На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Паспорт на административный участок, его назначения, правила ведения и хранения. Содержание паспорта на административный участок. Правила учета в паспорте лиц. Контроль над ведением паспорта на участок. Иная документация участкового инспектора милиции.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Правоведение. Добавлен: 17.03.2007. Сдан: 2007. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


29
ВВЕДЕНИЕ
1. Паспорт на административный участок, его назначения, правила ведения и хранения.
2. Содержание паспорта на административный участок.
3. Правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа.
4. Контроль над ведением паспорта на участок.
5. Иная документация участкового инспектора милиции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы использованной при написании работы
ВВЕДЕНИЕ
Органы внутренних дел обеспечивают личную безопасность человека, защиту собственности, общественный порядок, борьбу с преступностью. Конституция ПМР от 24 декабря 1995 г ( с изменениями на 2000 г.) ст. 194
Милиция общественной безопасности является составной частью милиции ПМР и входит в структуру Министерства Внутренних Дел Приднестровской Молдавской Республики. Подразделения участковых инспекторов милиции входят в состав милиции общественной безопасности (местной милиции).
Основными задачами милиции общественной безопасности (местной милиции) являются: обеспечение личной безопасности граждан, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам которых производство предварительного следствия не обязательно, а также оказание в пределах компетенции помощи граждан, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям, в осуществлении ими своих прав и обязанностей в деятельности, не противоречащей действующему законодательств Закон ПМР «О милиции» от 18 июля 1995 г., ст.11.
В настоящее время к участковым инспекторам милиции предъявляются повышенные требования по установлению более широких и тесных связей с населением, безусловного соблюдения законности. Выполнение этих требований неразрывно связано с необходимостью улучшения качественного состава службы участковых инспекторов милиции, всемирного повышения их образовательного уровня, профессионального мастерства и юридической подготовки, так как в условиях перехода нашего общества к рыночным отношениям происходит перестройка всей правовой систем. За последние годы было издано большое количество нормативных актов, направленных на борьбу с преступностью и другими антиобщественными проявлениями, а также регламентирующих деятельность правоохранительных органов и органов внутренних дел в том числе.
Учитывая, что участковый инспектор милиции является представителем милиции общественной безопасности на обслуживаемом участке и население, судя о его работе, судит о работе всей милиции, недопустимыми становятся пробелы в правовых знаниях участковых инспекторов милиции, ошибки в применении ими законов и иных нормативных актов.
В настоящей курсовой работе я буду рассматривать тему «Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового инспектора милиции». В ходе изучения данной темы необходимо полно и всесторонне рассмотреть назначение, правила ведения и хранения паспорта на административный участок, прав, учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа, правила ведения и назначения иной документации участкового инспектора милиции.
1.Паспорт на административный участок, его назначения, правила ведения и хранения.
Для правильного использования служебного времени и повышение эффективности труда, участковый инспектор должен постоянно владеть оперативной обстановкой на участке и хорошо знать:
а) законодательные и иные правовые акты ПМР, нормативные правовые акты МВД ПМР, нормативно - правовые акты органов местной власти и местного самоуправления, изданные в пределах их полномочий , регламентирующие деятельность милиции по охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
б) территорию административного участка, его особенности, систему дорог, улицы, переулки, площади, проходные дворы, парки, скверы, сады, рынки, спортивные сооружения, жилые и административные здания, общежития, зрелищные и другие культурно-оздоровительные учреждения, места массового отдыха граждан, организации всех форм собственности, предприятия общественного питания и торговли, их расположение и режим работы, базы, склады, иные места хранения товарно-материальных ценностей и денежных средств, объекты разрешительной системы, аптеки, другие места хранения наркотических средств и психотропных веществ, порядок охраны, места стоянок автотранспорта, а в сельской местности - все населенные пункты, фермерские хозяйства, места хранения сельскохозяйственной техники и продукции, места произрастания дикорастущих и культурных растений, содержащих наркотические средства;
в) население административного участка, характер его занятости, этнический состав, местные обычаи, традиции, культуру проживающего населения и национальный язык обслуживаемого населения;
г) общественные, религиозные и иные организации;
д) количество совершенных на административном участке преступлений, их разделение по видам, способам, месту и времени совершения, обстоятельства, способствовавшие их совершению, приметы лиц подозреваемых в совершении преступлений, похищенных вещей и находящихся в розыске транспортных средств, данные о потерпевших;
е) лиц, состоявших на учетах в органах внутренних дел, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, уклоняющихся от исполнения наказания, призыва на военную службу, без вести пропавших и иных лиц;
ж) места концентрации лиц с противоправным поведением, а также места, где чаще всего допускаются нарушения общественного порядка и совершаются преступления;
з) силы и средства, участвующие в охране общественного порядка, предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений на административном участке;
и) порядок осмотра места происшествия, обнаружении, закрепления и изъятия следов преступления и иных вещественных доказательств, а также порядок оформления процессуальных документов;
к) граждан проживающих на административном участке.
В целях более полного изучения оперативной обстановки на административном участке, участковый инспектор использует информацию, полученную в результате личного наблюдения, общения с населением, рассмотрения жалоб, заявлений и сообщений, данные статистической отчетности, оперативно-розыскных, информационно-справочных и иных учетов, другие сведения, имеющиеся в органах внутренних дел. Информация полученная в ходе изучения оперативной обстановки вносится в паспорт на административный участок. Приказ МВД ПМР № 23 от 30.01.1995г. «Об утверждении Инструкции по работе участкового инспектора милиции».
Паспорт на административный участок заводится для изучения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях административного участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии общественных объединений правоохранительной направленности и иных сведений, которые помогут участковому инспектору милиции в его служебной деятельности для более эффективного выполнения возложенных на его обязанностей по охране общественного порядка и общественной безопасности, предупреждения, пресечения и профилактики правонарушений и преступлений.
Паспорт регистрируется в органе внутренних дел и выдаётся участковому инспектору под расписку.
При переводе с одного участка на другой участковый инспектор сдаёт паспорт в орган внутренних дел. Паспорт выдаётся вновь назначенному участковому инспектору под расписку. Это необходимо для того, чтобы вновь назначенный участковый инспектор милиции на данный административный участок, ознакомившись с паспортом на административный участок, уже видел всю картину административного участка.
Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора. Записи в паспорте ведутся чётко и аккуратно.
По окончании действия паспорта, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения, оформляются новый паспорт, в который из ранее заведённого паспорта; ранее заведённый паспорт сдается в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности не реже одного раза в квартал , начальником подразделения участковых инспекторов ежемесячно, а сотрудниками Управления милиции общественной безопасности МВД ПМР курирующими данное подразделение по мере необходимости . О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись. Приказ МВД ПМР №23 от 30.01.1995г. «Об утверждении Инструкции по работе участкового инспектора милиции»

Вышеуказанное имеет следующую форму оформления:
Сведения о приёме и сдаче административного участка

п/п
Специальное звание,
Ф.И.О. участкового
(старшего участкового) инспектора милиции.
Дата приема
участка,
подпись
Дата сдачи участка,
подпись
Специальное звание,
должность Ф.И.О.
руководителя ОВД ,
участвовавшего в
сдаче приёма участка
Замечания ,
Заявления ,
Предложения
Сдавшего или
Принявшего участок, указания руководителя



План административного участка выполняется , как правило , в виде вставки. План административного участка может быть различной формы , а именно он может быть выполнен в виде рисунка , графической зарисовки и др. в которых отражаются все объекты, указаны названия улиц и нумерация домов.
2. Содержание паспорта на административный участок.

Паспорт на административный участок состоит из общей и особенной части.
Общую часть составляют : правила выдачи, хранения, ведения и сдачи паспорта, сведения о приеме и сдаче административного участка, плана административного участка, сведений, характеризующих административный участок.
Особенную часть составляют:
I. Объекты, организации, расположенные на административном участке.
1. Особо важные, важные объекты и объекты на административном участке.
2. Предприятия, учреждения, организации.
3. Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные учреждения.
4. Объекты торговли и общественного питания.
5. Общежития, гостиницы.
6. Учреждения жилищно-коммунального хозяйства.
7. Объекты разрешительной системы.
8. Общественные объединения правоохранительной направленности.
II. Лица, проживающие на административном участке.
1. Сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие.
2. Внештатные сотрудники милиции.
3. Имеющие в личном пользовании нарезное, гладкоствольное, газовое и холодное оружие.
4. Представляющие помещения для занятия проституцией, наркоманией, токсикоманией.
5. Ранее судимые:
a) Освобожденные из мест лишения свободы.
b) Отбывшие уголовное наказание не связанное с лишением свободы.
c) Осужденные к уголовному наказанию, не связанное с лишением свободы.
6. Допускающие правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений.
7. Хронические алкоголики, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения.
8. Больные наркоманией, а также допускающие потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения.
9. Психические больные, представляющих непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения.
10. Несовершеннолетние правонарушители, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних.
11. Уклоняющиеся от военной службы, из числа проживающих на административном участке.
12. Находящиеся в розыске, из числа проживающих на административном участке.
13. Входящие в неформальные молодежные объединения экстремистского толка.
14. Постоянно проживающие иностранные граждане и лица без гражданства.
VII. Транспорт похищенный с территории органа внутренних дел.
VIII. Преступления, совершенные на административном участке.
IX. Сведения, характеризующие дом (дома), улицу.
1. Памятка при проведении поквартирного (подворного) обхода.
2. Информация о доме (улице).
3. Информация о жильцах.
X. Отметки о проверке паспорта.
Сведения, характеризующие административный участок:
№ П/П
Сведения, характеризующие административный участок:
По состоянию на:

01.01
20___г
01.01
20___г
01.01
20___г
01.01
20___г
01.01
20___г
1.
Площадь территории (км2)

2.
Жилые строения, всего
2.1.
В том числе многоквартирных домов
2.1.1
В них квартир
2.2.
Индивидуальных домов
2.3.
Общежитий
2.4.
Гостиниц
3.
На территории расположены:
3.1.
Особо важные объекты жизнеобеспечения
3.2.
Предприятия, организации, учреждения
3.3.
Из них: финансовые учреждения
3.4.
Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные
учреждения
3.5.
Объекты торговли и общественного питания
3.6.
Учреждения жилищно-коммунального хозяйства
3.7.
Объекты разрешительной системы
3.8.
Частные детективные службы и охранительные предприятия, службы безопасности предприятий, организаций
3.9.
ДНД, РОСМ
4.
Проживает населения всего:
4.1.
В том числе взрослых
4.2.
Детей
5.
Проживает:
5.1.
Сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих
5.2.
Внештатных сотрудников милиции
6.
Проживает лиц, состоящих на профилактических учетах
6.1.
Ранее судимых
6.1.1
В том числе, освобожденных из мест лишения свободы
6.1.2
Отбывшие уголовное наказание не связанное с лишением свободы
6.1.3
Осужденных к уголовному наказанию, не связанным с лишением свободы
6.2.
Лиц, представляющих помещение для занятий проституцией, наркоманией, токсикоманией

6.3
Допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений
6.4
Хронических алкоголиков, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения.
6.5
Больные наркоманией, а также допускающие потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения.
6.6
Психические больные, представляющих непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения.
6.7
Несовершеннолетние правонарушители, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних.

7.
Уклоняющиеся от военной службы, из числа проживающих на административном участке.
8.
Находящиеся в розыске, из числа проживающих на административном участке.
9.
Входящие в неформальные объединения
10.
Иностранные граждане и лица без гражданства
11.
Количество похищенного транспорта
12.
Количество совершенных преступлений

V. Объекты, организации, расположенные на административном участке
1. Особо важные, важные объекты и объекты жизнеобеспечения
№№ п./п.
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны
Наличие, вид охраны, наличие охранно-пожарной сигнализации
Приме
чание
2. Предприятия, учреждения, организации
№№ п./п.
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны
Наличие, вид охраны, наличие охранно-пожарной сигнализации
Приме
чание
3. Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные учреждения.
№№ п./п.
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны
Наличие, вид охраны, наличие охранно-пожарной сигнализации
Приме
чание
4. Объекты торговли и общественного питания
№№ п./п.
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны
Наличие, вид охраны, наличие охранно-пожарной сигнализации
Приме
чание
5.Общежития. Гостиницы.

п/п
Наименование, ведомственная принадлежность, наименование базового предприятия учреждения
Адрес расположения, юридический адрес общежития, гостиницы, базового предприятия учреждения
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя общежития, гостиницы, базового предприятия учреждения, комендантов, вахтеров
Вид общежития (муж., женс., семейное, смешанное),наличие пропускного режима
Число мест/число проживающих
1. Учреждения жилищно-коммунального хозяйства

п/п
Наименование, ведомственная принадлежность
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника отела кадров
наличие охранно-пожарной сигнализации
Обслуживаемые учреждением жилые дома, предприятия, организации, учреждения
2. Объекты разрешительной системы

п/п
Наименование, ведомственная принадлежность
Предметы, вещества, попадающие под контроль
Адрес располо
жения, юридич
еский адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя и материально ответственного лица
Номер разрешения и орган его выдавший
Дата выдачи разрешения (дата окончания действия продления разрешения)
Дата проверки
8.Общественные объединения правоохранительной направленности
№№
п/п
Наименование, общественного объединения по охране правопорядка
Адрес расположения, юридический адрес
Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя
Количество членов
Приме
чание
VI. Лица проживающие на участке
1. Сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие

п/п
Ф.И.О
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
2. Внештатные сотрудники милиции
№№
п/п
Ф.И.О
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
3. Имеющие в личном пользовании нарезное, гладкоствольное, газовое и холодное оружие
№№
п/п
Ф.И.О.
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Вид оружия, марка, калибр, количество стволов, зарядов, номер
Номер разрешения на хранение, ношение оружия и орган его выдавший
Дата выдачи разрешения/дата окончания действия, продления разрешения
Дата проверки
4. Представляющие помещения для занятия проституцией, наркоманией, токсикоманией
№№
п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
5. Ранее судимые
а) освобожденные из мест лишения свободы

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие судимости, статья УК ПМР . Дата освобождения из мест лишения свободы
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
б) отбывшие уголовное наказание не связанное с лишением свободы

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие судимости, статья УК ПМР . Дата освобождения из мест лишения свободы
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
в) осужденные к уголовному наказанию, не связанному с лишением свободы

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие судимости, статья УК ПМР . Дата освобождения из мест лишения свободы
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
6. Совершающие правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
7. Хронические алкоголики, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
8. Больные наркоманией, а также допускающих потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
9. Психические больные, представляющие непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
10.Несовершеннолетние правонарушители, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
11. Уклоняющиеся от военной службы, из числа жителей административного участка

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Примечания
12. Находящиеся в розыске, из числа жителей административного участка.

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес места жительства, прописки домашний телефон
Место работы, учебы, должность, адрес, рабочий телефон
Основания для объявления в розыск
Примечания
13. Входящие в неформальные молодежные объединения экстремистского толка

п/п
Названия объединения и адрес раположения
Ф.И.О. Дата, место рождения
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Наличие правонарушений, даты их совершения
Примечания
14.Постоянно проживающие иностранные граждане и лица без гражданства

п/п
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Граж-
данство
Адрес места жительства, домашний телефон
Место работы, должность, рабочий телефон
Дата прибытия, срок регистрации
Примечания
VII. Транспорт, похищенный с территории органа внутренних дел.


п/п
Марка, модель транспорта
Цвет, год выпуска, номер агрегатов (кузов, рама, двигатель)
Ф.И.О владельца, адрес
Дата хищения транспорта
Дата обнаружения тарнспорта



VIII. Преступления, совершенные на административном участке


п/п
Номер уголовного дела, дата возбуждения
Фабула преступлений
Ф.И.О., год рождения потерпевшего, адрес
Ф.И.О., год рождения лица, совершившего преступление, место жительства, сведения о судимости


В паспорте на административный участок имеется памятка при проведении поквартирного (подворного) обхода, а именно в ней указано, что должен установить участковый инспектор милиции при осуществлении поквартирного обхода жилых домов. Участковый инспектор, осуществляющий поквартирный обход жилого дома (подворный обход жилых домов), должен:
Установить и затем занести в паспорт на административный участок сведения характеризующие дом (дома), улицу, с обязательным указанием даты обхода:
а) фамилию, имя, отчество, дату и место рождения;
б) домашний телефон;
в) паспортные данные (номер, серию, дата и орган выдавший);
г) место работы, учебы, должность адрес рабочий телефон;
д) наличие судимости(дата осуждения, суд, статья УК ПМР , учреждение где отбывали наказание, дата освобождения);
е) состоит ли на учете в диспансере (психоневрологическом, наркологическом, противотуберкулезном);
ж) состоит ли на профилактическом учете а органах внутренних дел (в какой категории);
з) имеет ли в личном пользовании огнестрельное (нарезное, гладкоствольное), холодное, газовое оружие (марка, модель, калибр, количество сводов, зарядов, номер, условия хранения, номер разрешения на хранение и ношение, дата выдачи, каким органом внутренних дел выдано, дата окончания действия - продление разрешения);
и) имеет ли в личном пользовании автотранспорт (марка, модель, цвет, государственный регистрационный номер, место стоянки);
к) имеет ли собаку, кошку (порода, окрас, кличка, особые приметы).
Устанавливать:
а) данные старших по домам, подъездам;
б) сведения о жильцах других квартир, домов, требующих, по мнению опрашиваемого, контроля со стороны милиции;
в) сведения о местах возможного противоправного поведения (чердаки, подвалы, длительного пустующие квартиры и другие), квартирах, сдаваемых в поднаем, и так далее.
Выявлять лиц, совершающих правонарушения и п и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.