Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 106459


Наименование:


Контрольная Инжиниринг в управлении качеством.Формирование стратегии качества

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.4.2017. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение……………………………………………………………………….. 3
1 Совершенствование качества как основа конкурентного
преимущества ………………………………………………………………….. 5
1.1 Качество и повышение конкурентоспособности ………………………. 5
1.2 Формирование стратегии качества ……………………………………... 7
1.3 Зарубежный опыт ………………………………………………………… 11
Вывод…………………………………………………………………………… 14
Практическое задание …………………………………………………………. 16
Список использованных источников…………………………………………. 20


Введение

Начало рыночных реформ в большинстве стран Восточной Европы и, особенно, в России широко поставило проблему международной конкуренции. Ещё больше осложнило положение предприятий резкое свёртывание внутреннего спроса. В результате российские производители были вынуждены вступить в конкурентную борьбу с товарами из дальнего зарубежья на двух фронтах: у себя дома, отстаивая свои традиционные рынки сбыта, и при попытке найти новые внешние рынки. Но международная конкурентоспособность продукции российских предприятий существенно ограничена низким качеством.
В качестве измерителя конкурентоспособности, как правило, называются два показателя - качество и цена продукции. В свою очередь цена продукции также зависит от ее качества. Качество продукции обеспечивается комплексом технических, организационных, экономических и правовых мероприятий. Управление обеспечением качества - это методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству; направленные как на контролирование процесса, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования подразделений предприятия. При этом оно является оперативным управлением деятельностью предприятия по качеству и в совершенных условиях рыночных отношений наряду с общим руководством качеством и обеспечением качества выполняет функции, характерные для реализации управления организации по качеству.
Улучшение качества одна из задач в системе качества предприятия она представляет собой постоянную управленческую деятельность предприятия, направленную на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и самой системы качества предприятия. В условиях конкурентного рынка предприятие кровно заинтересовано в получении результатов, лучших по сравнению с первоначально установленными нормами. Обеспечение оптимального функционирования системы качества предприятия является основой его конкурентоспособности.


1 Совершенствование качества как основа конкурентного преимущества.

1.1 Качество и повышение конкурентоспособности.

Эволюционные преобразования экономики при переходе к новым формам рыночных отношений требуют поиска иных, нестандартных подходов к управлению качеством продукции товаров и услуг, которые смогли бы обеспечить существенное повышение его конкурентоспособности на рынке. Одним из важных факторов обеспечения конкурентных преимуществ и признания у потребителя является совершенствование управления качеством.
На современном этапе хозяйствования для российской практики характерно, развитее конкуренции товаропроизводителей. С открытием внешних границ предприятия непосредственно ощутили требования мировых рынков к качеству производимой продукции. В связи с этим основной проблемой российских производителей в сегодняшней ситуации является разработка новых подходов и адаптация накопленного опыта в области обеспечения качества, учитывающих новые условия хозяйствования. Такие, как изменение форм собственности предприятий, переход экономики от рынка продавца к рынку покупателя и т.д. В ситуации, когда покупатель продукции диктует свои условия производителю, качество продукции выступает приоритетным фактором выбора. Для успешной деятельности предприятия в данных условиях необходимо разработать механизм повышения качества, а также, определить и классифицировать ключевые факторы, влияющие на качество металлургической продукции машиностроительной отрасли. В современных экономических условиях отечественные фирмы в основной своей массе проигрывают зарубежным конкурентам борьбу за потребителя. Одним из основных недостатков наших производителей является более низкое качество производимой продукции. Разработка механизма повышения качества а также определение факторов, влияющих на качество позволит производителю значительно увеличить уровень конкурентоспособности продукции на рынке.
Проблема качества и повышения конкурентоспособности становится ключевой для российских предприятий, способствуя очевидному росту интереса к стратегическим вопросам бизнеса и к проблеме качества, а также к подходам и методам их решения, выражаясь в разных формах:
во-первых, сосредоточении усилий широкого круга компаний на налаживании производства продукции конкурентоспособной по своим характеристикам;
во - вторых, изучении опыта западных компаний, которые поставляют на мировой рынок продукцию, превосходящую по своим параметрам отечественную, с целью возможного его использования........


Список использованных источников

1. Илларионов А. Актуальные проблемы экономического роста в России //Общество и экономика.- 2008.- №8-9.- с.27-35
2. Курбатов О. Логистика - диспетчер рынка //Экономика и жизнь. - 2004. - №19. - с.1
3. Маренков Н.Л., Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции. Серия «Высшее образование» Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004-512с.
4. Махлин М. Премьер наводит на цель //Российская бизнес-газета. 2004. - с.2
5. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000: 2000.-СПб.: Питер, 2002.
6. Ордынская И. Финишная прямая //Экономика и жизнь. - 2004. - №15. - с.2-3
7. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия.- М.: ЗАО «Издательство «Экономика».- 2002. - 559с.
8. Савельева Л., Тарасенко Н. Прорвемся ! Экономика и жизнь.- 2003. - №51.-с.1
9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент.- М.: 2002.- с. 115.
10. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие.-М.: Изд-во Эксмо, 2004.-544с.
11. Маренков Н.Л., Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции. Серия «Высшее образование» Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004.-512 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие.- М.: Изд-во Эксмо, 2004.-544с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.