Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 106134


Наименование:


Контрольная Формы и методы государственной поддержки предпринимательства

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.4.2017. Год: 2017. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Роль малого и среднего предпринимательства для экономики России. 5
1.1. Формы и методы государственной поддержки предпринимательства. 6
1.2. Фискально-налоговое регулирование предпринимательства. 10
1.3. Финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства. 12
1.4. Негосударственное финансирование малого бизнеса. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Список литературы 21


ВВЕДЕНИЕ
В общем комплексе проблем современного реформирования мировой экономики важную роль играет процесс становления и развития предпринимательской деятельности. Предпринимательство создает механизмы координации, выработки стратегии развития через рынок и конкуренцию, связи между хозяйствующими субъектами.
На современном этапе регулирования рыночной экономики России особое внимание уделяется развитию предпринимательства. К настоящему времени эта многоаспектная проблема подверглась доскональному анализу и получила широкое освещение как в отечественной, так и в зарубежной литературе.
Проблемы организации устойчивого взаимодействия малых и крупных промышленных предприятий, малых предприятий между собой, развитие предпринимательства внутри крупных частных или государственных компаний, опыт успешного функционирования малых многопрофильных предпринимательских структур - все эти вопросы остаются актуальными как в теоретическом, так и в прикладном аспектах. В современных условиях малый бизнес в развитых странах позволяет создавать значительную часть валового внутреннего продукта и определяет темпы его экономического роста. В большинстве стран доля малого бизнеса в ВВП составляет от 60% до 70%. В России на долю малого бизнеса приходится не более 15% ВВП.
Предпринимательство - это особая форма экономической активности, основанная на инновационном самостоятельном подходе к производству и поставке на рынок товаров, приносящих предпринимателю доход и осознание своей значимости как личности. В основе эффекта предпринимательства лежит новаторская, инициативная деятельность человека, мобилизующего все свои силы, целеустремленно использующего все возможности для достижения поставленной цели и несущего полную ответственность за свои действия.
Цель предпринимательства сводится к извлечению дохода через производство и поставку на рынок товаров, работ или услуг, а так же к общественному признанию, осознанию своей значимости как личности.
Основным субъектом предпринимательской деятельности выступает предприниматель, взаимодействующий с другими участниками этого процесса - потребителями, государством, партнерами, наемными работниками. Объектами предпринимательской деятельности являются товар, работа или услуга.
Важную роль в развитии предпринимательства играет поддержка государства и создаваемых им соответствующих институциональных структур, а так же сложившийся в стране кредитно-инвестиционный механизм. Вопросы развития предпринимательства поднимались в работах многих зарубежных экономистов различных научных направлений, в том числе Р. Кантильона, А. Смита, Д. Риккардо, А. Маршалла, Ф. Хайека.


Глава 1.Роль малого и среднего предпринимательства для экономики России
Развитие экономики любой страны немыслимо без оптимального соотношения в ней крупных, средних и малых предприятий. Особую роль в данном процессе, как свидетельствует мировой опыт, играет малое и среднее предпринимательство. Развитие малых и средних предприятий (далее МСП) в Российской Федерации позволяет обеспечить решение как экономических, так и социальных задач, в том числе способствует формированию конкурентной среды, насыщению рынка товарами и услугами, обеспечению занятости, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
С 1 января 2008 года вступил в силу Федеральный закон от 24 июня 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», который четко определяет:
· Понятия субъектов малого и среднего предпринимательства;
· Инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; Виды и формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
Одним из ключевых нововведений, установленных в Федеральном законе №209-ФЗ, является принципиально новый подход к критериям выделения субъектов малого и среднего предпринимательства. Так, с 1 января 2008 года критериями отнесения предприятий к соответствующей категории являются: средняя численность работников, независимо от вида деятельности; предельные значения выручки от реализации или балансовой стоимости активов.

Рисунок 1 - Категории хозяйствующих субъектов в РФ.
В общей системе предпринимательской деятельности особое место занимает малое предпринимательство. Оно в наибольшей мере соответствует сути рыночной экономики.
Малое предпринимательство - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами критериях. Наиболее общими критериальными показателями являются: средняя численность занятых на предприятии работников, размер уставного капитала, величина активов, объем оборота. Однако основным показателем является средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии.
Малому предпринимательству в России присущи некоторые особенности:
· совмещение в рамках одного предприятия нескольких видов деятельности;
· стремление малых предприятий к полной самостоятельности;
· рисковый характер данного сектора экономики;
· небольшой объем капитала на первой стадии жизненного цикла;
· низкая доходность и высокая интенсивность труда;
· поддержкой малых предприятий в основном является государственной прерогативой.
1.1. Формы и методы государственной поддержки предпринимательства
В любой стране, при общественно-политической и социально-экономической системе экономика в той или иной степени регулируется государством в лице государственных органов.
В странах с рыночной экономикой степень вмешательства государства и его органов в экономическую деятельность предприятия и предпринимателей носит преим........

Список использованных источников
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации
2. Гражданский кодекс Российской Федерации
3. Конституция Российской Федерации
4. Налоговый кодекс Российской Федерации
5. Постановление Правительства РФ от 22.11.1997 № 1470 «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации»
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. №249 «Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. №556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»
8. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
9. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
10. Федеральный закон О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов от 24.07.2007 N 198-ФЗ.
11. Информационно-аналитические материалы по результатам социологического опроса о проблемах и перспективах развития предпринимательства в Ростовской области, 2008. - 33 с.//www.donland
12. Результаты мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации (январь-март 2009 г.). - М.: АНО «НИСИПП», 2009. - 11 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.