Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике производственная (учебная) практика УП.03.01 Учебная практика по диагностированию и обслуживанию машин, специальность Механизация сельского хозяйства

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 05.06.2017. Год: 2017. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Характеристика 3
Рабочая программа практики 5
Дневник прохождения практики: 6
Отчет по практике 8
Общая характеристика ООО «Альтернатива» 8
Охрана туда и техника безопасности 12
Участие в работе по общей диагностике двигателя внутреннего сгорания 15
Выполнение работ по определению остаточного ресурса двигателя внутреннего сгорания. 20
Выполнение работ по бестормозным испытаниям двигателя внутреннего сгорания 23
Определение мощности двигателя 30
Участие в техническом осмотре машин перед выездом на линию 33
Участие в работе по диагностированию и ТО агрегатов в полевых условиях 36
Участие в проведении номерных ТО за тракторами-автомобилями 39
Участие в проведении ТО за зерноуборочными комбайнами 42
Участие в проведении ТО за простыми комбайнами 45
Участие в диагностировании и техническом обслуживании сельхоз машин 47
Участие по оборудованию животноводческих ферм 51

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
прохождения производственной (учебной) практики обучающегося
№ п/п Наименование видов работ
(тематика заданий практики) компетенции Кол-во часов
1 Знакомство с производственной структурой и специализацией организации, должностными инструкциями. Инструктаж по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка и порядком проведения производственного обучения. ОК.1-ОК.9 2
2 Участие в работе по общей диагностике двигателя внутреннего сгорания ПК.3.1-ПК.3.5 8
3 Выполнение работ по определению остаточного ресурса двигателя внутреннего сгорания. ПК.3.1-ПК.3.5 12
4 Выполнение работ по бестормозным испытаниям двигателя внутреннего сгорания ПК.3.1-ПК.3.5 12
5 Определение мощности двигателя ПК.3.1-ПК.3.5 6
6 Участие в техническом осмотре машин перед выездом на линию ПК.3.1-ПК.3.5 6
7 Участие в работе по диагностированию и ТО агрегатов в полевых условиях ПК.3.1-ПК.3.5 6
8 Участие в проведении номерных ТО за тракторами-автомобилями ПК.3.1-ПК.3.5 18
9 Участие в проведении ТО за зерноуборочными комбайнами ПК.3.1-ПК.3.5 6
10 Участие в проведении ТО за простыми комбайнами ПК.3.1-ПК.3.5 6
11 Участие в диагностировании и техническом обслуживании сельхоз машин ПК.3.1-ПК.3.5 12
12 Участие по оборудованию животноводческих ферм ПК.3.1-ПК.3.5 10
13 Сбор и систематизация материалов для отчета по практике ОК.1-ОК.9 4



Руководитель практики Руководитель практики
от техникума от производства
______________ ____________ Литвишко С.С.

ДНЕВНИК

Дата Содержание работ
и рабочее место практиканта Отметка руководителя практики от производства
20.03.2017 Знакомство с производственной структурой и специализацией организации, должностными инструкциями. Инструктаж по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка и порядком проведения производственного обучения. Выполнено в полном объеме

21.03.2017 Участие в работе по общей диагностике двигателя внутреннего сгорания Выполнено в полном объеме

22.03.2017 Участие в работе по общей диагностике двигателя внутреннего сгорания Выполнено в полном объеме

23.03.2017 Выполнение работ по определению остаточного ресурса двигателя внутреннего сгорания. Выполнено в полном объеме

24.03.2017 Выполнение работ по определению остаточного ресурса двигателя внутреннего сгорания. Выполнено в полном объеме

27.03.2017 Выполнение работ по бестормозным испытаниям двигателя внутреннего сгорания Выполнено в полном объеме

28.03.2017 Выполнение работ по бестормозным испытаниям двигателя внутреннего сгорания Выполнено в полном объеме

29.03.2017 Определение мощности двигателя Выполнено в полном объеме

30.03.2017 Участие в техническом осмотре машин перед выездом на линию Выполнено в полном объеме

31.03.2017 Участие в работе по диагностированию и ТО агрегатов в полевых условиях Выполнено в полном объеме

03.04.2017 Участие в проведении номерных ТО за тракторами-автомобилями Выполнено в полном объеме

04.04.2017 Участие в проведении номерных ТО за тракторами-автомобилями Выполнено в полном объеме

05.04.2017 Участие в проведении номерных ТО за тракторами-автомобилями Выполнено в полном объеме

06.04.2017 Участие в проведении ТО за зерноуборочными комбайнами Выполнено в полном объеме

07.04.2017 Участие в проведении ТО за простыми комбайнами Выполнено в полном объеме

10.04.2017 Участие в диагностировании и техническом обслуживании сельхоз машин Выполнено в полном объеме

11.04.2017 Участие в диагностировании и техническом обслуживании сельхоз машин Выполнено в полном объеме

12.04.2017 Участие по оборудованию животноводческих ферм Выполнено в полном объеме

13.04.2017 Участие по оборудованию животноводческих ферм Выполнено в полном объеме

14.04.2017 Сбор и систематизация материалов для отчета по практике Выполнено в полном объеме

17.04.2017 Сбор и систематизация материалов для отчета по практике Выполнено в полном объеме






Дневник составил ___________________________ Урывский В.Е.
















Отчет

о прохождении производственной (учебной) практики УП.03.01 Учебная практика по диагностированию и обслуживанию машин
студента 6 курса специальности «35.02. 07 Механизация сельского хозяйства» _____________________________________________________ __________

Урывский Владислав Евгеньевич
(указать Ф.И.О. полностью)


1. Проходил производственную (учебную) практику с «20» марта 2017 г. по «18» апреля 2017 г. в ООО «Альтернатива»
(когда и в какой организации проходил практику)


2. Групповой руководитель практики от техникума:____________________ _____________________________________________________ __________

Руководитель практики от организации: Литвишко Сергей Сергеевич _____________________________________________________ _________
(кто руководил практикой - Ф.И.О. группового руководителя практики от техникума и Ф.И.О. и руководителя практики от организации)


3. За время производственной технологической практики я познакомился с фермерским хозяйством «Альтернатива», основное направление которого возделывание сельскохозяйственных культур. За время работы в этом хозяйстве я приобрел новые умения и навыки по ремонту и обслуживанию техники, комбайна, тракторов, и автомобилей. Расширил, закрепил знания, полученные при изучение специальных предметов на занятиях в техникуме.
Общая характеристика ООО «Альтернатива»
Основные сведения о хозяйстве
Общество с ограниченной ответственностью «Альтернатива» находится в поселке Семеново Гвардейского района. Хозяйство расположено в 4 км от транспортной магистрали и 45 км от железнодорожной станции.
На территории хозяйства развиты процесс ветровой эрозии и эрозии почвы для данного района неустойчивая зима со значительными колебаниями температур, отсутствие снежного покрова, а также характерно нежаркое лето. Самый холодные месяцы январь и февраль а самые жаркие июль и август. Температура в зимний период составляет от 0 до -18°С, летом 20-30?С. Среднее количество осадков 500…540 мм/год. В общем природно-климатические условия хозяйства благоприятны для выращивания всех видов сельскохозяйственных культур, на которых оно специализируется.
Предприятие ООО «Альтернатива» относится к хозяйствам не больших размеров. Общая земельная площадь составляет – 2643 га. Хозяйство занимается выращиванием зерновых культур и рапса.
Наличие земельных угодий и структура посевных площадей
Таблица 1.1 – Структура земельных угодий хозяйства
Название угодий Площадь, га %
Всего земли 2643 100
Сельскохозяйственных угодий 2638 99
Из них
Пашни 2638 99
Из таблицы видно, что данное хозяйство по количеству занимаемой площади относится к мелким хозяйствам, так как его общая площадь составляет 2643 га.
Ниже приведём структуру посевных площадей хозяйства по культурам, площади и урожайности.

Таблица 1.2 – Размеры посевных площадей хозяйства
Название с.-х. культур Площадь, га Урожайность, ц/га Валовой сбор, т
Озимая пшеница 700 25 17500
Озимый ячмень 600 22 1320
Яровой ячмень 572 21 12012
Рапс 319 28 8932
Пар 447 - -
Из данной таблицы видно, что хозяйство занимается возделыванием зерновых культур, и рапса. Урожаи выращиваемых сельскохозяйственных культур низкие, что говорит о нехватке поливных земель а также о менее низких сортах с. х культур и технологии возделывания.
Обеспеченность хозяйства техникой
Составим таблицу для рассмотрения обеспеченности Общества с ограниченной ответственностью «Альтернатива» Гвардейского района тракторами и сельскохозяйственными машинами.

Таблица 1.3 – Состав МТП ООО «Альтернатива»
Название машин Марка Количество Вт. ч
Исправ. Коэффициент
Готовности
Трактора МТЗ-82 2 2 1
МТЗ-80 1 1 1
Т-150К 6 5 0.83
ДТ-75 4 4 1
Т-40 1 1 1
Автомобили ГАЗ-53А 3 3 1
КамАЗ-5511 3 3 1

Комбайны Дон-1500Б 1 1 1
КЗС-9-1 «Славутич» 1 1 1
СК-5 «Нива» 1 1 1
Енисей-1200 3 3 1
Культиваторы КПС-4 4 4 1
КРН-5,6 4 4 1
Плуги ПЛН-5-35 5 5 1
ПЛН-4-35 5 5 1
Бороны БЗСС-1,0 5 5 1
Сеялки СЗ-3,6 5 5 1
Из таблицы видно, что хозяйство в не достаточной степени оснащено необходимыми сельскохозяйственными машинами и не может эффективно заниматься хозяйственной деятельностью. Поскольку нет машин для внесения удобрений, опрыскивателей и прицепов. Поэтому предлагаю недостающие сельскохозяйственные машины взять в аренду в соседних хозяйствах или приобрести новые.

Таблица 1.4 – Структура тракторного парка ООО «Альтернатива»
Марка
Трактора Кол. тр., шт. Мощность, кВт Коэф. перевода в ус. тр. Количество ус. тр.
Трактора Всего
ДТ-75 4 66.4 280,0 1,0 4,0
Гусеничных тр.: 4 280,0 4,0
МТЗ-82/80 3 58,9 176,7 0,7 2,1
Т-40 1 36,8 36,8 0,5 0,5
Т-150К 6 121,4 728,4 1,5 9,0
Колесных тр.: 10 941,9 11,6
Всего: 14 1221,9 15,6
Из данной таблицы видно, что в хозяйстве основную часть тракторного парка занимают колёсные трактора (71,4 %). По удельному весу в структуре парка по мощности 59,6 %, а по энергообеспеченности 74.3%. Колёсные трактора в хозяйстве в целом являются более энергонасыщенными, чем гусеничные. Поэтому их следует больше загружать на протяжении года и этим самым увеличивать годовую выработку на 1 колёсный трактор. В хозяйстве имеются ремонтная мастерская где проводится технической обслуживание и ремонты. Все ремонты и ТО проводятся по план-графику.

Таблица 1.5-Показатели использования МТП
Название показателя Единица измерения Показатель
Тракторообеспеченность эт. тр/100 15.6
Наработка на эталонный трактор эт. га 1300 сезонное
Расход топлива на эталонный гектар кг/эт. га 10…14
Среднедневной выработок на эт. га эт. га 7-8
Коэффициент сменности 1
Коэффициент использования МТП - 1

Делая вывод, мы видим, что хозяйство обеспечено собственным машинотракторным парком для выполнения полевых работ. Так как её показатель тракторообеспеченности составил 15,6 эт. тр


























Охрана труда представляет собой комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ, обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве.
Контроль за выполнением мероприятий, направленных на охрану труда и технику безопасности, возлагается на профсоюзные организации.
В целях предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии разрабатываются и доводятся до сведения каждого работающего соответствующие правила техники безопасности и пожарной безопасности.
В России существует государственная Система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ, которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тягачей и др., предназначенных для эксплуатации на дорогах общей сети России.
Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по безопасности труда и производственной санитарии, который является первым этапом обучения безопасности труда на данном предприятии. Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью усвоения рабочим безопасных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, где он должен работать.
Руководство предприятия обязано обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение работающих безопасным приемам и методам работы.
При проведении вводного инструктажа должны быть разъяснены:
- основные положения законодательства по технике безопасности и производственной санитарии;
- правила внутреннего трудового распорядка на предприятии, правила поведения
на территории, в производственных и бытовых помещениях, а также значение предупредительных надписей, плакатов и сигнализаций;
- особенности условий работы соответствующего участка и меры по предупреждению несчастных случаев;
- требования к работающим по соблюдению личной гигиены и правил производственной санитарии на предприятии;
- нормы выдачи и правила пользования спецодеждой, спецобувью и защитными приспособлениями;
- порядок оформления несчастного случая, связанного с производством;
- требования пожарной безопасности.
В программу инструктажа по безопасным приемам и методам на рабочем месте входит:
- общее ознакомление с технологическим процессом на данном участке производства;
- ознакомление с устройством оборудования, приспособлений, оградительных и защитных устройств, а также применением средств индивидуальной защиты (предохранительных приспособлений);
- порядок подготовки к работе (проверка исправности оборудования, пусковых приборов, заземляющих устройств, приспособлений и инструментов);
- требование правильной организации и содержания рабочего места;
- основные правила безопасности при выполнении работ, которые должен выполнять данный рабочий индивидуально и совместно с другими рабочими.
Слесарь по ремонту автомобилей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение.
Производственный травматизм возникает вследствие недостатков в организации труда, пренебрежения правилами безопасности и отсутствия должного контроля за их выполнением.
Техническое обслуживание и ремонт необходимо выполнять в специально предназначенных для этой цели местах (постах) с применением устройств, приспособлений, оборудования и слесарно-монтажного инструмента, предусмотренных для конкретного вида работы.
Инструменты, применяемые на постах ТО и ТР, должны быть исправными. Не допускается использование гаечных ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения усилий затягивания резьбовых соединений, а также зубила и молотка в этих целях. Рукоятки отверток, напильников, ножовок должны быть изготовлены из пластмассы или дерева, на их поверхностях не должно быть сколов. Деревянные рукоятки во избежание раскалывания должны иметь металлические скрепляющие кольца.
Для осмотра автомобилей необходимо применять только безопасные переносные лампы напряжением 36В с предохранительными сетками. При работе в осмотровых канавах напряжение ламп не должно превышать 12В.
Автомобиль, установленный на напольный пост ТО или ремонта, необходимо надежно закрепить установкой не менее двух упоров под колеса, затормозить стояночным тормозом. При этом рычаг коробки передач должен быть установлен в положение, соответствующее низшей передаче. На автомобилях с карбюраторным двигателем или с газобаллонной установкой следует выключить зажигание, а на автомобилях с дизельным двигателем – перекрыть подачу топлива.
ТО и ТР автомобиля следует осуществлять при неработающем двигателе, за исключением тех случаев, когда работа двигателя необходима по технологическому процессу данной операции (например, для регулировки угла опережения зажигания).
При разборке автомобиля снимать, транспортировать тяжелые агрегаты следует с помощью подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующими полную безопасность работ. Нельзя поднимать и вывешивать автомобиль за буксирные крюки. Запрещается: поднимать грузы массой, большей, чем допускается для данного механизма; снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросом и канатами без специальных захватов. Снимать и устанавливать рессоры следует после установки под шасси (кузов) специальных подставок (козелков). Опорная поверхность головок домкратов должна иметь форму, исключающую соскальзывание поднимаемого груза (автомобиля, агрегата).
Ознакомимся с мерами пожарной безопасности. Чтобы не создавать условий для возникновения пожара на автомобиле, нельзя:
- допускать загрязнений двигателя топливом и маслом;
- допускать течь в топливопроводах, баках и приборах системы питания;
- мыть двигатель бензином;
- курить вблизи баков и приборов системы питания;
- подогревать двигатель открытым пламенем.
В гаражах – стоянках и помещениях для технического обслуживания автомобилей запрещается:
- пользоваться открытым огнем, паяльными лампами там, где хранятся легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;
- мыть или протирать бензином кузов, детали или агрегаты, а также мыть руки и чистить одежду бензином, курить;
- хранить горючие жидкости в больших количествах, чем требуется;
- держать открытыми горловины топливных баков;
- загромождать проходы;
Своевременное обнаружение загорания и быстрое уведомление пожарной команды является главным условием успешной борьбы с возникшим пожаром.





1. Участие в работе по общей диагностике двигателя внутреннего сгорания
Многие современные автомобили оборудованы системами самодиагностики, результаты которой выводятся на дисплеи салонных мониторов. Но это пока лишь прерогатива дорогих авто, да и выводится туда лишь небольшой процент информации, а большинство же автолюбителей должны сами следить за работой двигателя.
Общая диагностика двигателя начинается с его осмотра. Исправный двигатель должен быть абсолютно сухим, не считая следов грязных потеков, попавших с дорожного полотна. При исправной шатунно-поршневой группе двигатель работает тихо, без перебоев, и выхлоп глушителя практически незаметен. Основные показатели его работы, такие как расход топлива и угар масла, находятся в норме.
При осмотре не допускаются следы масла или охлаждающей жидкости. Для более качественной же диагностики двигатель должен быть вымыт.
Мойка двигателя необходима не только с эстетической точки зрения, но и как соблюдение технического параметра для нормальной его работы. Грязный двигатель хуже отводит тепло, а стало быть, это влияет на температурный режим двигателя и на его состояние в целом.
Если речь зашла о температурном режиме двигателя, то остановимся сразу на диагностировании исправности системы охлаждения, которая отвечает за это и на которую приходится большой процент отказов.

Неисправность системы охлаждения двигателя

Индикатор перегрева двигателя. Все патрубки охлаждения не должны иметь следов повреждений, хомуты на их краях должны быть гарантированно затянуты и нигде не должно быть следов подтеканий.
Напомним. После запуска двигателя охлаждающая жидкость циркулирует лишь в рубашке охлаждения двигателя и радиаторе печки, что зимой легко определить по быстрому поступлению теплого воздуха в салон автомобиля.
По мере прогрева клапан термостата частично приоткрывается (58-64 градуса) и часть жидкости попадает в радиатор охлаждения, где отдав часть тепла, возвращается в рубашку охлаждения двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости приближается к 95-98 градусам, клапан термостата открывается полностью и вся жидкость начинает циркулировать через радиатор, охлаждаясь при этом. Одновременно с открытием клапана в том же температурном диапазоне включается электровентилятор охлаждения радиатора, что тоже способствует снижению температуры охлаждающей жидкости.
Если этот температурный режим не соблюдается, то требуется вмешательство в работу системы охлаждения, так как при перегреве двигателя могут наступить тяжелые последствия, которые потребуют дорогого ремонта.
Не срабатывание электровентилятора системы охлаждения может быть связано с перегоранием предохранителя, самого электродвигателя или отказа датчика температуры. При неработающем датчике можно соединить между собой идущие на него провода, чтобы при включении зажигания заставить его работать в принудительном режиме. Этого будет достаточно для того, чтобы самостоятельно добраться до гаража и не перегреть двигатель.
На автомобилях, снабженных вискомуфтой (устройство, приводящее вентилятор в работу, при нагреве) вентилятора охлаждения радиатора, при ее отказе также повышается температура двигателя. В этих случаях для восстановления работы вискомуфту необходимо заклинить любым доступным способом.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.