Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 106123


Наименование:


Реферат Качество продукции, показатели качества и методы оценки его уровня

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.4.2017. Сдан: 2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
Введение
1. Экономическая сущность качества продукции
1.1 Необходимость контроля качества продукции
1.2 Понятие, значение, факторы и показатели обеспечения качества продукции
2. Методы оценки качества продукции
2.1 Методы определения значений показателей качества
2.2 Цена качества и оценка его уровня
2.3 Системы управления качеством продукции
Заключение
Литература


ВВЕДЕНИЕ
Качество - это неотъемлемая часть продукта, которая занимает особо важное место в предпринимательской деятельности. И не секрет, что, для того, чтобы компании «выжить» в конкурентной среде, нужно производить только качественный товар. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару высокого качества. Свою курсовую работу я хочу посвятить именно теме качества продукции, т.к. считаю, что в сегодняшней предпринимательской деятельности это ключ к успеху и богатству.
Сегодня к нам поступает много товаров и продуктов со всего света не всегда хорошего качества, поэтому нашим предпринимателям необходима информация и контроль, чтобы уберечь покупателей от некачественных товаров.
Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. Наши предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе. Возникает вопрос: о каком же качестве может идти речь в такой ситуации? Лишь бы выжить, не допустить окончательного развала индустрии страны.
В том-то и дело, что именно качество - это тот ключ, которым, как показывает опыт многих стран, открывают двери выхода из кризиса.
Качество - многосложное понятие, и его обеспечение требует объединения научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, руководителей коллективов предприятий, ученых, конструкторов, каждого инженера, рабочего.
Для того, чтобы произвести товар, сначала следует узнать потребности потребителей, потому что потребности человека тесно связаны с качеством товара. Какими бы совершенными ни были система управления качеством, организация производства, технология - за всем этим стоит человек с его желанием или нежеланием, умением или неумением работать качественно. Даже качество изделии, производимых полностью роботизированными заводами, в конечном итоге зависит от качества изготовления тех же роботов человеком.
Несмотря на то, что проблемами обеспечения качества занимаются во многих странах научные учреждения, крупные фирмы, ученые и специалисты, в настоящее время еще многие вопросы, связанные с обеспечением качества, не решены.
1. Экономическая сущность качества продукции
1.1 Необходимость контроля качества продукции
Роль контроля в обеспечении качества продукции за последние годы претерпела существенные изменения. На капиталистических фирмах, занимающих высокие конкурентные позиции на мировом рынке, контроль качества продукции уступил место управлению качеством. Контроль, представляющий собой довольно быстрый способ предотвращения поставки некачественной продукции, решает проблемы потребителя, но не производителя товара. Решение проблемы дефектных изделий через усиления контроля их качества равноценно увеличению расходов, т.е., сокращению прибыли, росту цены товара, снижению уровня его конкурентоспособности. Выявление дефектов путем контроля увеличивает число переделок и количество отходов.
При системном управлении качеством главной целью контроля становится накопление данных для совершенствования процесса производства и повышения «репутации продукции», а значит, и ее производителя у потребителей.
В этой связи службы контроля качества на капиталистических фирмах имеют широкий спектр деятельности. Кроме собственно контроля они принимают участие в обсуждении концепции создания новых изделий, привлекают характеристики будущего изделия, а также выбор поставщиков сырья и т. д.
К конструированию новой продукции службы контроля привлекаются с целью обеспечения качества новой конструкции. Специалисты этих служб строго отбираются для работы на этом участке; они должны быть не только технически грамотны и компетентны, но и коммуникабельны, так как при контактах с конструкторами им необходимо выяснить, правильно ли те понимают необходимость обеспечения требований к качеству создаваемой продукции, обусловленных выявленными потребностями потребителя.
Таким образом, службы контроля качества стали решать задачи управления, и круг их обязанностей вышел за рамки функций «чистого» контроля.
В условиях управления качеством проблема улучшения качества решается путем предотвращения, а не обнаружения дефектов.
Развитие отдельных видов контроля качества на производственных предприятиях неоднозначно. Так, входной контроль имеет явную тенденцию к сокращению. Главным направлением здесь является выбор поставщика и методов взаимодействия с ним, наличие на предприятиях поставщика системы обеспечения качества, сертифицированной потребителем сырья (или нейтральной стороной). Входной контроль рассматривается на сегодняшний день только лишь как мера, дополняющая взаимоотношения поставщика сырья и его организации. Прежде всего, надо отметить, что на входной контроль, как правило, составляется программа, котор........

Литература
1. Гличев А.В., Круглов М.И. «Управление качеством продукции» М: «Экономика» 1999г.
2. А. Фейгенбауи «Контроль качества продукции» М 2000г
3. Воскобойников В.K. «Новые подходы к управлению качеством продукции». дек. (№50). 2001г.
4. Журнал «Стандарты и качество»// №10, Мн 2002г.
5. Круглов М.Г. «Менеджмент систем качества» изд. «Деловая книга», М.,1997 г; Финансовая газета №46. 2003г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.