Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание бренда танцевальной студии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.03.2017. Год: 2017. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 71. *

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретические основы управления созданием и продвижением брендов 5
1.1. Сущность и содержание бренда 5
1.2. Современное управление созданием и продвижением брендов 9
1.3. Методы оценки эффективности управления созданием и продвижением брендов 14
2. Анализ управления созданием и продвижением брендов в организации на примере танцевальной студии г. Омска «Персона» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика танцевальной студии «Персона» 22
2.2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности 26
2.3. Анализ управления созданием и оценка продвижения бренда на примере танцевальной студии «Персона» 30
2.4. Мероприятия по повышению эффективности управления созданием и продвижением брендов 34
2.5. Обоснование эффективности предложенных мероприятий 39
Заключение 42
Список литературы 45


Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами во всем мире объясняется тем, что известные торговые марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Бренд понимается нами как субъективный образ в сознании потребителей, обозначаемый торговой маркой, состоящий из последовательного набора обещаний целевому потребителю и создающий устойчивое конкурентное преимущество благодаря добавленной к продукту ценности, выраженной в ценовой премии и большей лояльности по сравнению с не марочными товарами.
Конкуренция приводит к возникновению все новых свойств и атрибутов продукта. В условиях одинаково высокого функционального качества конкурирующих товаров оно становится для потребителей обязательной, но недостаточной для принятия решения о приобретении данною товара характеристикой, уступая место нефункциональным свойствам, образующим бренд.
Все это обусловливает актуальность темы брендинга, она связана с новизной ее постановки для российских фирм, не имеющих еще достаточного опыта управления в конкурентной внешней среде. Если продуктовыми инновациями отечественные предприятия в настоящее время занимаются все активнее, то решения о выборе марочной стратегии являются сравнительно новыми для отечественных маркетологов.
Цель данной работы: повышение эффективности управления и продвижением брендов.
В соответствии с целью были поставлены соответствующие задачи:
- изучить теоретические основы управления созданием и продвижением брендов;
- выполнить анализ управления созданием и продвижением брендов в организации на примере танцевальной студии г. Омска «Персона»;
- выявить и обосновать мероприятия по повышению эффективности управления созданием и продвижением брендов на примере танцевальной студии «Персона».
Объект данного исследования – управление созданием и продвижением брендов.
Предмет исследования – особенности создания и продвижения брендов на примере танцевальной студии г. Омска «Персона».
На основе всего выше отмеченного стоит обозначить структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе речь идет о сущности и содержании бренда, анализируются основные отличия между брендом и торговой маркой, для чего использованы труды различных ученых. Были определены основные черты и характеристики бренда, исследованы процессы создания и продвижения бренда, а также методы оценки эффективности управления созданием и продвижением бренда.
Во второй главе рассматривается анализ управления созданием и продвижением брендов в организации на примере танцевальной студии г. Омска «Персона». Была рассмотрена организационно-экономическая характеристика студии «Персона». Был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия. Приведены и проанализированы документы: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств. Были предложены мероприятие по повышению эффективности создания и продвижения бренда на примере танцевальной студии «Персона», а также были приведены расчеты экономического эффекта мероприятий.
.............
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть IV от 18.12.2006 № 230 – ФЗ. Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации // popular/gkrf4/.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ // popular/advert/.
3. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации » от 24.07.2007 № 209-ФЗ // document/cons_doc_LAW_157188/.
4. Бернович, П. Создание сильного бренда. Краткий алгоритм // Ноомаркетинг. – 2013. - № 18// sozdanie-silnogo-brenda.
5. Бернович, П. Использование торговой марки на все 100 % // Ноомаркетинг. – 2013. - № 17 // ispolzovanie-torgovoy-marki.
6. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 578 с.
7. Годин, А.М. Брендинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2012. – 183 с.
8. Грошев, И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 655 с.
9. Котин, М. История бренда // Брендмаркет – 2014. - № 06 // articles/branding/400/
10. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2011. - 230 с.
11. Кузьмичева, С. Брендинг. Как создать успешный бренд // Генеральный директор. – 2014. - № 10 // articles/3580-brending/.
12. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2013. – 476 с.
13. Менеджмент: учебник / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 343 с.
14. Минько, Э.В. Маркетинг: учебник // Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: Дашков и К, 2012.- 351 с.
15. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций / Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 224 с.
16. Нургалиев, С.У. Маркетинг: учебник для бакалавров / С.У. Нургалиев, Д.С. Нургалиева. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 362 с.
17. Основы менеджмента: учебник / под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 271 с.
18. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2013. – 518 с.
19. Пуртов, А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра // E – xecutive. – 2014 .- № 12 // tvorchestvo-reklama/brending-vchera-segodnya-zavtra-13917/.
20. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Юнити – Дана, 2012. - 294 с.
21. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2011. – 383 с.
22. Тамберг, В. Команда бренда: 9 принципов работы // Репорт. – 2014 - № 12// articles/komanda_brenda_9_principov_raboty/.
23. Царев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: Теория и методология: учебное пособие для вузов / В.В. Царев , А.А. Кантарович. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 578 с.
24. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник // Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 550 с.
25. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник / Л. Чернатони, М.МакДональд. – М.: Юнити – Дана, 2012 – 559 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.