Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 106958


Наименование:


Отчет по практике Отчет про практике, отчетно-плановое планирование ООО «ТК Хоттей Тур»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 15.05.2017. Год: 2017. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Характеристика фирмы:
Турагентство «Hottey Tour» работает более девяти лет на рынке туристических услуг. Более 5000 постоянных довольных клиентов.
Зарегистрировано в реестре туристических агентств KM100435.

Реквизиты компании:
ООО «ТК Хоттей Тур»
Юридический адрес: 193318, г.Санкт-Петербург, ул. Бадаева, д.8, корп. 1, кв. 665
Фактический адрес: 191040, г.Санкт-Петербург, Лиговский пр. 52, офис 10
ИНН 7840463952 КПП 781101001 ОГРН 1127847041882
р/с 40702810602890019024 в ОАО АКБ «Авангард», г.Москва
к/с 30101810000000000201 БИК 044525201
e-mail: info@hottey-tour.ru www.hottey-tour.ru
тел. (812) 777-1-850, 906-25-27 факс: (812) 777-1-850 (*0)

Форма собственности: ЧАСТНАЯ

Основные направления фирмы, это массовые направления (Греция, Кипр, Турция, Тунис, ОАЭ, Россия и т.д.


Турфирма находится между 2-х станций метро.
м.Площадь Восстания (Московский вокзал) в 370 метрах
м.Лиговский Проспект в 520 метрах
Телефоны:
8 (812) 777-1-850 (многоканальный)
8 (812) 906-25-27
Телефон для экстренной связи:
8 (911) 220-25-25

Часы работы:
Понедельник-Пятница: 11.00 -20.00
Суббота: по предварительной записи по телефону
8 (911) 220-25-25
Воскресенье: выходной
Турагентство «Hottey Tour» числится в бесплатном реестре турагентств и осуществляет деятельность по продаже пакетных туров по выездному туризму, а также числится в реестре туроператоров по въездному туризму, осуществляя деятельность по организации приема иностранных гостей, а также организации туров по России, включая паромные и морские туры.
Турагентство «Hottey Tour» работает с надежными туроператорами для своих клиентов. Компания хочет, чтобы каждый клиент, который находится на сайте компании или приходит в офис «Hottey Tour», пользуется услугами компании, чтобы ему нравилось быть клиентом «Hottey Tour».
На период конца января фирма имеет два офиса продаж в центре города, в планах открытие еще одного офиса. Компания нацелена на максимально быстрое развитие, а также занятие «ниши» среди конкурентов города. Расположение в центре города несет массу преимуществ, во-первых до центра города как правило проще всего добраться с любого района города, а также все операторы находятся в центре, что несомненно облегчает работу, особенно когда требуется визовое оформление.


Генеральный директор *-************также является единственным учредителем организации. В его подчинении находятся 4 сотрудника (2 менеджера, директор по развитию и главный бухгалтер) компании. В основном его рабочее время проходит в офисе на Лиговском пр, он взял на себя обязанности руководителя офиса. Помимо штатных сотрудников, компании помогают развиваться внештатные сотрудники:
4 менеджера-фрилансера, администратор сайта, seo аналитик и оптимизатор, директолог, маркетолог, 2 промоутера, курьер.


В компании планируют привлечь новых менеджеров в феврале 2017 года, т.к. основные продажи компании происходят в период с февраля по ноябрь каждого года. Также Генеральный директор планирует взять в официальный штат компании профессионального директолога / директора по рекламе и менеджера по рекламе. Все вопросы от младшего до старшего звена сотрудники решают напрямую с Генеральным директором или с директором по развитию. Карьерная иерархия как правило не участвует в организации компании и все вопросы можно напрямую задать руководству, от минимальных организационных до технических.


Местом прохождения практики, являлось туристическое агентство "Hottey Tour". Практика проходила под руководством преподавателя колледжа в период с 19 декабря 2016 года по 06 января 2017 года., а также наблюдающим и направляющим мою работу в организации, был сам директор турагентства – Мельник Николай Михайлович
Туристическое агентство "Hottey Tour" является партнёром большинства туроператоров города и размещает свою рекламу на сайте международных туроператоров, а также в контекстной рекламе Яндекса.
Философия турагентства " Hottey Tour " – профессионализм и высокое качество предоставляемых услуг. Надёжность и конфиденциальность для клиентов. Индивидуальный подход и предупредительное отношение к каждому клиенту.


Фирменные цвета: синий, красный, используются на логотипе, визитной карточке, штампах и печатях, дизайне помещения и в форме одежды. Цвета выбраны неспроста: синий цвет олицетворяет океаны и моря, а красный в свою очередь солнце курортов.
Цель данной практики - закрепить теоретические знания, полученные в техникуме на основе практического участия в деятельности турагентства " Hottey Tour". Приобрести профессиональные навыки и опыт самостоятельной работы. Уделить особое внимание внутренним и внешним коммуникациям, внедрить новые идеи и собрать необходимые материалы.
Я осуществляла сбор, подбор, накопление, обобщение материалов и анализ информации по теме дипломной работы.


Всю работу можно условно разделить на этапы:
• сбор необходимой информации
• проведение пилотного исследования имиджа организации
• разработка рекомендаций для руководства (план: проведения пиаровской кампании; подготовки конференции и сценарий ее проведения; взаимодействия организации со СМИ в кризисной ситуации).
Задачи, которые передо мной ставила данная практика:
• Проведение исследования в области маркетинга, рекламы и пиара, которые проводились в организации;
• Пилотное исследование имиджа турагентства;
• Характеристика целевых аудиторий, с которыми коммуницирует турагентство, посредством методов: наблюдения, опроса и изучения документов;
• участие в проведении специальных мероприятий
• Исследование целевой аудитории в свете её потребностей в коммуникации с турагентством и обработка и анализ результатов данных исследований;
• Выявление недостатков и достоинств во внешней и внутренней коммуникации турагентства;
• Оценка возможностей совершенствования коммуникаций с внешними и внутренними целевыми аудиториями с использованием средств и технологии "паблик рилейшнз", а также подхода интегрированного маркетинга;
• Разработка и согласование с руководством организации системы коммуникаций с целевыми аудиториями.
• консультации и работа с постоянными и потенциальными клиентами;
• участие в подготовке информативных изданий об организации (рекламные буклеты, брошюры, информативные листы и т.д.);
Методами исследования во время практики было наблюдение за работой организации, общение с работниками, анкетирование клиентов, мониторинг СМИ, анализ существующих рекламных материалов.
В ходе первого этапа была собрана информация о самой организации (краткая характеристика), о целевых аудиториях, как внутренних, так и внешних, о распределении обязанностей между работниками, ответственными за развитие внешних и внутренних коммуникаций, о фирменном стиле организации, о работе руководства с внутренней целевой аудиторией, а также о праздниках и традициях фирмы.
Мною была изучена структура турагентства и выявлено, что отдела маркетинга в компании не существует, так же как и отдела по PR и рекламе. Данные функции выполняет директор – Николай Михайлович и внештатные сотрудники – директолог и seo-оптимизатор. Общение с сотрудниками позволило сделать вывод о том, что тип отношений в агентстве похож на семейный, при которых каждый сотрудник может помочь другому сотруднику с выполнением его обязанностей или вовсе заменить его. Также были проанализированы внешние и внутренние коммуникации турагентства, материалы этих исследований будут представлены далее.
На втором этапе для изучения существующего имиджа " Hottey Tour ", мною была разработана анкета для клиентов и проведено пилотное исследование их мнения и потребностей.
Третий этап состоял из разработки рекомендаций. Были разработаны предварительные меры для повышения эффективности внутренних коммуникаций, а также меры по улучшению коммуникации с главной внешней целевой аудиторией – клиентами (анкетирование). Для " Hottey Tour" был разработан стратегический план PR кампании по повышению общественной информированности. В качестве стратегии выбрана шлифовка имиджа...



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.