Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формулирование целей и разработка маркетинговых стратегий производителя парфюмерно-косметической продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.05.2017. Сдан: 2017. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………….………3
1. Основная часть………………………………………………….…….……….5
2. Сущность маркетинговой стратегии……………………………….………10
2.1. Цели разработки маркетинговой стратегии на предприятии……...…..…15
3. Выводы и рекомендации………………………………………………….…..17
Список используемых источников………………………………..……………19
4.Приложение……………………………………………………………………
С переходом экономики к рыночным отношениям, в настоящее время повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Также усиливается и роль конкуренции. Ведь в таких условиях фирма не может ограничиваться только идущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Поэтому необходимо стратегическое мышление, программа действий, которая будет уточнять цели и средства выбранного пути развития.
Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. Маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы. Так же необходимо стратегическое планирование, т.к. оно позволяет компании результативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, который оптимальным образом учитывает специфику условий, возможностей, целей и ресурсов.
Стратегическое решение влечет за собой долговременные и необратимые последствия. Маркетинговая деятельность предприятия берет основу в маркетинговой стратегии организации. Основная задача маркетинга – это облегчение обмена между организацией, и промышленными покупателями или конечными пользователями. Поэтому для разработки маркетинговой стратегии необходимо анализировать информацию о конкурентах и пользователях продукции.
Маркетинговая стратегия является составной частью стратегии и дает основу руководителям компании для принятия управленческих решений.
Цели, в отличие от миссии организации, фиксируют конкретные состояния, к которым стремится организация, поэтому можно сказать что цель – это критерий ее успеха или неудачи.
Коммерческий успех, для которого и складывается маркетинговая стратегия, должен быть четко описан и выражен в цифрах. Это может быть как объем продаж, в процентном соотношении к общему объему рынка, в прибыли, в единицах продукции. Наличие конкретной цели позволяет контролировать, насколько близко предприятие находится к цели. Маркетинговая стратегия, как и любая другая цель, должна иметь сроки, за которые должны быть достигнуты результаты.
Процесс маркетингового стратегического планирования обеспечивает основу для управления организацией и персоналом.
В данной курсовой работе объектом исследования является ОАО “Арнест” -?крупнейший производитель парфюмерно-косметической продукции на территории России и стран СНГ. Будут рассмотрены основные маркетинговые стратегии этой компании, и цели.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.