Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ конкурентных преимуществ Рекламного Агентства «Мастерская Цвета».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.04.2017. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы конкуренции, конкурентоспособности.
1.1. Основные понятия…………………………………………...………...4
1.2. Теория анализа конкурентных преимуществ
1.2.1. Анализ факторов конкурентного преимущества по М. Портеру………………………………………………………10
1.2.2. Анализ конкурентных преимуществ на основе идей Ж.–Ж.Ламбена………………………………………………25
2. Анализ конкурентных преимуществ Рекламного Агентства «Мастерская Цвета».
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………38
2.2. Анализ структуры и конкурентов…………………………………...41
2.3. Финансовые результаты предприятия……………………….……..50
3. Создание конкурентных преимуществ и сохранение их на фирме.
3.1. Общая характеристика предложений по повышению конкурентоспособности……………………………………………..52
3.2. Глубокое внедрение на рынок рекламных и полиграфических услуг РА «Мастерская Цвета»………………………………………56
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………….57
Заключение………………………………………………………………………59
Литература……………………………………………………………………….61


Россия - часть мировой экономики, и это свершившийся факт.
Промышленность - основа экономического потенциала страны. Только конкурентоспособная промышленность в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. Промышленная политика Правительства РФ: разрабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственного регулирования и мероприятия государственной поддержки должны быть подчинены главной и приоритетной цели - созданию условий для обеспечения конкурентоспособности российских предприятий, а, следовательно, конкурентоспособности экономики страны в целом.
Конкурентоспособность российской промышленности - это та идея, которая может объединить людей, независимо от их политических предпочтений и положения в обществе.
Результатом создания конкурентоспособной промышленности будет:
• Развитие внутреннего рынка и рост ВВП;
• Рост экспорта и валютных поступлений в независимости от состояния международных сырьевых рынков;
Стабильные налоговые поступления в бюджет;
• Рациональное использование природных ресурсов, вследствие обеспечения глубокой переработки сырья;
• Сохранение и развитие научно-технического потенциала страны;
• Занятость населения;
• Социальная и политическая стабильность;
• Заслуженное положение России на международной арене как великой экономической державы.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ.
1.1 Основные понятия.

Конкуренция - процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.

Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов (например, в Японии ресурсы используются в целом в три раза эффективнее, чем в России), повышения качества товаров и уровня жизни населения. Поэтому конкуренция - очень сложное понятие. Особенно важно изучить ее механизм в условиях российской экономики, только начинающей осваивать этот механизм.
В промышленно развитых странах эффективность механиз¬ма конкуренции существует давно и ее механизм хорошо от¬лажен. Россия в силу известных политических причин в этом плане остается еще пока неуправляемой. Поэтому важно на начальном этапе построения механизма конкуренции и обеспе¬чения конкурентоспособности определиться с терминами и по¬нятиями. Мы стремились соблюсти принципы системности и комплексности формирования термина "конкуренция".
Рассмотрим подробнее составляющие приведенного выше определения, отдельно каждое слово.
Процессы могут быть: общественными и личными; экономи¬ческими, правовыми, социальными и природными; управлен¬ческими и производственными; обеспечивающими, преобразу¬ющими и завершающими; материальными и виртуальными; объективными и субъективными; поддерживающими паритет (баланс) и воспроизводственными; логическими ,и эмоциональ¬ными и т. д.
Составляющими слова "управление" в понятии "конкуренция" являются: нахождение, разработка, поддержание, исполь¬зование, развитие, отмирание конкурентного преимущества.
В качестве "субъектов" в понятии конкуренция" могут быть любые социальные, производственные или биологичес¬кие системы.
Конкурентные преимущества субъектов могут быть на-следственными, конструктивными, технологическими, инфор-мационными, квалификационными, управленческими, при¬родно-климатическими и др.
В качестве целей системы могут быть: выполнение миссии организации; победа, в спортивных соревнованиях или творческих конкурсах, на конкретном рынке с конкретным товаром; дости¬жение за счет внешнего или внутреннего развития ,либо поглощения конкурента какого-либо определенного состояния или уровня; поддержание достигнутого уровня; выживание и т. д.
Потребности могут быть: объективными (заданными приро¬дой или обществом) или субъективными (заданными субъектом управления); первичными или высшими; прошлыми, настоящи¬ми или будущими; сопряженными или несопряженными; гло¬бальными или личными; отрицательными или положительными; индивидуальными или общественными и т. д.
В систему законодательства входят: конкурентное право, Экологическое право, Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, таможенная система, трудовое право и др.
На современном этапе мирового развития конкуренция как движущая сила вынуждает производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса. В связи с дефицитностью ресур¬сов встает новая проблема - экономия ресурсов у потребите¬лей товаров за счет упрощения конструкции и повышения ка¬чества товаров. Считаем, что в ХХI в. эта задача будет приори¬тетной, а в конце ХХ в. затраты ресурсов У потребителей
сложной техники за срок ее службы превышали цену до 5 раз в промышленно развитых странах и до 20 раз - в развиваю¬щихся странах (техники этих стран).
По степени интенсивности конкуренция может быть:
- привлекательной, когда в данном сегменте субъект каче¬ственнее удовлетворяет свои потребности или получает прибы¬ли больше, чем в предыдущем сегменте;
- умеренной, когда действия субъекта конкуренции поддер¬живают конкурентную среду в данном сегменте рынка;
- ожесточенной для о6ъeкта конкуренции, когда субъект по¬глощает, уничтожает либо вытесняет объект из данного сегмента;
- ожесточенной для субъекта конкуренции, когда объект (конкурент) поглощает, уничтожает либо вытесняет объект из данного сегмента;
Формы конкуренции:
1) предметная - конкуренция между товарами одной ассор¬тиментной группы, между аналогичными объектами, удовлет¬воряющими одну и ту же потребность;
2) функциональная - конкуренция между товарами (объек¬тами)-заменителями.
Методы конкуренции:
1) на основе критерия повышения качества товара (неценовая);
2) на основе критерия повышения качества сервиса товара;
3) на основе снижения цены (ценовая); .
4) на основе снижения эксплуатационных затрат у потреби¬теля товара;
5) на основе использования всех (статичных и динамичных) конкурентных преимуществ объекта и субъекта (интегральная).

Конкуренция может про исходить на следующих уровнях:
- местном (в группе, отделе, организации и т. п.);
1. региональном (районе, городе, области и т. п.);
2. национальном (в стране);
3. межнациональном (в нескольких странах)
4. глобальн.......................
1. Ансофф И. Стратегическое управление./ Пер. с англ. М.: Экономика, 1989. - 306 с.
2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 1999.-592 с.
3. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 1997. – 100 с.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 1997. - 106 с.
5. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике на 2001 год и на среднесрочную перспективу»., >6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. – 192 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Издательство МГУ, 1995.-252 с.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент.: Конспект лекций. Тагонрог: ТРТУ, 1995.- 93 с.
9. Гречикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е издание., переработанное и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.-480 с.
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 1998.- 192 с.
11. Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента. // Российский экономический журнал. – 1997, №4, стр.36.
12. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.// Проблемы теории и практики управления. – 1999, №2, стр. 102.
13. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1982.- 254 с.
14. Комаров В.Н. Стратегический менеджмент. // Бухгалтерский учет в торговле. - 1997, №4, стр.24.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – 698 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с фр. СПб.: Наука, 1996. - 630 с.
17. Лисиненко М. Финансовые критерии оценки конкурентоспособности фирмы.// Страховое дело.– 1999, №3, стр.15.
18. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1992.
19. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии.// ЭКО. – 1999, №10, стр. 10.
20. Майталь Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов руководителей./ Пер. с англ. М.: Дело, 1996. – 150 с.
21. Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М., 1997. – 432 с.
22. Мескон М., Альберт м., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 1992. – 361 с.
23. Нестеров В. Стратегический анализ и решение собственника.// Экономика и жизнь. – 1997, № 9, стр.20.
24. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебное пособие. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова. – М.: Высшая школа, 1984.- 335 с.
25. Портер М. Международная конкуренция./ Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1993. - 492 с.
26. Рюли Э. Управление ресурсами как фактор стратегического успеха.// Проблемы теории и практики управления. – 1995, №6, стр. 102.
27. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
28. Туленков Н.К. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации.// Проблемы теории и практики управления. - 1997, № 4, стр. 28.
29. Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: Дело, 1997.- 351 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес- школа «Интел - Синтез»», 1998. –416 с.
31. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: // ИЦ «Маркетинг» – 2002. – с.892.
32. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.: Сокр. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.- 350 с.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.