Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 106429


Наименование:


Реферат Устройство газобаллонного оборудования для сжиженного природного газа. Криогенные установки для автомобильного транспорта

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.4.2017. Сдан: 2017. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Конструктивные особенности автомобилей, работающих на СПГ 4
Схема газового оборудования автомобиля ЗИЛ-1Э8А 7
Автомобильная криогенная заправочная станция 11
Заключение 13
Список используемой литературы 14



Введение
Автомобильный парк нашей страны значительно вырос за последние годы и его увеличение продолжается.
Связанный с этим рост потребления жидкого топлива на транспорте сопровождается истощением хорошо освоенных и удобно расположенных нефтяных месторождений, вследствие чего приходится осваивать новые, расположенные в труднодоступных районах. Это, в свою очередь, приводит к удорожанию как сырой нефти, так и получаемых из нее нефтепродуктов.
Между тем страна располагает большими запасами высококачественного моторного топлива, не требующего для использования в двигателях никакой химической переработки. Речь идет о природном газе. Как моторное топливо, природный газ в натуральном виде превосходит нефтяное топливо. При использовании его обеспечиваются высокие технико-экономические показатели в ДВС, так как природный газ имеет хорошие антидетонационные качества, создает благоприятные условия смесеобразования и обладает широкими пределами воспламенения в смеси с воздухом. По-видимому, по этой причине первые ДВС делались для работы именно на газе.

Конструктивные особенности автомобилей, работающих на СПГ

Реализация новых технологических решений, направленных на использование сжиженного природного газа - метана (СПГ) в качестве моторного топлива, позволяет получить значительный экономический эффект благодаря уменьшению эксплуатационных затрат (обычная «Газель» при заправке газовым топливом проезжает не 200 км, как принято считать, а 450), а также создать энергетический мост в экологически благополучное общество.
Главная особенность в конструкции автомобильной установки для работы на СПГ - наличие бака криогенного топливного (БКТ) с высокими вакуумно-теплоизоляционными свойствами для хранения газа. Охлажденный до температуры -160 °C метан переходит в жидкое состояние уже при атмосферном давлении и значительно уменьшается в объеме.
Для этого было разработано газотопливное оборудование, предназначенное для содержания и подачи СПГ в БКТ и в двигатель автомобиля.

Рис.1. Схема размещение ГБО на автомобиле «Газель»: 1 - редуктор-испаритель; 2 - теплообменник; 3 -трубопроводы подачи газа к теплообменнику; 4 - бак криогенный топливный; 5 - арматурный шкаф; 6 - дренажный трубопровод; 7 - панель приборов.


Схема размещения автомобильной газовой топливной системы (АГТС) приведена на (рис. 1.) Криогенный топливный бак (4) закреплен при помощи двух кронштейнов на правом лонжероне рамы автомобиля за кабиной водителя. Заправочное устройство контрольно-измерительные приборы установлены в арматурном шкафу (5), размещенном на БКТ. Дренажный трубопровод (6) предназначен для отвода в атмосферу парообразного газа, вышедшего из-под предохранительных клапанов, расположенных в арматурном шкафу, а также для аварийного сброса газа при повреждении арматуры. Дренажный трубопровод выведен над тентом бортового кузова и прикреплен к кузову хомутами. Аварийный сброс газа из БКТ осуществляется через скоростной клапан, также находящийся в арматурном шкафу.
Панель приборов (7), расположенная в кабине водителя, обеспечивает управление газовой аппаратурой и контроль ее работы.
На арма........

Список используемой литературы

1 Установка для работы на сжиженном природном газе [Электронный ресурс]- Режим доступа: tehnicheskie_nauki/avtomobilnye_gazovye_toplivnye_sistemy/p18.php. Дата обращения (15.04.2017).

2 Конструктивные особенности автомобилей, работающих на СПГ [Электронный ресурс]- Режим доступа: article/konstruktivnye-osobennosti-avtomobilei-rabotayushchikh-na-spg. Дата обращения (16.04.2017).
3 Золотницкий В. А. Автомобильные газовые топливные системы/Золотницкий В. А. - М.: Астрель, 2007. -298с
4 Газобаллонные автомобили, А. И. Морев, В. Н. Ерохов, Б. А. Бекетов и др. - М.: Транспорт, 1992. -342с
5 Автомобиль на природном газе [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль_на_природном_газе. Дата обращения (10.04.2017).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.