Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Развитие внимания у детей младшего школьного возраста

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 13.05.2017. Год: 2015. Страниц: 122. Уникальность по antiplagiat.ru: 73,22. *

Описание (план):



Введение 4
Глава 1. Внимание: понятие, виды и свойства. 8
1.1 Внимание и его физиологические основы 8
1.2 Виды и свойства внимания 11
Глава 2 Особенности развития внимания младших школьников 18
2.1 Развитие произвольного внимания у младших школьников в процессе учебной деятельности 18
2.2 Внимание и особенности поведения младших школьников 23
Глава 3 Исследование уровня внимания у младших школьников 29
3.1. Задания, упражнения, игры, направленные на диагностику и развитие внимания 29
3.2. Исследование особенностей и уровней развития внимания младших школьников 35
Цели, задачи, организация исследования 35
3.3 Формирующий этап исследования. 55
Анализ эмпирических данных 55
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение 1 71

Актуальность выбранной темы для современного школьного учебного процесса выражается, прежде всего, в том, что в последнее время для учителя начальной школы проблема развития внимания детей стала достаточно регулярной. Это во многом определено особенностями психического развития младших школьников. Наиболее присущи такие черты как «невнимательность», «несобранность», «отвлекаемость» детям 6-7 лет, т.е. первоклассникам. Их внимание действительно еще слабо организовано, имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво, что во многом объясняется недостаточной зрелостью регулирующих нейрофизиологических механизмов, которые обеспечивают произвольное управление поведением ребенка в целом и его вниманием в частности.
Важной характеристикой и условием становления учащегося как субъекта учебной работы, несомненно, считается развитие у него произвольного внимания. Мы знаем, что в процессе различной учебной деятельности от ребенка непрестанно требуется внимание, дающее ему возможность воспринять, уяснить и осознать учебный материал, работать в соответствии с указаниями учителя. При этом те или же другие составляющие этой деятельности имеют все шансы и не вызвать у ребенка непосредственного интереса, но при этом они вызывают потребность в самоорганизации, затраты его волевых усилий.
Итак, целью нашей работы является изучение развития и особенностей процесса развития произвольного внимания у младших школьников.
Объект исследования: развитие младшего школьника.
Предмет исследования: произвольное внимание.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы
2. Описать особенности формирования внимания детей данного возраста и использование приёмов, способствующих развитию внимания
3. Отследить динамику изменения уровня внимания в процессе экспериментальной работы.
Гипотеза нашей работы состоит в том, что диагностические методики могут способствовать выявлению у детей особенностей развития произвольного внимания в начальные сроки обучения, а применение специальных упражнений способствует повышению уровня развития внимания в процессе обучения.
Методологическая основа работы определена важнейшими принципами отечественной психологии:
целостность сознания и деятельности;
формирование психики в деятельности;
системный подход к исследованию отправных понятий (важнейших свойств произвольного внимания, зон их актуального и потенциального развития у детей);
дифференцированный подход к детям внутри возрастного периода, качественное своеобразие развития каждого ребенка как субъекта учебного труда;
ключевые положения теории развития высших психических функций, в том числе внимания;
концептуальные подходы в понимании связи развития психики ребенка с обучением и воспитанием, отображенные в работах JI.C. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева. Значительную и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.