Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методика изучения раздела «Опорно-двигательная система» в курсе «Биология. Человек»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.05.2017. Сдан: 2015. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: 67,11%.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
Глава I. ОПИСАНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА……………………………………………………………....5
1.1. Скелет. Строение и соединение костей………………………...…5
1.2. Мышцы. Типы мышц, их строение. ……………….........................12
Выводы по I главе……………………………………………………….16
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ…………………………...17
2.1. Конспект урока «Скелет. Строение, состав и соединение костей»……………………………………………………………………17
2.2. Конспект урока «Мышцы»……………………………………...…25
2.3. Конспект внеклассного мероприятия «Осанка – стройная фигура»…………………….......………………………………………....30
Выводы по II главе……………………………………………….......….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….44

Актуальность темы. В процессе изучения биологии в 8 классе раздела «Опорно-двигательная система» школьники должны усвоить определенный круг знаний. Данная тема позволяет раскрыть связь функции органа с его строением, выявить особенности человека, связанные с прямохождением, развитием головного мозга и трудовой деятельностью. В целях пропаганды здорового образа жизни необходимо обратить внимание на опасность гиподинамии и пользу физической активности. Вопрос искривления и исправления позвоночника представляет одну из наиболее актуальных проблем детского здоровья, так как осанка рассматривается не только как один из факторов, характеризующих определенное положение тела человека в пространстве, но и как наиболее существенный показатель формирования здоровья человека.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по биологии в средней школе.
Предмет исследования: методика изучения темы «Опорно-двигательная система человека».
Цель работы: рассмотрение опорно-двигательной системы человека и методики ее изучения в средней школе.
Для реализации поставленной цели решалась следующие задачи:
1. Изучение научной и методической литературы по теме исследования.
2. Описание анатомии и физиологии опорно-двигательной системы человека.
3. Разработка методических материалов для изучения выбранной темы в 8 классе средней школы.
Практическое значение. Составленные конспекты уроков и классного часа могут использоваться на уроках биологии в школе, а так же при изучении курсов «ОЗОЖ», «ОБЖ».
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов к каждой главе, списка литературы и приложений. Список литературы имеет 28 наименований. Общий объем работы составляет 43 страниц компьютерного текста, в том числе 4 страницы приложений.
.............
1. Анатомия и физиология человека: учеб. для студ. Учреждений сред. проф. образования/ И.В. Гайворонский, Г.И. Ничипорук, А.И. Гайворонский. – 6-е изд., перераб. – М.: издательский центр «Академия», 2011. – 496с.
2. Анатомия мышечной системы (мышцы, фасции и топография): учебное пособие/ И.В. Гайворонский, Г.И. Ничипорук. – СПб.: ЭЛБИ – СПб, 2005. – 84с.
3. Анатомия человека: учеб. для институтов физической культуры/ М.Ф. Иваницкий. – 7- е изд., перераб. – М.: Олимпия, 2008. – 624с., ил.
4. Анатомия человека: учебное пособие/авт.-сост. А.В. Тимушкин, Н.В. Тимушкина. – Балашов: Изд-во «Николаев», 2005. -164с.
5. Анатомия человека: учеб. для студентов вузов/ М.М. Курепина, А.П. Ожигова, А.А. Никитина. – Москва. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 383с.
6. Анатомия человека. М.Р. Сапин, Э.В. Швецов. – Ростов н/Д. Изд-во «Феникс», 2008. -368 с.
7. Биология. Человек. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2006. – 272 с.: ил.
8. Биология. Человек. 8 кл.: учеб.. для общеобразоват. учреждений/ Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. – 5- е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2012. – 287с.
9. Биология. Человек. Методическое пособие/ Р.Д. Маш, А.Г. Драгомилов. – 2-е изд. доработанное. – М.: Вентана – Граф, 2004. – 22с.
10. Поурочные разработки по биологии. 8 кл. / О.А. Пепеляева, И.В. Сунцова. – 2-е изд. перераб. – М.: ВАКО, 2012. – 432 с.
11. Авторские курсы массажа. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: 1/page5801.html
12. Анатомический атлас. Скелет человека. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: 403/10.html
13. Анатомия человека. Скелет туловища. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: index.php/anatomiya/anatomiya-cheloveka/skelet-tulovisha.html
14. Биофайл. Научно- информационный журнал. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: bio/17565.html
15. Веселые обучалки и развивалки. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www.kindergenii.ru
16. Гипермаркет знаний. Скелет человека. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: index.php?title=Скелет_человека._Осевой_скелет
17. Заболевания сердца. Сердечная мышца. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. - Режим доступа: serdechnaya-myshca-2.html
18. Конспект урока «Мышцы» [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: shkola/biologiya/library/2013/12/23/konspekt-uroka-na-temumyshtsy
19. Материалы для рефератов. Значение опорно-двигательной системы. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: anatomy/12.html
20. Медицинский портал. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа:
21. Твое тело. Скелет человека. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: your-body/skeleton
22. План – конспект урока по биологии «Скелет. Строение, состав и соединение костей». [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: shkola/biologiya/library/2015/01/24/tekhnologicheskaya-karta-uroka-biologii-v-8-klasse-tema-uroka
23. Янеуч! Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: cat_39/vozrastnye-izmeneniya-oprono--dvigatelnogo/438145.2903648.page1.html
24. Allbest. Влияние занятий физической культурой и спортом на здоровье человека. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: biology/00141305_0.html
25. Eurolab. Медицинский портал. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: anatomy/452
26. Genon. Что такое опорно-двигательная система человека? [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: GetAnswer.aspx?qid=bbb53e08-e727-47d5-bc3f-f91d963ff372
27. MIDFIND. Остеология. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Ре


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.