Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Ценообразование в Республике Беларусь

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.04.2017. Год: 2017. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Задание 1 Охарактеризуйте особенности стратегии установления цен на рынках различного типа.
Задание 2 Определить цену единицы продукции предприятия на условиях франко-станция назначения на основании ниже приведенных данных:
Задание 3 Определить элементы свободной розничной цены 1 л пива, продаваемого в розлив, рентабельность пивоваренного производства по отношению к себестоимости, а также НДС, уплаченный пивоваренным заводом.
Задание 4 Используя метод удельных показателей и исходя из данных, приведенных в таблице, определить цену реализации новой модели легкового автомобиля, имеющего мощность двигателя – 90 кВт.


Задание 1
Охарактеризуйте особенности стратегии установления цен на рынках различного типа.
Установление цен, т.е. ценообразование, подразумевает под собой процесс выбора окончательной цены в зависимости от исходной стоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Цены определяются не только соотношением спроса и предложения, издержками производства, полезностью товара, но и конкурентной структурой рынка. В зависимости от степени свободы конкуренции и образования цен различают четыре основных типа рынков.
Рынок свободной (или совершенной) конкуренции отличает свободное, конкурентное ценообразование. Цены устанавливаются исходя из существующей рыночной конъюнктуры, под воздействием спроса и предложения тяготеют и приближаются к единым ценам на конкретный товар в соответствующем месте и в фиксированный момент времени. Фирмы приспосабливаются к существующим уровням цен и вынуждены с ними считаться. Зависимость между ценой и спросом для отраслей обратно пропорциональна, т.е. снижение цен приводит к увеличению спроса на товар. Цена на этом рынке не контролируется и предприятие, как правило, соглашается с рыночной ценой. Степень вмешательства государства минимальна.
Ценообразование на рынке монополистической конкуренции осуществляется в условиях конкуренции достаточно большого количества предприятий, производящих многообразную группу товаров (услуг), которые являются схожими, но не идентичными. Фирмы в условиях конкуренции самостоятельно устанавливают цены и стараются убедить покупателей, что их товары и услуги являются специфическими и уникальными. Товар на таком рынке дифференцируется по качеству, внешнему виду, товарному знаку, предоставлением неодинаковых сопутствующих услуг (перевозка, страхование, кредитование и др.) и некоторым другим свойствам. Используются разные стратегии ценообразования. Цены различны и устанавливаются в зависимости от поставленной цели на основе изучения издержек производства и реализации, цен товаров конкурентов, выбора метола ценообразования. Цена на этом рынке контролируется, но в очень ограниченных пределах. Степень вмешательства государства также минимальна.
.............
1. Закон Республики Беларусь «О ценообразовании» 255-З от 10.05.1999 г.
с изменениями и дополнениями от 11 июля 2014 г. № 192-З // Нац. прав. Интернет-портал Республики Беларусь.
2. Н.Н. ЧМЫР, Т.В. ЗГЛЮЙ, Ю.В. ИГНАТЕНКО «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ» Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии», Пинск ПолесГУ, 2015г. – 127с.
3. Емельянова, Т.В. Ценообразование: учеб. пособие. – Минск: Выш. шк. 2008. – 304с.
4. Полещук, И.И., Терешина В.В. Ценообразование: учебник. – Минск, БГЭУ, 2001. – 303 с.
5. Тарасов, В.И. Маркетинг и ценообразование: учеб. пособие. – Минск: БГУ, 2013. – 355 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.