Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Методика руководства игровой деятельности детей с нарушениями развития

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 13.03.2017. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Психолого-педагогические основы обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
Обучение игре дошкольников с нарушением слуха
3.Обучение игре детей с нарушением зрения
Задачи и содержание обучения сюжетно-ролевой игре дошкольников с нарушением зрения (анализ программ
необходимость целенаправленной коррекционной работы по развитию предметных действий и элементарной игры в более ранние периоды жизни у детей с нарушением зрения

Система обучения игре детей с интеллектуальной недостаточностью строится на признании того, что игра является самым действенным средством коррекции психофизического развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Процесс обучения игре обеспечивает не столько формирование определенных умений и навыков, сколько активизацию их психической и двигательной сферы.
Недоразвитие игровой деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью оказывается как бы «запрограммированным» уже в раннем детстве. Основные причины, тормозящие самостоятельное последовательное становление игры: низкий уровень познавательной активности, запаздывание в сроках овладения двигательными функциями, предметными действиями и ситуативно- деловым общением со взрослым. Низкий уровень развития зрительного восприятия, двигательной и зрительно двигательной координации существенным образом сдерживает процесс овладения предметными действиями. Поэтому предметная деятельность таких детей оказывается несформированной. Необходимо рано включать ребенка в процесс систематических коррекционных занятий, которые будут способствовать его физическому и психическому развитию. К трем-четырем годам такие дети достаточно успешно овладевают действиями с предметами домашнего обихода. Большинство детей с умственной отсталостью обнаруживают слабо выраженный интерес к игрушкам, что является показателем общей низкой познавательной активности. Интерес является кратковременным, неустойчивым и ребенок быстро бросает игрушку.плоть до пяти-шестилетнего возраста у необученных дошкольников с умственной отсталостью остаётся несформированным целевой компонент игры. Их действия не имеют осмысленного целенаправленного характера, отсутствует конкретная, значимая для них цель. И лишь к семи-восьми годам, под влиянием длительного обучения у некоторых детей формируетсяумение поставить цель в самостоятельной игре. Дети с проблемами длительное время не обнаруживают потребности в игре. Потребность в игре возникает лишь под влиянием обучения и особенно ярко проявляется на седьмом- восьмом годах жизни, когда дети овладевают разнообразными знаниями об окружающей действительности, деятельности людей и их взаимоотношениях, приобретают игровой опыт.
Игра. Игрушка не всегда побуждает ребенка с нарушением интеллекта к деятельности. Он недостаточно активно включается в игру, не может создать самостоятельного игрового замысла, цельную воображаемую игровую ситуацию, а обычно лишь манипулирует игрушками, пробуя различное их использование в различных сочетаниях. Игра ребенка с нарушением интеллекта однообразна. Основное место в ней занимают побочные ассоциации. Случайно подвернувшаяся игрушка или предмет могут направить действие ребенка с нарушением интеллекта по совершенно иному руслу. Его игра носит неорганизованный, хаотический характер. В ней трудно уловить логику и смысл, сюжет. Часто она представляет собой стереотипное действие с игрушкой или такое же стереотипное воспроизведение знакомой ребенку жизненной ситуации. При этом большое значение имеет склонность детей с нарушением интеллекта к подражанию, к имитации. Речь и игровое действие детей-олигофренов не координированы. Нередко высказывания строятся в отрыве от игрового действия или ребенок говорит об игре, но проделывает действия, не соответствующие словам.
.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.