Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Процесс мышления, различные виды и классификации мышления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.04.2017. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….……3 ГЛАВА 1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИИ………..…………………………5
1.1 Мышление, как понятие в психологии…………………………......…….….5
1.2 Основные формы (критерии) мышления………………………………....…8
1.3 Основные операции и фазы мыслительной деятельности……….…...…..11
ГЛАВА 2 КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ МЫШЛЕНИИ……………………..15
2.1 Классификация мышления по генезису. ……………………………….….15
2.2 Классификация мышления по характеру решаемых задач…………….....18
2.3 Классификация мышления по степени развернутости…………………....19
2.4 Классификация мышления по степени новизны и оригинальности….….20
2.5 Классификация мышления по средствам мышления……………………..21
2.6 Классификация мышления по функциям………………………………….22
2.7 Классификация мышления по характеру воздействия на эмоциональную сферу личности…………………………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..25

В настоящее время исследования мышления являются одной из первостепенных задач поставленной психологами. Это обусловлено изначальным постулированием единства сознания и связей между отдельными его связями. Изначально изучение мышления приписывалось больше философам и другим, взаимодействующим, так или иначе, с ней науками. Мышление стояло как в разряде некого идеального, так и материального. Но, расставляя границы, психология поставила изучение процесса мышления как материальное. Психология стала рассматривать мышление не как проявление духа, а как протекание сначала развернутой деятельности используя систему языка, и лишь затем приобретение определенных свернутых форм, обретая при этом характер внутренних умственных действий.
Мышление всегда связано с активным изменением условий, в которых находится человек, оно направлено на решение какой-либо задачи. В процессе мышления производится целенаправленное и целесообразное преобразование действительности. Оно непрерывно и протекает на протяжении всей жизни, попутно трансформируясь в связи с влияниями таких факторов как возраст, социальное положение, стабильность среды обитания.
Мышление является отражением внешнего мира через ощущения и восприятия. Несомненно, ощущения и восприятия каждый день дают человеку необходимую ему чувственную картину мира, однако, этого мало для всестороннего и проникновенного познания мира.
В процессе мыслительной деятельности человек использует данные ощущений, восприятий и представлений и вместе с тем выходит за пределы чувственного познания, т.е. начинает осознавать такие явления внешнего мира, их свойства и положения, которые непосредственно вовсе не даны в восприятиях, и потому вообще не наблюдаемы. Мышление начинается там, где оказывается уже недостаточным или даже бессильным чувственное познание. Оно являет¬ся составной частью и особым объектом самосознания лично¬сти, в структуру которого входит понимание себя как субъекта мышления, дифференциация "своих" и "чужих" мыслей, осоз-нание еще не решенной проблемы именно как своей, осоз¬нание своего отношения к проблеме. Процесс мышления - это, прежде всего анализ, синтез и обобщение.
Цель данной работы заключается в том, чтобы получить представление о процессе мышления, рассмотреть различные виды и классификации мышления.

Объект исследования - мышление, предмет - виды мышления.
Задачи:
1) Дать общее понятие мышлению.
2) Рассмотреть основные формы мышления.
3) Рассмотреть основные операции и фазы мыслительной деятельности.
4) Рассмотреть классификации видов мышления.



.............
о


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.