминальное явление и в этих странах.
Криминологически несостоятельна пропагандировавшаяся идея о том, что по мере развития рыночных отношений и окончательного перехода распределительных функций к вла-дельцам собственности исчезнут объективные условия проти-воправных деяний против собственности или уменьшится их масштаб, то есть что эти отношения могут явиться стихий-ным регулятором и в деле борьбы с корыстной преступностью против собственности. Идеи и действия властей явно противо-речили теории и исторической практике. Они создавались, с одной стороны, ради обеспечения политических целей, с дру-гой - для обоснования непринятия необходимых мер по борь-бе с корыстной преступностью.
Часть предупредительных мер общеуголовной корыстной преступности можно отнести к эко-номическим и социальным, часть - к мерам организационным, некоторые - к мерам общего характера, специальным.
Стратегия предупреждения заключается в локализации явлений, образующих причинный комплекс общеуголовной корыстной преступности, а также в предотвращении или смяг-чении последствий действия этих явлений.
В этих целях предусматривается осуществление (с исполь-зованием мониторинга и прогнозирования указанных факто-ров, а также установлением определенных критериев и пара-метров состояния экономики) мер, которые, могли бы обеспе-чить способность экономики функционировать в режиме рас-ширенного воспроизводства (и, следовательно, более низкого уровня безработицы), устойчивость финансовой системы, иных мер по укреплению и развитию рынка, экономических отношений. В число этих мер включены вопросы о приемлемом уровне жизни населения и возможности его сохранения, о недопущении выхода показателей уровня бедности, имущественной дифференциации населения и безработицы за границы максимально допустимые с позиций социально-полити-ческой стабильности общества, о доступности для населения образования, культуры, медицинского обслуживания, бытовых, коммунальных и иных услуг.
К числу мер, имеющих специальную направленность, ука-занным нормативным актом отнесены: создание экономичес-ких и правовых условий, исключающих криминализацию об-щества и всех сфер хозяйственной и финансовой деятельнос-ти, захват криминальными структурами производственных и финансовых институтов, их проникновение в различные структуры власти; экспертиза принимаемых решений по финансо-вым и хозяйственным вопросам с позиций экономической без-опасности, а также обязательное прохождение с той же целью экспертизы законодательных или иных нормативных пра-вовых актов при их подготовке.
В целом специальные меры, относящиеся к борьбе с общеуголовными корыстными преступлениями против собственности, представлены отдель-ными их видами:
проведение комплексных оперативно-розыскных меро-приятий по предотвращению корыстных посягательств на ху-дожественные, исторические и иные культурные ценности; по проверке соблюдения правил учета, хранения, использо-вания, вывоза за границу, возвращения из-за границы культурных ценностей; по усилению их сохранности и исполнению законодательства об ответственности за несоблюдение правил
обращения с ними;
внедрение современных технологий нанесения марки-ровочных знаков на транспортные средства на заводах-изготовителях; создание информационного банка данных о физичес-ких и юридических лицах, проходящих по оперативным материалам и уголовным делам о хищениях денежных средств с использованием подложных платежных документов;
разработка системы мер по организации борьбы с неза-конным использованием объектов интеллектуальной собствен-ности;
5) разработка мер по выявлению фальшивых денег, фи-нансовых документов и ценных бумаг, устранению их изготов-ления и обращения.
Программы содержат и предупредительные социальные меры, относящиеся к общеуголовной корыстной преступнос-ти. К ним относятся:
- правовая информация о деятельности правоохранительных органов, средствах и методах самоза-щиты населения;
- разработка мер по повышению уровня материальной базы сиротс и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.