Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 106512


Наименование:


Курсовик Методические подходы обучения базовым акробатическим элементам на занятиях физической культурой

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.4.2017. Сдан: 2017. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Роль акробатических упражнений на уроках физической культуры…………………………………………………………………...….5
1.1.История возникновения акробатики…………………………………….5
1.2. Классификация акробатических упражнений на занятиях физической культурой……………………………………………………………………...8
Глава 2. Методика обучения акробатическим упражнениям…………….10
2.1. Этапы обучения акробатическим упражнениям……………………...10
2.2. Базовые акробатические элементы………………………………….…12 Методика обучения на занятиях физической культурой……………........12
Выводы……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………….…23


Введение

В практике физкультурного образования акробатические упражнения используются практически во всех разделах учебного материала физической культуры. Поэтому, они являются основой для формирования двигательных навыков различных видов спорта. Следовательно, акробатика- это основа двигательной активности и координационная подготовка учащихся.
Для того, чтобы развить физические качества учащихся чаще всего используют общеразвивающие упражнения, а средства акробатики применяют только для того, чтобы формировать двигательную культуру. Достаточно важно придавать акробатике большое значение и отводить под этот раздел учебной программы больше времени. И это будет вполне нормально, так как в ее арсенале различные упражнения, позволяющие в ходе уроков правильно регулировать нагрузки на занимающихся, избирательно подключать к работе почти все группы мышц и суставы.
Объект исследования - процесс обучения учащихся в рамках уроков физической культуры.
Предмет исследования - методические подходы обучения базовым акробатическим элементам на занятиях физической культуры.
Цель работы - выяснить эффективную методику обучения акробатическим упражнениям в рамках уроков физической культуры.
В соответствии с целью были поставлены задачи исследования:
Выявить основную роль акробатических упражнений для учеников в начальной школе. Найти эффективные способы обучения акробатическим упражнениям.
Гипотеза исследования: акробатические элементы будут освоены лучше и всеми учащимися, если ввести широкое использование подготовительных и подводящих упражнений.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
анализ научно-методической литературы;
изучение передового педагогического опыта;
наблюдение.
Структура работы состоит из введения, двух глав, выводов, библиографии.

Глава 1. Роль акробатических упражнений на уроках физической культуры
1.1. История возникновения акробатики
Слово «акробат»происходит от греческого слова «акробатэс», что буквально значит «хожу на цыпочках, лезу вверх». Акробатика, являясь видом физических упражнений, возникла еще в глубокой древности. Изображения на дошедших до наших дней памятниках, различных сосудах, фресках и прочих изделиях говорят о том, что данный вид спорта был известен еще в Древнем Египте за 2300 лет до н. э.
Знали об акробатических упражнениях и в Древней Греции. На Крите вместе с театрализованными процессиями, которые были связаны с уборкой урожая и разными церемониями, проводились также игры с быками, важной частью которых являлись акробатические упражнения.
В 420 г. до н. э. был распространен танец на вертящемся гончарном круге, сочетаемый с некоторыми акробатическими упражнениями. Некоторые зажиточные римляне держали при себе «акробатов и разного рода фокусников». Есть сведения об акробатах, которые выполняли разнообразные упражнения на шесте, держащемся на лбу. Упоминается также об акробатах, выполняющих достаточно сложные упражнения на гибкость.
В Италии, в эпоху Возрождения, Венецианская республика учреждала «конкурсы живой архитектуры», то есть построения акробатических пирамид. Сенат давал приз группе, построившей самую высокую пирамиду. Известны случаи построения пирамид высотой примерно 9 метров.
Первый раз технику акробатических упражнений постарался описать в специальном руководстве для профессиональных акробатов Тюккаро. В конце XIX Стрели издал книгу «Акробатика и акробаты», в которой описал жанры профессиональных артистов, а также подробно разобрал технику акробатических упражнений.
На Руси развитие акробатики было самостоятельным. Акробатика пользовалась огромным успехом у населения и была обязательной частью увеселительных зрелищ. Древнерусские скоморохи были в качестве плясунов, фокусников, жонглеров и акробатов. Сначала они выступали в одиночку, а затем стали объединяться группами. В XVII веке в России уже появились свои мастера-акробаты, которые занимались обучением акробатическим упражнениям.
В конце XVIII в. В европейских стационарных столичных цирках начинают появляться акробатические упражнения, которые быстро становятся обязательной частью профессиональных представлений в цирках. А в XIX в. акробатические упражнения включаются в буржуазные национальные системы гимнастики. Подобным образом, стали намечаться две линии в будущем развитии акробатики: профессионально-цирковая и спортивно-любительская.
Профессиональное направление стало развиваться по пути все более узкой специализации. Начало происходить это в связи с тем, что артисты могли долгое время выступать с единственным номером, посещая различные го........

Список использованной литературы
1. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. - М.: Физкультура и спорт, 1987.- 208 с.
2. Болобан, В.Н., Спортивная акробатика / Физкультура и спорт - М., 1988. 47, 52 с.
3. Вайцеховски С.М. Книга тренера. - М.: Физкультура и спорт, 1971. - 278 с.
4. Волков В.М. К проблеме развития двигательных способностей // Теория и практика физической культуры. - 1993.- №5-6. - С.41.
5. Вишневский Э.А., Именитов Л.Б. Моделирование сложных вращений при сальто с поворотами/ Теория и практика физической культуры - М., 1969. - 56 с.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. - Т.3. Проблемы развития психики / Под. ред. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 367 с.
7. Гончарова Ю.А., Возрастная анатомия, физиология и гигиена/ Изд-во ВГУ - Воронеж, 2008. - 83 с.
8. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. - Мн.: Народная асвета, 1978. - 88 с.
9. Журавин М.Л., Меньшиков Н.К. Гимнастика/ «АКАДЕМИЯ» - М, 2008. - 90, 296. 361. с.
10. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 200 с.
11. Коренберг В.Б. Основы качественного биомеханического анализа. - М.: Физкультура и спорт, 1979. - 146 с.
12. Катранов А.Г., Самсонова А.В., Компьютерная обработка данных экспериментальных исследований/ СПБ ГУФК им. П.Ф. Лесгафта - СПб, 2005. - c. 84-108
13. Лебедихина Т.М., ГИМНАСТИКА: Методические рекомендации / ГОУ ВПО УГТУ-УПИ - Екатеринбург, 2004. - 33 с.
14. Любимова З.В. Маринова К.В. Никитина А.А. Возрастная физиология/ Владос - М., 2008. - 107, 134 с.
15. Нестерова Т.В., Проблемы и перспективы развития групповых упражнений по художественной гимнастике/ Наука в олимпийском спорте «женщина и спорт» - М., 2000. - 38, 43 с.
16. Новик М.Г. Структура и композиция комбинаций / Физкультура и спорт - М., 1982, -41 с.
17. Чувалов Е.В. Физическая подготовка спортсменов, занимающихся ушу-таолу и пути ее совершенствования/СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2003. - 24., 56. с




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.