Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик конкурентоспособность предприятия ООО «Вавилон»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.04.2017. Сдан: 2017. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНОСТИ
1.1 Конкуренция как основная сила развития предприятия
1.2 Конкурентоспособность предприятий на современном этапе
1.3 Этапы анализа конкурентоспособности предприятия
1.4. Меры по обеспечению конкурентоспособности
ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
2.1 Виды стратегий
2.2 Факторы, влияющие на выбор стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВАВИЛОН»
3.1.Характеристика предприятия ООО «Вавилон»
3.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Вавилон»
3.3 Меры по обеспечению конкурентоспособности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Введение
Обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия.
Мы знаем, что уровень конкурентоспособности определяется большим числом факторов, и они могут быть выделены и различные направления в решении этой задачи.
Экономический кризис серьезно усложнил реализацию производственно-экономических программ предприятий. Фундаментальный подход к реализации этих требований и, соответственно, к обеспечению конкурентоспособности базируется на освоении новых эффективных форм организации производственного процесса фирмы и методов производственного менеджмента.
В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают и придумывают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, происходит сбор необходимой информации, которая анализируется и разрабатываются стратегии освоения рынка.
Таким образом, актуальность выбранной темы, посвященной проблемам конкурентоспособности, обосновывается необходимостью оперативного и эффективного применения инструментов конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ, конкурентоспособности предприятий и меры по ее обеспечению на современном уровне.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
- Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и конкурентности предприятий.
- Изучить аспекты формирования стратегий конкурентности современных предприятий.
Объектом исследования в данной курсовой работе является конкурентоспособность и конкуренция предприятий - многогранная стратегия современного предприятия.
Под предметом исследования понимаются аспекты конкурентоспособности, факторы, оказывающие влияние на выбор стратегии и методы реализации конкурентных стратегий современного предприятия.
.............
Список литературы.

1) Закон «О конкуренции и ограничениях монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.2013 N 948-1;
2) Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2014.- 120 с.
3) Веснин В.Р., Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2015. - 34 с.
4) Виханский В.Р. Менеджмент. М.: Гардарика, 2013. - 135 с.
5) Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2013.- 100 с.
6) Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители. - Рн/Д.: Феникс, 2015. - 384 с.
7) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2013. - 126 с.
8) Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебн. пособие. - М.: - 2013. - 170 с.
9) Маркова В.Д., Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 25 с.
10) Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2013. - 295 с.
11) Румянцева З. П., Саломатина Н.А., Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2014. - 420 с.
12) Портер М. Международная конкуренция / пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2013. - 387 с.
13)Симионова Н.Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, -2015. - 48 с.
14)Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 2013. - 325 с.
15)Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.