На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Представительные органы местного самоуправления и их полномочия. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования. Принятие устава муниципального образования. Закон о местном самоуправлении, его толкование и приминение.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Правоведение. Добавлен: 17.03.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


7
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

Московский государственный индустриальный университет

ГОУ МГИУ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине Муниципальное право
Тема: Полномочия представительных органов местного самоуправления
Выполнил студент группы
Проверил
г. Москва 2008 г
Введение.
В современных условиях местное самоуправление рассматривается вкачестве одной из фундаментальных основ конституционного строя Российской Федерации. За период, прошедший после принятия Конституции России 1993 года, местное управление, которое в условиях бывшего Советского государства традиционно воспринималось в качестве государственного управления, кардинальным образом реформировано и обрело новый конституционный статус, отвечающий интересам самоорганизации населения в решении вопросов местного значения.
Институты системы местного самоуправления предусмотрены Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом российской Федерации от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Основными институтами являются:
1) прямое волеизъявление граждан в решении вопросов местного
значения;
2) органы и должностные лица местного самоуправления;
3) территориальное общественное самоуправление.
Местное самоуправление представляет самостоятельный уровень реализации народом своей власти. При этом власть на уровне самоуправления народ осуществляет как самостоятельно (путем различных форм волеизъявления), так и через выборные органы местного самоуправления. ст.130 Конституции Российской Федерации.
Органы местного самоуправления - выборные и другие органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти.
Органам местного самоуправления принадлежит особое место в демократической системе управления обществом и государством. Это место определяется прежде всего тем, что наличие органов самоуправления обеспечивает такую децентрализацию системы управления, которая делает эту систему управления наиболее пригодной к обеспечению интересов населения на местах с учетом юридических и иных местных традиций.
Однако органы местного самоуправления - это не только способ децентрализации управления, но и способ организации и осуществления власти на местах, который обеспечивает самостоятельное решение гражданами вопросов местной жизни, организационное обособление управления местными делами в системе управления обществом и государством.
В данной работе рассмотрим представительные органы местного самоуправления и их полномочия.
2. Представительные органы местного самоуправления.
Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” закрепил особое место представительного органа муниципального образования в структуре органов местного самоуправления. Так, наиболее важные вопросы местного значения (утверждение местного бюджета, установление местных налогов, утверждение планов и программ развития муниципального образования, осуществления контроля за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления и др.) отнесены федеральным законом к исключительному ведению представительного органа муниципального образования.
Федеральный закон «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает дополнительные гарантии укрепления ведущей роли представительного органа муниципального образования в структуре органов местного самоуправления, расширяя, в частности, перечень вопросов, находящихся в исключительной компетенции представительного органа.
Представительный орган с наибольшей полнотой выражает интересы населения, принимает от его имени решения по наиболее важным вопросам местной жизни, устав муниципального образования.
Представительный орган поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третьей от установленной численности депутатов.
Представительный орган поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет менее 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа осуществляется сходом граждан.
Представительный орган муниципального района:
1) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемыми представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, определяемой в порядке, установленном законом;
2) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района.
Представительный орган муниципального района может также формироваться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Однако представительный орган и муниципального района может также формироваться из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов этих поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава, если такое решение в течение одного года со дя выдвижения соответствующей инициативы поддержано представительными органами не менее чем двух третей поселений, входящих в состав муниципального района
Представительный орган муниципального района. Инициатива и формирование представительного органа муниципального района в таком порядке оформляется решением представительного органа, расположенного в границах муниципального района поселения. В решении указывается предлагаемая норма представительства депутатов представительных органов поселений в представительном органе муниципального района, а также дата начала работы сформированного в соответствии с этим порядком представительного органа муниципального района. День начала работы этого органа не может быть ранее дня истечения срока полномочий представительного органа муниципального района, сформированного на муниципальных выборах.
Численность депутатов представительного органа поселения, в том числе городского округа, определяется уставом муниципального образования и не может быть менее 7 человек.
Численность депутатов представительного органа муниципального района не может быть менее 15 человек.
Численность депутатов представительного органа внутригородской территории города федерального значения не может быть менее 10 человек.
Представительный орган муниципальног и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.