Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 107561


Наименование:


Контрольная Понятие, признаки и виды административных режимов. Специальные административные режимы: чрезвычайного, военного положения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.5.2017. Сдан: 2017. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………...3
1. Понятие, признаки и виды административных режимов..……………. 4
1.1. Понятие административных режимов……………………………....4
1.2. Признаки административных режимов ………………….……........7
1.3. Виды административных режимов ………………………………....8
2. Специальные административные режимы....……………………..........11
2.1 Административные режимы чрезвычайного положения…….........11
2.2 Административные режимы военного положения………………...14
Заключение………………………………………………………………….20
Список используемых источников………………………………………...21


Введение
Административно-правовой режим отражает специфику объекта административно-правового воздействия и использует для этого административно-правовые средства. Одновременно административно-правовые режимы позволяют дифференцировать правовые средства в зависимости от характера регулируемых общественных отношений, целей и задач, стоящих перед правоприменителем, органично соединить их с политическими, экономическими и информационными мерами воздействия на регулируемые общественные отношения.
При этом административно-правовые режимы становятся необходимым элементом государственно-управленческой организации и эффективным инструментом государственного управления. Между тем приходится констатировать тот факт, что исследованию проблемы административно-правовых режимов в теории административного права не уделялось достаточного внимания. В большинстве случаев проблематика административно-правовых режимов рассматривается лишь применительно к режимам чрезвычайного и военного положения. Юридической наукой еще не выработано какого-либо комплексного взгляда на природу и роль административно-правовых режимов.


1. Понятие, признаки и виды административных режимов
1.1. Понятие административных режимов
Административно-правовые режимы - это специальный комплекс оперативных государственных управленческих решений и административно-правовых мер убеждения и принуждения, способных обеспечить достаточно оперативно стабилизацию общественных отношений в регионе или государстве в целом, и последующее упорядочивание общественных отношений, вышедших за пределы влияния обычных административно-правовых мер воздействия. Как правило, административно-правовые режимы временно ограничивают права и свободы граждан, используют в своем арсенале значительное количество методов административного принуждения. Эта возможность ограничения прав и свобод граждан предусмотрена частью 3 статьи 55 Конституции РФ и может быть установлена только федеральным законом «в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечение обороны страны и безопасности государства». [4] Тем самым на уровне Конституции Российской Федерации сформулирован один из важнейших признаков административно-правовых режимов: ограничение прав и свобод человека и гражданина в целях, прямо указанных Конституцией Российской Федерации.[5]
Административно-правовой режим достигается с помощью таких средств, как:
1) дополнительные запреты и обязывания, причем режим не просто ограничивает какое-либо поведение, а предусматривает превентивный контроль за исполнением этого требования;
2) специальные административные меры, направленные на установление и поддержание режимных правил - государственная экспертиза, государственный мониторинг, государственная регистрация, лицензирование;
3) разрешительный способ и тип реализации прав и свобод, выполнения хозяйственной деятельности, предполагающий предварительное обращение с просьбой предоставить возможность осуществить те или иные права. Такой порядок зачастую связан с должностным усмотрением лица, который может отказать в выдаче разрешения, если посчитает это нецелесообразным;
4) система контроля и надзора за выполнением режимных требований физическими, юридическими лицами, а также должностными лицами. К ним относятся сплошная и выборочная проверка соблюдения правил, оперативно-розыскные мероприятия, пресекательные меры и меры ответственности;
5) организационно-техническое обеспечение установленных режимных правил, позволяющее эффективно предупреждать, выявлять и пресекать их нарушения. К таким мерам можно отнести использование транспортных средств, связи, специального оборудования, предназначенного для досмотра, осмотра местности и т. п.
Административно-правовые режимы могут быть рассмотрены как институт административного права. Их правовой основой выступают Конституция РФ, федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, акты федеральных органов исполнительной власти, а также законы и иные правовые акты субъектов РФ. Среди них выделяются акты, специально посвященные одному виду административно-правовых режимов - о ветерин........

Список используемых источников
Нормативные акты:
1) Конституция Российской Федерации.1993 г. принята 12 декабря 1993.
2) Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) "О военном положении"
3) Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении"
Литература:
4) Четвериков В.С. Административное право. Ростов н/Д.: Феникс,2012. с. 200-201.
5) Звоненко Д.П, Малумов А.Ю, Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. М.: ЮСТИЦ ИНФОРМ, 2013. с. 202.
6) Бахрах Д.Н., Российский Б.В., Старилов Ю.Н., Указ. соч. с. 483-485.
7) Четвериков В.С., Указ. соч. с. 202-203.
8) Макарейко Н. В.. Административное право. Конспект лекций, 2011
9) Бахрах Д.Н. Электронный учебник. Административное право 2013г
10) Звоненко Д.П. Электронный учебник. Административное право 2011г



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.