Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 106422


Наименование:


Контрольная Этика деловых отношений в разных культурах

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.4.2017. Сдан: 2016. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Особенности деловой этики в разных культурах 4
1.1 особенности делового этикета 4
1.2 Деловой этикет разных стран 5
2 Американская и европейская этика бизнеса 8
3 Азиатская этика деловых отношений 12
Заключение 14
Список используемой литературы 15

ВВЕДЕНИЕ

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Участники деловых отношений выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Характерной особенностью данного процесса является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые устанавливаются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
В нынешнее время работодатели уделяют огромное внимание вопросам культуры и этики деловых и личностных взаимоотношений при приеме на работу, а также в процессе прямого выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Важно знать, что понятие "профессиональная роль" включает в себя не только уровень подготовки и знание обязанностей работника, но и навыки взаимоотношений с коллегами, руководством, клиентами и партнерами в процессе осуществления должностных задач или функций. Следование этике деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного работника, так и организации в целом.
Целью данной работы является изучение этики деловых отношений на примере разных стран. При написании работы по заданной теме необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить особенности деловой этики;
2) изучить американскую этику деловых отношений;
3) изучить европейскую этику бизнеса;
4) изучить азиатскую этику.



1 Особенности деловой этики в разных культурах

Бизнес ? это скоординированные действия большого количества людей, эффективность которых напрямую зависит от отношений друг с другом. Чтобы научиться эффективному деловому общению, обязательно надо уделять внимание риторике, дикции, и тону речи. Одни из главных прицепов делового общения:
- краткость;
- отсутствие жаргонов и оскорблений;
- умение слушать собеседников;
- фамилии и имена должны правильно произноситься;
- не должны разглашаться служебные, профессиональные и даже личные тайны.
1.1 особенности делового этикета
При первой встрече важно начать разговор с взаимного приветствия и представления своих делегаций, далее можно перейти к важным вопросам.
При общении вы создаете собственный образ в глазах других людей. Чем лучше вы себя покажете, тем выше шансы быть принятым на работу, подняться по карьерной лестнице и т.д. В некоторых крупных компаниях существуют подразделения, задача которых приводить письменную и устную информацию в грамотный и точный вид.
Если же это не первая ваша встреча, и вы настроены на продолжение диалога, для начала, можно провести краткий обзор проведенной работы или обменяться мнениями общей профессиональной теме.
Основными правилами беседы при делов........



Список используемой литературы

1) Ботавина Р.Н Этика деловых отношений. - М.: Финансы и статистика, 2003 г, С. 45.
2) Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений: учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. ? Н.Новгород: НИМБ, 2008. - 400 с.
3) Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет - М.: Юнити - Дане, 2005. - 431 с.
4) Петрова Ю.А. Культура и стиль делового общения. Учебно-практическое пособие - М: Гросс Медиа, РОСБУХ, 2007. - 256 с.
5) Скаженик Е.Н. Деловое общение. Учебное пособие - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 180 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.