Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внешнеэкономичкася деятельность предприятия на примере ОАО ИСС им.Решетнева

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.04.2017. Год: 2017. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 80%. *

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1.Понятие и цели государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 9
1.2. Органы управления внешнеэкономической деятельностью …………..…..11
1.3. Методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 14
1.4.Применение методов нетарифного регулирования во внешнеэкономической деятельности России 19
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ» ИМЕНИ АКАДЕМИКА М. Ф. РЕШЕТНЕВА) 23
2.1. Региональные проблемы развития и регулирования внешнеэкономической деятельности в Красноярском крае 23
2.2. Внешнеэкономическая деятельность АО ИСС им. Академика М.Ф.Решетнева в условиях экономических санкций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость государственного регулирования внешнеэкономической деятельности признана в экономической теории и подтверждена практикой ведения бизнеса промышленно развитых и новых индустриальных стран. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности широко используется во всем мире. В условиях рыночного хозяйства оно представляет собой систему мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, призванных совершенствовать ВЭД в интересах национальной экономики.
Эти меры осуществляются как правомочными государственными учреждениями, так и общественными организациями.
Целью регулирования является стабилизация и приспособление внешнеэкономического комплекса страны к изменившимся условиям МРТ, мирового рынка и форм международного сотрудничества, решения национальных стратегических и тактических задач. Функцией государственного регулирования прежде всего является разработка концепций ВЭД. Концепция (стратегия) – это общий замысел развития внешнеэкономической деятельности, включающий определение целей развития, задач, направлений достижения результатов и эффективности указанной сферы. Разработка концепции включает определение внешнеэкономической политики на данный период развития с учетом специфических условий внутреннего развития, а также международной экономической конъюнктуры. Внутренние и внешние факторы всегда обусловливали два подхода во внешнеэкономической политике: свободу торговли и протекционизм. Под свободой торговлей понимают свободу при принятии решений по вопросам внешней торговли самими предпринимателями внутри страны, а также неограниченный доступ на национальные рынки зарубежных товаров. Протекционизм предполагает вмешательство государства во внешнеэкономическую, в том числе и в первую очередь во внешнеторговую деятельность, осуществление различных ограничений по отношению к зарубежным товарам с целью поддержки национального производства. Во все времена и во всех странах эти два подхода существуют одновременно, различно только их соотношение, преобладание одного или другого, что также определяется внутренними и внешними факторами. Регулирование внешнеэкономических операций на национальном уровне основывается на нормативно-правовой базе отдельной страны и соответственно обладает своей спецификой. Основой государственного регулирования внешней торговли в любой стране выступает ее внешнеэкономическая политика, под которой понимается система мероприятий государственной власти, направленных на наиболее благоприятное развитие экономических, научно-технических, производственных и других связей с зарубежными странами, углубление и расширение участия страны в МРТ (международное разделение труда) с целью решения стратегических задач ее социально-экономического развития.
Основными целями внешнеторговой политики любого государства являются:
- сохранение экономической и политической независимости страны;
- сохранение военного превосходства;
- обеспечение экономического роста;
- оптимальное включение страны в международное разделение труда;
- защита российских производителей от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции;
- поддержание равновесия платежного баланса страны посредством регулирования импорта товаров;
- обеспечение потребностей внутреннего рынка в случае критического недостатка сельскохозяйственных или иных товаров посредством регулирования экспорта таких товаров.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности обладает своей спецификой по сравнению с регулированием других сфер национальной экономики. Эта специфика обусловлена необходимостью каждого государства считаться с международными нормами и принципами мировой торговли. Любое государство при регулировании внешнеэкономической деятельности с целью своего развития, повышения эффективности экономики, реализации своих национальных интересов не должно ущемлять интересы других стран и обязано действовать в рамках тех правил, которые выработаны международными организациями (ГАТТ/ВТО, ЮНКТАД, Всемирной таможенной организацией и др.).
Таким образом, границы государственного регулирования внешнеэкономической деятельностью определяются, с одной стороны, потребностью расширения национального экспорта и развития форм международной кооперации, а с другой – правилами международных организаций. Это не такая простая задача, если учесть, что предметом регулирования внешнеэкономической деятельности являются:
- стимулирование национальных экспортеров;
- осуществление различных организационных мер для укрепления позиций национальных экспортеров на мировых рынках;
- содействие росту заграничных капиталовложений национальными фирмами.
Регулирование внешнеэкономической деятельности в каждой отдельной стране обязательно отражается на результатах внешнеэкономической деятельности других стран, так как производство, обмен и потребление различных стран мира взаимосвязаны и взаимозависимы, с углублением и расширением внешнеэкономических связей усиливается роль многосторонней регламентации ВЭД. В каждой стране она регулируется национальными нормами права, двусторонними соглашениями, региональными, а также многосторонними соглашениями в рамках международных организаций.
Целью работы является изучение методов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и роль государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;
- дать характеристику методам государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
- рассмотреть органы регулирующие внешнеэкономическую деятельность.
Объектом исследования является действующая система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
Предмет исследования - особенности государственного регулирования внешнеэкономической деятельности на примере предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.














.............
1. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об основах муниципального регулирования внешнеторговой деятельности". (Банке России)" (с изменениями и дополнениями)// Российская газета, № 125.20.08 2015 г.
2. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации.//Регулирование внешнеэкономической деятельности – СПб: ГОУ ВПО «СПбГУ ИТМО», Питер, 2012 г. стр 211.
3. Джамбиев А.П. Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности России.// учебник. Высшее образование. Изд. "Экономика» 2013 г.
4. Добринова Н.В. Региональный фактор развития внешнеторговой деятельности в Российской Федерации // Проблемы современной экономики. — 2013. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: art.php?nArtId=200 (дата обращения 28.07.2016).
4. Мокров Г. Г. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности. учебное пособие / Г.Г. Мокров. – М.: ЮРКНИГА, 2013 г. стр 319.
5. Мокров Г. Г. Субсидированный импорт как способ недобросовестной конкуренции в сфере интернациональной торговли // Инновационная экономика. Достижения и ориентиры нового столетия. Ярославль: МИУ, 2015 г.
6. Мокров Г. Г. Экономические интересы Российской Федерации при осуществлении импорта продуктов //Концептуальные аспекты экономической науки и прикладного инвестирования / под редакцией О. Е. Рязановой. М., 2015 г.
7. Мокров Г. Г. Недобросовестная соперничество и опасности экономической сохранности России в сфере международной торговли // Экономическая теория. Концептуальные нюансы / под редакцией В. Ф. Максимовой. М.: ЮНИТИ, 2012 г.
8. Марьяненко В.П. Регулирование внешнеторговых операций: макроэкономический уровень: Учебное пособие. – СПб.: Аквилон, 2012 г.
9. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник.-М.: Экономистъ, 2012 г.
10. Платонова И.Н. Международные экономические отношения России: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2015. — 560 с.
11. Черенков В.И., Свиткова М.Ю., Панин В.В.. Организация и техника внешнеэкономических операций: Учебное пособие // Под ред. А.И. Евдокимова и В.И. Черенкова - СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, 2013 г.
12.Черенков В.И. Внешнеэкономическая активность: учебное пособие. // Под ред. А.И. В.И. Черенкова – СПб.: Изд–во Феникс – Ростов-на-Дону, 2013 г.
Электронные ресурсы:
13. Газета.ru. Ученые: в российском вооружении до 90 % западной электроники [Электронный ресурс]. URL: science/news/2014/10/31/n_6611725.shtml (дата обращения: 18.08.2016).
14. Деловая газета Взгляд. Санкции увеличили срок изготовления российских спутников на 8–10 месяцев [Электронный ресурс]. URL: news/2014/10/1/708351.html (дата обращения: 18.08.2016)
15. ТАСС. Информационное агентство. ОРКК: из-за санкций РФ будет покупать электронику для ракетно-космической отрасли в Азии [Электронный ресурс]. URL: nauka/1435149 (да- та обращения: 18.08.2016).









Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.