Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 106182


Наименование:


Статья Характеристика инновации, её влияние на стадии производственного процесса. Классификация технологии обслуживания.

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 19.04.2017. Год: 2016. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение…………………………………………………………………….……..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы инновационного процесса в индустрии гостеприимства ……………………………………………………………….......5
1.1. Влияние развития информационных технологий на туристскую индустрию………………………………………………………………...…….…5
1.2. Инновации в индустрии гостеприимства…………………………..…….…8
ГЛАВА 2. Анализ деятельности отеля “Ибис” ………………………….....….10
2.1 Анализ инновационной деятельности отеля…………...…………..……....10
2.2. Внедрение инновации: интерактивное телевидение. Расчет рентабельности. Выводы. ……………………………………...…………..…...12
Заключение………………………………….…………….……………………...14
Список литературы и интернет-ресурсов…………………………….………..15


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: привлечь как можно больше постоянных клиентов, при этом получить прибыль от данных услуг, а также завоевать себе постоянных клиентов. Достичь таких поставленных перед собой задач, без внедрения инновационных технологий практически невозможно. Соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях.
Однако, существуют различные препятствия по внедрению инновационных технологий. Как правило, это: дорогостоящие инновационные разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Для того чтобы доказать собственнику, что выбранное инновационное новшество позволит получить больший доход в будущем и привлечь большое количество клиентов - задача не из лёгких. Продуктовые и процессные инновации в индустрии гостеприимства копируются мгновенно. Поэтому инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства являются необходимым, но недостаточным условием для сохранения конкурентоспособности гостиничного предприятия. В силу специфических черт гостиничной услуги, актуальным становятся вопросы инновационных подходов к управлению, поскольку в современной экономике конкурентным преимуществом становиться интеллектуальные ресурсы, а учитывая роль персонала в оказании качественной услуги, представляется наиболее перспективны в целях повышения качества гостиничного сервиса, изучение вопросов инновационных технологий управления.
Актуальность исследования определила цель и задачи данной работы. Таким образом, цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию использования инновационных технологий в процессе оказания гостиничных услуг и управлении гостиничным предприятием. Задачами исследования в соответствии с поставленной целью являются:
- изучить понятия инноваций, инновационных технологий;
- изучить применение инноваций в индустрии гостеприимства;
- раскрыть сущность инновационной деятельности в гостиничном сервисе;
- проанализировать типологию инноваций;
- изучить перспективные инновационные процессы в управлении гостиничным предприятием;
- предложить рек........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
1) Грейм, Б.С. Полное руководство для менеджера по продажам / Б.С. Грейм, 2) Ф.М.Шелен. - М.: Проспект, 2006.
3) Аваям Э. «Интеллектуальное здание». Вместо предисловия // Отель. - 2012. - №3. - с.21. 21.
4) Азар В. Еще одна классификация// Отель. - 2008. - №8. - с.6-10.
5) Бачин С. Генеральный директор ОАО «Открытые инвестиции» // ?Известия?, 29 апреля 2005 года. - с.11. 27.
6) Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм - 2008. - №3. - с.32-33. 47.
7) Иванов В.В., Волов А.Б. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе //Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм - 2007. - № 2. - с.41-43.
8) Калянина Л. Мест нет. // Эксперт. - 2007. - № 47. - с. 21-22. 55.
9) Ларионова И. Комплексный подход как путь к динамичному развитию // Отель. - 2012. - №3. - с.15.
10) Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://ru.m.wikipedia.org
11) “Блог Тимура Асланова» [Электронный ресурс] - Режим доступа: < >12) Бизнес ПРОСТ [Электронный ресурс] - Режим доступа: < >
13) Marketingweek [Электронный ресурс] - Режим доступа: < >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.